В шаге от края. Глава 5

5. РУДОЛЬФ

Ништяк – пожалуй, слабоватое слово, не слишком пригодное для описания моих чувств, которые я испытала, когда в моей руке упруго захрустели зеленоватые купюры, каждая достоинством в тысячу рублей.

 – Завтра можешь не приходить, я даю тебе выходной, – сказала Лана. – Ты целую неделю пахала, отдохни немного.

 – А послезавтра во сколько приходить? – осведомилась я.

 – Пожалуй, слишком рано не надо, – подумав, ответила Лана. – Часикам к одиннадцати.

Похрустывая деньгами в кармане, я почти вприпрыжку бежала домой. Первым делом надо было погасить долг за коммунальные услуги, и я зашла на почту. После этого я зашла в магазин и накупила всевозможной снеди, так что пакет получился тяжеленный. Я еле доволокла его до дома: на полпути возникла трудность в виде оторвавшейся ручки. Прижимая пакет к себе, как младенца, я поднялась по лестнице и бережно опустила его возле своей двери. Сосед Миша как раз выходил из своей квартиры. Я протянула ему пятисотрублёвую купюру:

 – Вот, возвращаю долг. Извини, что так долго не отдавала.

Миша сначала нахмурился, а потом вспомнил.

 – А… Ладно, всё путём.

Он взял деньги и машинально сунул во внутренний карман. Привычно сутулясь, он почти бегом спустился по лестнице. Хлопнула дверь подъезда: Миша куда-то спешил.



 Я бы с удовольствием начала рабочий день как можно раньше, но поскольку мне было дано указание приходить не раньше одиннадцати, пришлось провести одинокое и весьма бестолковое утро. Просмотр двух выпусков новостей одновременно с затянувшимся завтраком, возня на кухне, устранение последствий опрокидывания сахарницы, прочистка засорившейся раковины, безуспешные поиски второго розового носка – вот примерный список дел, которыми я заняла себя до долгожданного момента, с которого моя деятельность снова приобретала смысл и цель, а также денежный эквивалент. Поиски носка я решила продолжить вечером.

Утро было дивное, насквозь пронизанное грустным золотом остывающего осеннего солнца, небо было безоблачным совсем по-летнему. Последний вздох лета повеял прощальным теплом, и я торопилась впитывать его лицом и ладонями, пока его не сменила зябкая и пасмурная сырость. В такой славный денёк приятно было бы прогуляться в парке, вороша ногами опавшие листья, но было уже без пятнадцати одиннадцать.

В прихожей я наткнулась на мужские туфли. С кухни слышался весёлый голос, а ещё пахло кофе. Это могло означать только одно: у Ланы был гость. Обладатель приятного и весёлого голоса был ещё и наделён весьма примечательными внешними данными – красивым лицом и великолепной фигурой, которую он без особого стеснения демонстрировал, сидя у кухонного стола в одних плавках. Он был кареглазым брюнетом, и всё его восхитительное упругое тело было покрыто ровным загаром шоколадного оттенка. Лана в шёлковом халате, с распущенными по плечам мокрыми волосами, стояла у подоконника и пила маленькими глотками кофе. Я поздоровалась. Гость, окинув меня беззастенчиво оценивающим взглядом, сказал с небрежной полуулыбкой:

 – Привет.

Он не бросился одеваться, а спокойно продолжал сидеть в одних плавках за столом, неторопливо потягивая кофе, как будто на кухню вовсе и не входил незнакомый человек. Лана сказала:

 – Ты как раз вовремя, Лида. Мы страшно проголодались. Приготовь нам завтрак, пожалуйста. – Отделившись от подоконника, она скользнула рукой по мускулистому загорелому плечу гостя: – Рудольф, пойдём. Не будем мешать Лиде.

Это тот самый Рудольф, которого Лана недавно послала в задницу, догадалась я, но ничего не сказала, а просто надела фартук, вымыла руки и приступила к исполнению своих обязанностей. Рудольф с грацией леопарда поднялся со своего места, игриво уцепившись за пояс халата Ланы, и они вышли с кухни.

Когда всё было готово, я пошла доложить, что кушать подано. Приблизившись к двери гостиной, я услышала, как Рудольф говорил:

 – Эта твоя домработница просто сладенькая. В каком агентстве ты нашла её? Может, там ещё остались такие милашки? А то я тоже хочу.

 – Лида одна такая, – ответила Лана. И, помолчав, добавила с холодными металлическими нотками в голосе: – Даже не думай.

