Моление Яриле

               

Свет мой верховный, явище! Солнце ясное, в полдень стоячее! Чело твое колосьями крашено. Семь вершин – голов исполинных. Сквозь меня смотрят – яко до донышка.
 
Попрошу у тебя, Яровитушка, мужа дюжего, статью ярого. Мощь его - меч каленый. Удалью уд луженый. Саженью плечи не смеряешь.

Ешь, Ярило, каравай мешанный. На углях жарких испеченный.  На слезах горючих заквашенный. Пей квасок медовый, приторный. Дай мне мужа сильнаго!

Чтобы той силой кормил меня, потчевал, как тебя привечаю я. Поил семенем белым, творящим.  Жизнь новую народящим.

В горячем нутре моем -  красен дом. Поутру подниму муженька - зорюшке поклонится.
После денных забот с другом-месяцем встанет, приветится. 

Зубы - бело яйцо, очи - стыла вода, лоб  - дремучий бор. Веди меня, Ярилушка, во двор.
Милому – нареченному, желанному явь.

Яр-*** вышинный, буй тур махинный!  Божество верхнее, в любви яростен,  во власти истов!

Ярова корова поутру сочно сено ест, млечен сок несет. Так и я, сладка ягода, расту, мужа денно жду.

Якоже  ярочка на лугу ярится, росой прозрачной поится, так и я, радосница, хочу плясать,  дуде стоячей радоваться.

Яровая озимь колосом пробивает землюшку. Так пусть ядро мужское, твердое тешит меня.

Ярмом бык запряженный пашет, роет черно поле. Так и михирь рьяно, долго яри меня!

Яже ясень зелен во крутой яруге, уд мужнин, пусти корень в меня!

Ярой весной, летом ягодным, осенью яхонтовой, будь крепка, ялда!

Яри мое сердце женскае, яко ярок огонь яства пеки!

Яриной шерстью теплой лоно поло крой.

Яригой оберни, от сглаза скрой.

Я зацвету, яко яблонька на яру.

Яровит, сын Велесов, 

Ярь!!!


Рецензии
На это произведение написано 130 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.