Жена волшебника 1

- Оль, привет – спросила я подругу по телефону. - Как там мой?

- Не знаю, - ответила жена друга моего мужа. – Опять куда то отправились в девять. Каждый день одно и тоже. Твой пришёл, посидел на кухне полчаса, пока мой собирался. Чай попил и они ушли. Куда не сказали, как всегда.

- Понятно. Ты как, сегодня идёшь на приём?

- Да, сейчас соберусь и пойду.

Я вчера была у Ольги в гостях. Она мне показывала два пакета вещей, которые она подготовила с собой в роддом. До даты, назначенной ведущей её врачихой оставалось чуть больше месяца. Я была удивлена тому, зачем Ольга так рано собралась, но подруга объяснила, что боится, как бы не случились досрочные и чтобы её Юрке не мучиться с её сборами и не задавать дурацких вопросов, что да где лежит, она собралась заранее.

- Мой, как маленький ребёнок, - жаловалась мне она. - Вроде взрослый уже, тридцать первый пошёл, а всё ребячится, говорит, что ему двадцать четыре.

- Ой, Оль, мой ещё хуже. Самому ему тридцать пять, да ты знаешь, а последнее время говорит, что ещё в школу не ходил.

- Да, ну их, Лен. Мужики, одним словом. Безработные алкоголики, но мы их любим, скажи?

- Женщины любят ушами, что не говори. Наверное, мы из таких. Придут, под вечер, если не ночью, сказок нарассказывают, а мы верим, - подтвердила я подруге своё отношение к своему. Ведь мой – волшебник. Разве можно не любить волшебника?

***
Димка пришёл домой около восьми или если быть точной без пары минут до восьми позвонил в домофон и ровно в восемь поднялся на наш восьмой этаж и позвонил в звонок. Я открыла дверь. Замок я открыла сразу, как повесила трубку домофона и стояла в коридоре и ждала, позвонит он или сам войдёт. Позвонил. Значит был не в настроении.

- Привет, Дим. Заходи. Как дела?

- Привет. Представляешь, сегодня на работе начальник руку сразу не подал. Представляешь? Пришлось подходить второй раз. Я, конечно, понимаю, что я опоздал на двадцать пять минут, но он  то не мой начальник. Он просто начальник нашего резервного вычислительного центра, но я ему не подчиняюсь, у меня свои начальники и даже другое управление с недавних пор, а он не подал руку, чтобы это могло значить?

- Не знаю, Дим, - натянула я на лицо маску раздумья. Удивления я никакого не выразила. Я умею. Научилась. Это поначалу меня бесили его враки. Год назад я подобрала его на скамейке нашего двора. Он сидел, когда я забирала Таню с детской площадки, после работы. Таня – это моя дочка. Тогда она училась в третьем классе и обычно вечерами встречала меня во дворе. Хотела бы сказать, что она была самостоятельная вся в папу, но папы не было. Она была внебрачным ребёнком.

- Вот и я всю голову сломал, что бы это могло значить. Главное еду в автобусе. Взади меня мужик снимает трубку и говорит, что едет в автобусе и будет через двадцать пять минут. А мы только сели. Ехать не меньше часа, ты же знаешь.

- Да, ты прав, как-то странно всё это. Что было ещё, расскажи, - проявила я заинтересованность. Мне стало интересно куда Димкино враньё его доведёт.

- Сегодня, между прочим, волшебный день. Сегодня я родился. Я вышел из дома, посидев и послушав на дорожку Высоцкого и понял, что родился заново.

- Наверное, бывает, - скорчила я лёгкую ухмылку. Я то знала, что у нас Высоцкого в доме нет. У нас старенький музыкальный центр, который подарил моему Юрка, сперев откуда-то. Я знала все диски и кассеты, которые были у нас в доме. Я встала сегодня, как обычно в семь, разбудила Танюшку, собрала в школу. Мы вышли, дошли до перекрёстка и попрощались. Я пошла на остановку ждать маршрутку. Димка, когда мы уходили, спал. Когда он проснулся, я не знала. Каким образом он добрался до квартиры, где живёт Ольга с Юркой к полдевятому, для меня было загадкой. Это же другой конец Москвы, а мы в Мытищах (хотя это ещё не Москва, но Димка сказал, что скоро будет). А Вы думали, я пошутила, когда сказала, что мой муж волшебник?

***
Я работаю оператором на картонной фабрике. Скажете, мы ожидали большего? Ничего поделать не могу. Это Юрка так наколдовал. Муж говорит, что теперь меня зовут Наташа, я на два с половиной года старше его и Тани у нас никакой нет. Представляете? А вы что хотели от волшебника?