 – Что ты, я ничего такого и не думаю, – засмеялся Рудольф.

 – Врёшь, похотливый самец, – сказала Лана. – Я видела, как ты на неё глазел.

 – Да тебе померещилось! – отпирался Рудольф.

Мне отнюдь не хотелось стать яблоком раздора, поэтому я прервала эту милую беседу, открыв дверь и сказав:

 – Гм, завтрак готов.

Жёсткое и холодное выражение на лице Ланы мгновенно сменилось приветливой улыбкой, обращённой ко мне.

 – Так неси его сюда скорее.

Загорелый красавец Рудольф, развалившись на диване, как довольный жизнью холеный кот, поглядывал на меня с усмешкой, выставив напоказ свою гордость, бугрившуюся под плавками. Стараясь не смотреть в его сторону, я принесла и поставила поднос с завтраком на журнальный столик.

 – Смотри-ка, смотри-ка, она стесняется! – засмеялся Рудольф развязно. – Что, никогда раздетого мужика не видела?

Если бы я могла, я бы надела ему этот поднос на голову, невзирая ни на какие приличия. Чашки на подносе угрожающе звякнули, а Лана сказала ласково:

 – Рудольф, заткнись. Лидочка, ты иди. Нам больше ничего не нужно.

Однако я не могла приступить к делам, пока Рудольф не ушёл. Пока они с Ланой завтракали, я нервно надраивала плиту и рабочие поверхности на кухне, доводя их до зеркального блеска. Надо же, какой противный тип этот Рудольф, несмотря на всю его выдающуюся внешность! А по телефону у него был такой приятный голос, что можно было подумать, будто и он сам милейший человек. Как обманчиво первое впечатление! Думая о том, что Лана, видимо, всё-таки не зря послала Рудольфа сами знаете куда, я добавляла финальные штрихи к тому образцовому порядку, который и без того уже царил на кухне. Не зная, чем бы ещё заняться – наводить порядок в гостиной я не могла, потому что Рудольф был всё ещё там – я принялась чистить туалет и ванную. Струи воды смывали едкую пену моющего средства, когда наконец хлопнула входная дверь, и я вздохнула с некоторым облегчением. А уже через полминуты послышался голос моей хозяйки:

 – Лида!

Я поспешно ополоснула и сняла хозяйственные перчатки, привела в порядок волосы, а на душе у меня скреблось неприятное беспокойство. Что сейчас будет? Нет, я совсем не строила глазки этому похотливому коту, Лане не за что ко мне придираться. Да и с завтраком, на мой взгляд, всё было в порядке.

 – Лида, ну где ты там? – снова позвала Лана.

На ходу пытаясь предугадать, что мне грозило, я со смиренным видом предстала перед моей работодательницей. Упреждая, как я полагала, её замечание, я сама выпалила:

 – Простите, пожалуйста, я не виновата. Я с ним нисколько не заигрывала, он сам…

Брови Ланы удивлённо дрогнули кверху.

 – О чём ты, тебе не в чем оправдываться, – сказала она. – Ты умница. А об этом шоколадном зайце забудь, он просто пустоголовый мачо. Я вот что тебе хотела сказать… Послезавтра девятнадцатое, и я, как ты помнишь, уезжаю. В аэропорт мне нужно к девяти утра, поэтому ты должна быть здесь уже в восемь, не позднее.

 – Хорошо, – сказала я. – Я буду, не беспокойтесь.

 – Ты должна присматривать за моей квартирой, но ты здесь не пленница, – продолжала Лана. – К себе домой ты можешь заглядывать, но выбирай для этого время во второй половине дня, так будет лучше. И не уходи слишком надолго. Если нужно будет уйти, закрывай все замки. Не впускай никого чужого и поддерживай чистоту. С соседями не слишком общайся, не болтай, с незнакомыми людьми в это время соблюдай максимальную осторожность, да и со знакомыми тоже. Представь себе, что выполняешь сверхсекретное и очень ответственное задание государственной важности. А вообще, чувствуй себя как дома.

Хотя некоторые из этих указаний показались мне немного странными, я пообещала выполнять всё в точности: ведь нужно было оправдать доверие хозяйки и показать себя достойной тех денег, которые она мне заплатила. Я не задавала вопросов, памятуя о поговорке «меньше знаешь – крепче спишь». Лана оделась и ушла, сказав, что будет вечером, и к её возвращению должен был быть готов ужин.

