Письмо

не помню, где я был до того, как пришёл сюда, но ощущаю, что был. Ощущаю, что давным- давно вышел на прогулку. Очень хотелось увидеть мир во всех его красках, почувствовать кожей ветер, ощутить мокрый песок, стоя под летним дождём. Смотреть на луну, которая прожектором освещает тебе дорогу. Это стоит того, чтобы отправиться в неизведанный путь из точки А в точку Б.
Я знал, что солнце не светит постоянно, да и прогулка может пойти по другому сценарию, но, чёрт меня возьми, это того стоит.
Я знаю, что ты видишь меня, читаешь каждую моя мысль, следишь за мной с того дня, когда, благодаря моей матери, я пришёл сюда. Не помню твоего лица, не знаю твоей сущности. Просто ощущаю тебя.
Знаешь, иногда надо сменить обстановку, размяться и просто пройтись по дороге. Даже если не знаешь, куда она приведёт.
Я успел полюбить здесь многих людей, они помогают мне идти вперед, хотя иногда хочется вернуться домой. Но не могу, они за меня переживают. А я переживаю за них, иногда мне кажется, что мы одно целое. А ты всё так же посылаешь мне цветные сны и новые идеи, которые выходят наружу сами собой. Подчас непонятные, они живут собственной жизнью. Это новый, параллельный мир. Он действительно интересен, но мне важнее видеть глаза любимых, видеть в них радость, ощущать теплоту их искренности. Об этом можно долго говорить, но достаточно один раз это прочувствовать, и всё станет ясно. Ты знаешь, я пока останусь здесь. Спасибо тебе за милые души, которым ты дал прекрасные тела.
Спасибо тебе за женщин. Мне доставляет истинное удовольствие погружать свой взгляд в изгибы их роскошных тел, улавливать их аромат, слушать их смех, а если при всей внешней красоте ты открываешь в них красоту духовную, видишь их доброту и нежность, тогда в твоей голове начинает играть Вселенская симфония. Которая обновляет твою душу. Определенно, женщина - это лучшее, что ты когда- либо создавал. В целом плод твоей фантазии удался на славу, на дороге есть масса интересных вещей. Однако каждый плод могут изглодать черви. Но- не будем о грустном.
Спасибо тебе за этот путь, пока я остаюсь здесь.

Но точно знаю, что вернусь....

Иногда так хочется домой.


Рецензии
Мы все - дети Одного Отца... Но не все способны так чувствовать. Спаси и сохрани...

Ольга Сенникова   26.11.2010 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.