Жена волшебника 2 Разговор с духами

Сегодня 17-е суббота. Утром мне Димка рассказал, что видел сон, как Юрка ему подарил волшебный ноутбук.

- Как думаешь? Подарит?

- Да нет, что ты. Откуда у него деньги. Он пьёт за твой счёт. У него дома бедлам. Не смотря на то, что у него жена беременна. Приходят друзья с бутылками и просят его помощи. И он никому не отказывает. Пьёт, пока не упадёт на кровать и трава не расти. Конечно, я понимаю, что у него работа такая. Но сколько можно пить?

- Он по-другому не может. Ты правильно сказала – работа такая. Ты у меня молодец.

- Слушай, а расскажи откуда тебе такой сон приснился. Ты ведь умеешь контролировать свои сны. Значит накануне с кем-то общался?

- Ага. Общался. Я познакомился вчера с парнем Мишкой. Такой хороший парень – двадцать пять лет, но в душе совсем ребёнок. Я бы ему пару-тройку лет бы дал. Так вот я с ним сидел на улице на детской площадке и сватал тебя. Говорю, у меня знакомая Наташа. Такая вся из себя. Я, конечно не признался, что мы с тобой уже как пять лет вместе живём. Я сказал, что ты молодая и красивая, со всеми достоинствами, только у меня уже есть жена, а так бы хоть сразу в Загс. Помнишь вчера я звонил тебе вечером и рассказывал, что у меня есть классный парень. Я спрашивал тебя, не хочешь ли познакомиться?

- Помню, призналась я, хотя никакого звонка не было. Я научилась не поддаваться волшебству мужа, когда он выпьет водки. Но спорить я с ним не имела права. Боялась.

- Так вот у Мишки, как раз жена на Новый год сбежала, он ищет сейчас новую. Поделился со мной. Так я ему тебя и сватал. Он так загорелся, что сегодня я поеду их знакомить.

- С кем это ты поедешь Мишку сватать, если ты сватал меня и мне звонил?

- Я за ночь наколдавал Наташу. Посмотрю, что получилось. В любом случае, знаю её телефон. Позвоню сегодня обработаю ей мозги и дам телефон Мишки, чтобы договорился о Встрече.

- Ну давай. Жду тебя с рассказом.

Восемнадцатое воскресение. Утро
Вечером Димка вернулся никакой. Бухой в дребодан. Я спросила, как прошла встреча, а он промычал что-то нечленораздельное и завалился на кровать даже не разувшись. Я стащила с него ботинки и расспросить мне его удалось только утром.

- Дим, хорош спать, рассказывай, что вчера было. Я сгораю от любопытства.

- А привет, Наташ. Сказал он и улыбнулся. (ага смекнула я. Значит я сегодня у него Наташа, ну та, что его жена, которую он другу сватал, не та, которая работает на картонной фабрике).

- Ты вчера познакомил созданную тобой Наташу с Мишой?

- Ага, познакомил. Они такая пара, что надо. Оба домоседы. Короче всё пучком.

- А где ты так набухался?

- А это мы с Юркой. Нужно было поколдовать. Мы вообразили себя духами и начали разговаривать вслух. Точнее это Юрка медиум и через него со мной разговаривают духи. Я же просто с ними разговаривал. Вот тебе диктофон с записью. Вставь это в роман. Я плохо себя чувствую. Я ещё посплю.

- Хорошо, кудесник. Сделал доброе дело. Познакомил двух незнакомых людей. Вот за это я тебя и люблю, - чмокнула я Димку в лобик и пошла перепечатывать разговор мужа с духами. Ниже вставляю:
***
 Извините, в прошлой части романа, я должна была вставить кусок текста, с диктофона, но муж, когда проснулся и прочитал, разозлился и удалил всё и почистил мне память о том, что я прочитала. Может на самом деле никто не должен знать о чём он там с духами говорит. Я долго пытала его потом, чтобы он вкратце рассказал, о чём там было, а то я от любопытства сгорю.
Он рассказал, что интересовался у Духов, почему весь мир в извержениях, почему пепел кругом и тысячные жертвы. Ему ответили, что у них там революция, что власть сменилась и его назначили капитаном.


Рецензии