В шесть часов вдруг раздался звонок в дверь. У Ланы были ключи, поэтому это не могла быть она. Я осторожно подкралась к двери и посмотрела в глазок. Там была загорелая и бесстыжая рожа Рудольфа, и я сказала через дверь:

 – Ланы нет дома!

 – А можно мне её подождать? – попросил он. – Она, наверно, должна скоро прийти. У меня к ней важный разговор.

Я, однако, не торопилась его впускать.

 – Приходите позже. Я не имею права без разрешения хозяйки никого впускать.

Но Рудольф не собирался так быстро сдаваться.

 – Я понимаю, у тебя инструкции… Лана не будет ругаться, обещаю. Посмотри, какая за окном погода! Не тащиться же мне обратно через весь город, правда? У меня тачка в автосервисе... Сжалься, впусти! Ну, пожалуйста. Будь человеком.

Погода и вправду не баловала теплом: лил холодный осенний дождь, а ветер срывал с деревьев остатки листвы. Тащиться через весь город в такую погоду, действительно, было бы малоприятно, и я поддалась на уговоры Рудольфа и впустила его. Оказалось, он пришёл не с пустыми руками – принёс бутылку вина и коробку конфет. Стряхнув с мускулистых плеч модный чёрный кожаный пиджак, он уронил его на подлокотник кресла и вальяжно плюхнулся на диван. Судя по тому, что вёл себя здесь, как у себя дома, я сделала вывод, что он был здесь весьма частым гостем. И всё-таки у меня оставались сомнения: может быть, не стоило его впускать? По инструкции я не должна впускать сюда никого чужого. Но, с другой стороны, он вроде как парень Ланы, а значит, не чужой.

Пока меня терзали смутные сомнения, Рудольф расположился со всем возможным комфортом. Он включил телевизор и закурил, потом попросил меня принести ему что-нибудь выпить. Я достала из мини-бара бутылку виски и подала ему. Рудольф плеснул на дно стакана, выпил, затянулся сигаретой. Я хотела уйти, но он заговорил со мной.

 – Тебя ведь зовут Лида, да?

 – Да, – ответила я. – Вам ещё что-нибудь нужно, или я могу идти?

Рудольф усмехнулся, прищурившись сквозь дымовую завесу.

 – Что такая кислая, а? – И похлопал по сиденью дивана рядом с собой. – Падай, поболтаем.

 – Я, в отличие от вас, здесь не в гостях, а на работе, – осмелилась я заметить. – Мне ещё кое-что нужно сделать по хозяйству. Извините.

 – Да ладно, чё ты, – не унимался Рудольф. – Ты, наверно, весь день трудилась, как пчёлка. Можно и отдохнуть чуток. Расслабься.

На самом деле вся домашняя работа была уже сделана, мне просто не хотелось оставаться наедине с Рудольфом. Несмотря на его приятную внешность, он не вызывал у меня симпатии, а я привыкла доверять своей интуиции. Я сделала вид, что вытираю пыль. Пару минут Рудольф молча курил, уставившись на экран, а потом возобновил попытки заговорить со мной.

 – А у тебя есть парень? – спросил он.

 – Есть, – соврала я. – А вам-то что?

 – Да так, – усмехнулся он. – Просто интересно. У такой красивой девушки просто не может не быть поклонников.

Я не выказывала желания поддерживать дальнейший разговор, яростно вытирая несуществующую пыль. Рудольф следил за мной взглядом.

 – Ты так сексуально делаешь уборку, – изрёк он после некоторого раздумья. – Представляю себе, как ты моешь пол.

Я молчала, оставив его наедине с его эротическими фантазиями. Рудольф выпил ещё, бездумно переключая каналы, потом выдвинул предложение:

 – Не хочешь выпить?

 – Спасибо, я не пью, – отказалась я сухо.

 – Ну, за компанию, – настаивал он. – А то мне одному как-то… не в кайф.

 – Я не пью, – повторила я.

 – Ну, чуть-чуть, – упрашивал Рудольф. – А то я обижусь.

Мне хотелось сказать, что мне, в общем-то, нет никакого дела до того, обидится он или нет, но из вежливости я согласилась выпить самую чуточку, полглотка – лишь бы он отстал от меня. Виски обожгло мне горло, я закашлялась, на глаза выскочили слёзы. Рудольфа это до того рассмешило, что он потешался добрых пять минут.

 – Что здесь такого смешного? – сказала я, не вытерпев. – Просто я не люблю крепкие напитки.

