Принц

Он был юношей моей мечты!
Самый настоящий принц... Я просто таяла, когда на него смотрела! Он был великолепен! Этот взгляд синих глаз из-под черной челки... Нет, я правда таяла, как мороженое на солнце!
А потом я увлеклась верховой ездой. И выяснилась страшная деталь - мой принц не умеет ездить на лошади!!! Для меня это был шок. И мой принц, в угоду мне, любимой, храбро потопал в конюшню и начал учиться. Мда... Сказать, что у него не слишком получалось - значит не сказать ничего. То и дело на нем красовались новые синяки. Но я ему простила этот недочет.
Потому что верховая езда перестала меня интересовать, и я увлеклась бисероплетением.
На моего принца пала новая "кара". Во-первых, кто-то же должен бегать по рынку в поисках новых оттенков бисера для меня любимой? А покупать бусины под жемчуг шесть миллиметров в диаметре? А стеклярус и рубку? И потом (что собственно и есть пункт "во-вторых") садиться рядом со мной и осваивать параллельное плетение, монастырское плетение и плетение в крестик. Я просто уставала его учить! Да, юноше сложно заниматься женским делом, но многие увлекаются бисером! Однако принц мой в этом деле тоже не сильно преуспел, хоть и старался изо всех сил.
И это тоже я ему простила. Хотя бы потому, что мне самой бисероплетение разонравилось.
Ручки мои добрались до песен менестрелей. Таких как Тэм, Йовин и тэ дэ... Тут же мой принц забегал по магазинам в поисках гитары для меня. Нет-нет, я его об этом не просила! Он сам...
Гитара нашлась. Правда, мне она не понравилась. Мне хотелось черную, а это была желтая! И опять мой принц опустошил копилку и опять побежал в магазин. А желтую гитару я его заставила взять себе. Ибо лелеяла мечту спеть с ним дуэтом...
Кстати, я говорила вам, что у моего принца чудесный голос?
Но вот с гитарой у него не заладилось. Если я хоть как-то научилась играть пару любимых песен, то мой принц... Впрочем, не будем о грустном.
Ведь я опять простила моему принцу эту оплошность! Так как с увлечения песнями я плавно перетекла на прочтение "Властелина Колец"...
Сразу же после прочтения (и просмотра фильма) заявив, что Леголас - душка и лапочка, я отправила моего принца в парикмахерскую. Я жаждала увидеть его блондином! И с длинными волосами! Жаль, подходящего парика не нашлось, оттого пришлось просто попросить моего принца не стричься пару месяцев...
Потом "Властелин Колец" мне внезапно разонравился, зато понравился "Мефодий Буслаев". Из блондина я перекрасила моего принца в русоволосого, я наказала не стричься и дальше...
Потом пришло увлечение растениеводством. Из него вытекло увлечение фитодизайном. Потом вязанием. Потом лыжным спортом...

Как же хорошо, что этот бедный принц был всего лишь моей мечтой!


Рецензии
Милая девочка! Пусть твои мечты станут явью! Желаю тебе большой светлой любви на долгие года!

Кора Журавлёва   13.02.2012 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

Красилова Галина   26.04.2012 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.