Неугомонные

        Снова через сервер Проза.ру, через Интернет,  то есть, настырно предлагают  печатание моих виршей  и предупреждают, чтоб ни, ни… без грубостей.

        Я ругаться нецензурно не умею.
Да мать в ее в колбасные дела, что ни состряпают – всё кральками.

        Неугомонные,  ей богу!  Будет вам баки завивать на моём затылке. Известная на миру  компания МММ сие действо сотворила на всю оставшуюся жизнь. Её нет в живых, а мой затылок топорщится кольцами,  кольцами…. Сделано качественно по высшей мерке.
       
        Спрашивают. Я говорю: Нет, не подушка виновата, это - МММ.
       
        Не дождетесь, чтоб я обиду держал на провайдеров, словно ветеран с медалями,
которого недавно по телевидению показывали. Руками машет, громко призывает к справедливости и наказанию виновных, демонстративно, как монистами, трясет медалями. Суть то человечья проста, все играют и, он ночью проиграл бабушкину пенсию, пока она в больнице прохлаждалась. По телефону, слушая голос  в трубке, ждал два часа вознаграждение.  Может больше, на сколько терпения хватило.  Не дождался. Очень сердит.

         Никакого, вам ребята,  запрета нет, резвитесь. Есть желание,  печатайте хоть по букве, хоть по слову, хоть по страничке, хоть всё сразу скопом, хоть по одному экземпляру, хоть пруд пруди.
       
         Искренне желаю успехов вам в делах ваших во имя и на благо.
                Сергей Бакулин


Рецензии