 – Да ты просто не распробовала, – стал убеждать меня Рудольф. – Выпьем ещё, и ты оценишь вкус этого отличного виски. А если закусить, то будет ещё лучше. Нарежь-ка лимончик.

Лимон я нарезала, но снова пить отказалась. Рудольф стал насмехаться:

 – Что, слабо тебе?

Это меня задело. Я решила показать ему, что мне не слабо, а потом прекратить с ним всякое общение. Под его насмешливым взглядом я плеснула себе добрых полстакана и вылила в себя одним духом, заев обжигающее пойло лимоном.

 – Вот и молодец, это я понимаю, – одобрил Рудольф. – Только почему ты выпила одна, без меня? Нехорошо. А ну-ка, давай…

Он плеснул виски в оба стакана и поднял свой.

 – За тебя.

 – Это последний раз, – твёрдо сказала я.

Мы выпили. В моём пустом желудке жгло, и я только сейчас вспомнила, что завтрак был девять часов назад. Готовый ужин стоял на кухне, но я не решалась к нему притронуться без позволения Ланы. Я вспомнила, что в холодильнике лежали сардельки, которые я купила для себя, и сочла совершенно необходимым спустить пару штук в желудок, чтобы не захмелеть слишком сильно.

 – Извините, у меня дела, – сказала я и ушла на кухню.

Вода вскипела, я опустила в неё две толстых аппетитных сардельки. Чёрт дёрнул меня пить с Рудольфом! В конце концов, в мои обязанности не входит развлекать его в отсутствие хозяйки. Какая нелёгкая принесла его сюда опять? Судя по всему, он уже провёл минувшую ночь с Ланой – мало ему, что ли? Ненасытный котяра! Как назвала его Лана? Пустоголовый мачо. Это в самую точку, внутренне согласилась я.

Не успела я вынуть горячие сардельки из кипятка, как чья-то нахальная вилка вонзилась в одну из них и стянула с тарелки. Задумавшись, я не заметила, как Рудольф подкрался, и теперь он жевал мою сардельку, хотя я не давала ему на это никакого разрешения. Я онемела от такой неслыханной наглости и несколько секунд просто стояла, уставившись на жующую физиономию Рудольфа, который, видимо, был чрезвычайно доволен своей выходкой. Мне не оставалось ничего, как только поскорее вцепиться зубами в оставшуюся сардельку, чтобы она не досталась прожорливому Рудольфу.

 – И вы думаете, что это было очень остроумно? – сказала я, когда последний кусочек сардельки был проглочен.

Рудольф не ответил, только ухмыльнулся и сделал то, чего я и боялась: атаковал приготовленный для Ланы ужин. Не успела я крикнуть «эй!», как он уже вонзил вилку в котлету и откусил.

 – М-м-м! – промычал он, жуя. – У тебя не только симпатичная мордашка и очаровательная попка, ты ещё и готовить умеешь!

Я терпеть не могу грубую лесть, а также невоспитанных людей, а поэтому я позволила себе рассердиться.

 – Как вы себя ведёте? – возмутилась я. – Вообще-то, сначала надо спрашивать разрешения.

Рудольф расплылся в белозубой улыбке, без тени раскаяния или хотя бы смущения.

 – Ну, извини. Я только чуть-чуть попробовал, что такого? Здесь много, на всех хватит.

 – Дело не в этом, – возразила я. – А в том, что воспитанные люди так не делают.

Он скривился.

 – Ой, ой, ой! Тоже мне, нашлась, эксперт по хорошим манерам! Учить она меня будет! Кто ты вообще такая? Ты прислуга, так что раскрывать рот тебе не положено!

Меня словно плёткой огрели. Моё оскорблённое достоинство взвилось на дыбы, и я не полезла за словом в карман.

 – А ты кем себя возомнил? Может, графом или князем? Во-первых, для этого ты манерами и воспитанием не вышел, а во-вторых… Во-вторых, мне плевать на тебя с высокой колокольни! Я не у тебя работаю.

 – Я покажу тебе твоё место! – рявкнул Рудольф.

В мгновение ока я оказалась у него на плече. Он приволок меня в гостиную и швырнул на диван, как куклу, а сам стал расстегивать брюки.

 – Я покажу тебе твоё место, – повторил он.

Я завизжала и бросилась в бой. Если какой-то избалованный мальчишка, телом выросший в половозрелого самца, но не набравшийся ума, думает, что может безнаказанно посягать на меня, то он жестоко ошибается. И никто не смеет указывать мне на моё место! Мои зубы, вонзившиеся в смуглую руку Рудольфа, ясно дали ему понять, что я не из тех, кто легко сдаётся. Он заорал от боли.