Я тоже не знала, что хотела бы от мужа, когда встретила Димку. Они так мило разговаривали с Таней, когда я возвращалась с работы. Я так хотела, чтобы у ребёнка был живой отец. Подхожу я к ним, а она мне и говорит: «Мам, а папа будет с нами жить?». Я растерялась, я не знала, что ответить. А он мне так посмотрел в глаза и спросил: «Лен, может хотя бы на чашку чая пригласишь?» И я ответила: «Пошли». Так он и остался.

На самом деле я работаю менеджером фармацевтической компании, мы с Димой ровесники, если верить его паспорту. Хотя, он постоянно говорит, что то ему тридцать лет (чаще всего), то семьдесят семь, то пять, то ещё сколько. Шутит или серьёзно утверждать отказываюсь. Почему? Поймёте дальше.

Когда он совсем разботвиться, как ребёнок, смеясь он говорит:
- Как волшебнику мне может быть сколько угодно лет. Я старее, чем ты можешь себе представить.

Вот так я и живём. Скажете с ума сойти? Я пока не сошла и не собираюсь.

Можете подумать, что Дима, как волшебник – и не человек? Ничего подобного, он всё успевает делать. В магазин за продуктами ходит исключительно он. Также выносит мусор, правда почему-то по вечерам, и занимается уроками с Таней. У них удивительное взаимопонимание. Она так и называет его теперь папой. Скажете такого же быть не может? Ребёнку десять лет. Когда они познакомились было девять. Уже взрослая девочка, которая не глупая и не должны бы была поверить всякому встречному, что он её папа. Мало ли какой алкоголик подойдёт к ней на улице.

Спрашиваете, что она одна делала тогда во дворе? Да не одна она тогда была. Она была с моим отцом. Только он куда-то отошёл на десять минут, а вернулся почти одновременно со мной. А Димка же с ней чуть не песни поют вместе. Скажете не чудо? Мой отец, тогда хотел что-то возразить и отогнать чужого от ребёнка. Только Димка так посмотрел на него, что у меня почему с уст сорвалось:
- Папа, не мешай. Я его знаю. Иди домой. Я сама разберусь.
Папа ушел. Только сейчас я не верю, что такое могла сказать. Ведь я его тогда не знала. Вернее я его не помнила. Это потом он мне рассказал, что познакомился со мной девять лет назад в ночном клубе. А я дура поверила. Но тогда то я не помнила его и не могла знать. Почему я тогда отцу сказала, что знаю его? Волшебство. Гипноз. Мистика как я то.

Через полгода папа умер. Димка мне потом рассказал, что знал о том, что это произойдёт. Просто не хотел расстраивать. Рак яичка. Отец ездил по врачам. Димка возил его, только всё оказалось напрасно. Я так потом переживала. Только муж сказал, что поможет мне. Что может мне удалить из памяти воспоминания об отце. Что для этого нужно сменить квартиру. Переехать. Я буду другой Леной. Мы будем с ним жить на девятом этаже в девяностой квартире, а не в восьмидесятой и на восьмом. И я согласилась.

Скажете, так быть не может? Я тоже не верила. Муж сказал, что главное это вера. Это днём я Лена, которая менеджер фармацевтической компании. У меня подруга по работе Анька и я подруга Ольга, жена Юрки и дочь Таня, которой девять лет. А прихожу домой, захлопываю дверь и становлюсь Светой. У меня нет отца. Я жена Димы. У нас дочь Таня и её одиннадцать лет. Скажите так не может быть? А так есть. Обе Тани выглядят одинаково, не смотря на разницу в возрасте. Не знаю, чего делается в голове дочери. Она  иногда меня спрашивает о дедушке. Я отвечаю, что с его смертью, я постаралась забыть о нём, а то иначе я бы сошла с ума от горя утраты. Это Димка помог. Он ведь у меня волшебник. Всё что касается мозговыкручивания – это по его части. Вот всё что связано в вещами и деньгами – это к Юрке, это он Колдун.

Вам интересно, что такое колдун? Хотите, чтобы я Вам рассказала про него? Расскажу как-нибудь попозже. Как они мне зарплату прибавили, только попросили отдать на пиво. Как изменили мне и Тане документы. Хорошо, что мне только фамилию, а не как отчество с днём рождения Тане. Вот так и живу. Ну вроде всё коротко рассказала о себе и муже. Остальной текст романа для простоты изложения, я буду писать ежедневно и выкладывать в интернет. Так мне прощё.


Рецензии