Голова

Черт возьми, немного подтаял, прямо-таки что-то невозможное, ну вроде как бег на месте и все это с таким ожесточением до боли в ногах.
 
 Снежно…и туманно, а, следовательно, снежок – то весь подтаял, да именно так.
Ну а все-таки туман очень приятная вещь, спокойно и благостно, я думаю, что и сам Город находится в легком мечтательном полусне, а туман это что-то вроде большого пухового одеяла…
   
 Так.. Австрийская площадь встречает меня как всегда взмытыми вверх башенками,  которые где-то слева маячит тень  серого монолитного рационализма... и совсем не больничный запах мне мерещится, а все какие-то диковинные южные растения в громадных  горшках трапециевидной  формы и тому подобные сладко-туманные вещи.
 
-Здравствуйте Луи,…хотя вы, наверное, тут не при чем…

 Успею или нет.…Ну, конечно – же, успею, держусь правой стороны…так…
А вот, собственно говоря, и нужная мне улица, дом, который справа от меня, между прочим,  является памятником архитектуры, да - а…и  следующий, из которого периодически доносится звон обручальных колец тоже является …да интересно все-это, так,  а что там дальше..
Что-то вроде средневекового замка приснившегося архитектору - формалисту – рационалисту хе-хе…


- И ты думаешь, что это очень остроумно?
…Стоп …раз два три…
Туман, снежно, до изнеможения, сон формалиста, да - а…


-Здравствуйте Мой Император, я так долго вас искал среди снов, среди книг…да все думал о Вас и вдруг так все неожиданно…Я, несомненно, очень счастлив, что Вы обратились ко мне…
 И все в таком роде, а он все слушает мою бессвязную  болтовню и слегка ухмыляется из тумана.



Туманно и снежно, зажглись Первые фонари, а мы все ведем нашу неторопливую  туманную беседу, осыпанную снежинками лет, все ближе и ближе и ближе приближаясь к разгадкам так давно мучавших меня вопросов….

Туманно, до изнеможения, сон формалиста, черт возьми…


Рецензии
Вот, так да! Туман...

Юрий Зеленый   22.04.2010 21:59     Заявить о нарушении