 – Ах ты, дрянь!

Он замахнулся, чтобы ударить меня, но его занесённая рука вдруг застыла в воздухе. Сначала я увидела приставленный к его голове пистолет – огромный, с широким стволом; он холодно поблёскивал в руке, обтянутой чёрной кожаной перчаткой.

 – Тронешь её хоть пальцем – и в твоей красивой, но пустой голове появится дырка, – холодно прозвенел голос Ланы.

Рудольф трусливо скосил глаза в её сторону и осторожно обернулся. Чёрное дуло смотрело ему прямо в лоб, и с его лица, казалось, моментально сошёл весь загар. На плечах чёрного кожаного плаща Ланы блестели капельки дождя, её вытянутая рука с пистолетом была прямая, как стрела крана, и неподвижная. Острый, как клинок, взгляд был холодно устремлён в глаза струсившего Рудольфа, а рот в этот раз был не чудаковато приоткрыт, а сурово сжат. Такой я Лану ещё не видела.

 – Зайка, ты чего? – испуганно проблеял Рудольф. – Ты же это… не серьёзно? Брось прикалываться, это не смешно!

Широко расставленные ноги Ланы, обутые в чёрные ботинки на высокой шнуровке, прочно упирались в пол. Дуло пистолета опустилось вниз и нацелилось чуть ниже пряжки ремня Рудольфа.

 – Вот этим ты гордишься больше, чем мозгами, – сказала Лана. – Выметайся, если не хочешь его потерять!

Схватив свой пиджак, Рудольф вылетел из квартиры пулей. Проводив его взглядом, Лана опустила пистолет и усмехнулась. Я сидела на диване с окаменевшими внутренностями. Не знаю, чего я больше испугалась – занесённой для удара руки Рудольфа или оружия в руках Ланы и её пронзительного холодного взгляда. Я вздрогнула, когда перчатка Ланы скользнула по моим волосам.

 – Всё хорошо, не бойся.

Пистолет с холодным тяжёлым стуком лёг на тумбочку, Лана сняла плащ и сбросила ботинки.

 – Как я хочу есть! – сказала она.

Не говоря больше ни слова, она устремилась на кухню, а я осталась на диване, окаменело глядя на пистолет. Он завораживал меня, как удав кролика, и я не могла отвести от него взгляд. Он то приближался, то удалялся, но я не смела дотронуться до него. Я просто не могла: у меня отнялись ноги. Я сидела в оцепенении, ничего не видя, кроме этого пистолета, и ничего не слыша, кроме стука своего сердца, пока передо мной не возникло лицо Ланы.

 – Лида, ты что? Ты чего такая бледная, а?

Она помахала рукой перед моими глазами, пощёлкала пальцами, и от этого как будто треснул твёрдый панцирь, которым я была скована. Я почувствовала, что могу пошевелиться, но диван вдруг поплыл из-под меня. Руки Ланы крепко сжали мои плечи, а её голос защекотал мне лицо:

 – Лида, Лида, ты где? Ау! Возвращайся из астрала!

Она увидела, что я не отвожу взгляда от пистолета, и усмехнулась.

 – Он не настоящий, Лидочка. Неужели ты подумала, что я стану носить с собой настоящий ствол? – Она взяла пистолет с тумбочки, пощёлкала курком. – Видишь? Убить им никого нельзя, но вот напугать как следует можно – ты только что видела, как. С виду его не отличить от настоящего, правда?

Страх наконец начал разжимать когти. Он уходил, оставляя после себя звенящую пустоту в голове и слабость в коленях. Лана взяла в руки бутылку вина.

 – А это откуда?

 – Это он принёс, – пробормотала я.

Лана прочла этикетку, поставила бутылку на место.

 – Какого чёрта он здесь делал?

 – Он… Он сказал, что ему нужно о чём-то с вами поговорить. Он попросил его впустить, чтобы вас дождаться, и я… Я подумала, что ничего страшного не случится, если я его впущу. – У меня запылали щёки, а пальцы выплясывали так, что я ничего не смогла бы удержать в руках. – Я подумала, раз он ваш… гм, знакомый, то его можно впускать.

 – Понятно, – вздохнула Лана, садясь рядом со мной. – Ты не могла этого предвидеть… Этот козёл ударил тебя?

 – Он схватил меня и швырнул на диван, – призналась я, еле выговаривая слова от стыда, вдруг сдавившего моё горло. – Я дралась изо всех сил, как могла… Он хотел… Сначала он приставал ко мне с разговорами, а потом…

 – Всё, всё. Понятно. – Лана провела ладонью по моим волосам. – Успокойся. Давно пора было отшить этого козла, да я что-то медлила. Теперь пусть только попробует сунуться! – Она взяла бутылку виски, плеснула в стаканы. – Предлагаю выпить. Тебе надо успокоиться, снять стресс.

Я поморщилась.

 – Не хочу виски…

 – Тогда, может, вина?

Я махнула рукой и согласилась.

 – Ладно, давайте…

Лана встала, взяла бутылку, которую принёс Рудольф.

 – А где у нас штопор? Сиди, сиди, Лидочка, я сама.

Она нашла штопор и открыла вино. Слив виски в один стакан, в освободившийся она налила вино и вручила его мне.

 – Ну, будем. – Проглотив виски одним махом и даже не поморщившись, она посмотрела на меня и спросила: – А ты чего не пьёшь?

Я помешкала и мелкими глотками отпила полстакана. Опять пью на голодный желудок, подумалось мне. А впрочем, нет: в животе у меня была сарделька. Вино было хорошее, и мне хотелось его посмаковать. Я то нюхала, то тянула маленькими глоточками, а когда допила первую порцию, налила себе ещё.

 – Плесни и мне, – попросила Лана.

Я наполнила её стакан. Она попробовала, кивнула.

 – Неплохо.

Мы помолчали. Я смаковала вино и прислушивалась к тому, как уходила дрожь из моих нервов. Внезапно мне вспомнились слова Рудольфа, которые так обидели меня.

 – Он сказал, что я прислуга, и мне не положено открывать рот, – проговорила я. – А чем он лучше меня? Может быть, он потомственный аристократ?

 – Что нет, то нет, – усмехнулась Лана. – Никакой он не аристократ, он обыкновенное быдло, хотя мнит себя чёрт те кем. Папочка устроил его в университет, а он вылетел со второго курса.

 – Тогда какое он имел право так со мной разговаривать? – сказала я, смакуя вместе с вином и свою обиду.

 – Никакого, – серьёзно ответила Лана. – Забей ты на это, Лидочка.

 – Всё равно обидно, – вздохнула я. – Неужели если ты домработница, то об тебя можно вытирать ноги?

 – Конечно, нет. – Лана откинулась на спинку дивана и смотрела на меня сквозь ласковый прищур. – Ты умница, и я никому не позволю тебя обижать. Девушку, которая печёт такие обалденные кексы, нужно беречь как зеницу ока.

Я засмеялась. Мне вдруг стало легко и тепло, страх и дрожь бесследно прошли. Несмотря на то, что уже почти стемнело, вокруг меня словно зажглись лампочки, мне было уютно и спокойно, а в голове проплывали лёгкие и светлые, как облачка в летнем небе, мысли. Они не задерживались там надолго, уплывали за горизонт, не оставляя даже тени, а мне и не хотелось их удерживать.

 – Ты настоящая находка, – сказала Лана, касаясь своим стаканом моего. – Я тебя ни на кого не променяю.

Бутылка вина опустела, а меня развезло. Откуда-то издалека, словно из-под толстого слоя горного льда, ко мне пробилась мысль: завтра в восемь утра я должна быть здесь. Чтобы снова оказаться здесь завтра, нужно каким-то образом добраться до дома, лечь спать, проснуться и преодолеть расстояние в тысячу парсек.

 – Можно мне домой? – пробормотала я. – Я жутко устала. Завтра рано вставать…

Лана заглянула мне в лицо.

 – Да куда ты пойдёшь в таком состоянии? Знаешь, что? Оставайся у меня.

 – Нет, что вы, я лучше домой… – Мой собственный голос был неузнаваем и шуршал у меня в ушах, как мнущаяся бумага.

 – Я бы отвезла тебя, но не рискну садиться за руль, потому что я тоже выпила, – прожурчал голос Ланы. – Можно было бы вызвать такси, но я не уверена, что ты в состоянии справиться с собственным дверным замком. Ложись-ка ты прямо здесь, на диване. Ты и впрямь устала, тебе пора отдыхать.


продолжение http://www.proza.ru/2010/04/21/43


Рецензии
Спешу читать дальше, поэтому оставляю короткое - понравилось.

Игорь Дац   07.07.2011 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо!:)
Автору это очень приятно.

Елена Грушковская   07.07.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.