Ich Warte

Мне 5 лет.
Я сижу у окна и смотрю, как огромные хлопья снега укрывают нашу улицу. Я жду новый год, ёлку и большую куклу в красивом платье.
…мне 9 лет.
Меня только что отругала мама за то, что я хотела накраситься её помадой. Она сказала, ччто я смогу сделать это лишь став взрослой. Я жду - не дождусь, когда я стану взрослой…
…мне 13 лет. Я стою под навесом чужого подъезда, а весь окружающий мир тонет в потоке летнего дождя… Я словно пленница – не могу выйти из своего укрытия и жду, когда закончится дождь…
… мне 20 лет.
Я сижу на самой скучной в мире паре и жду когда же я закончу университет, и начну настоящую жизнь…
… мне 23 года.
Я стою в белом свадебном платье в церкви и жду, когда закончится моя брачная церемония, мне душно, тошнит от запаха ладана, и я ужасно волнуюсь…
… мне 32 года.
Я жду мужа с работы, детей со школы… уже полчаса как жду… почему так долго?... передо мной чашка чая и нераскрытая книга…
… мне 45 лет…
В белоснежном, почти стерильном аэропорту я жду самолет, чтобы полететь на свадьбу сына.
… мне 50 лет.
Я стою у окна и вглядываюсь в пустоту улицы, жду приезда моих внуков. Почему время тянется так долго?!.
… мне 63 года.
Я стою на кладбище? и жду пока надменный священник отслужит службу по моему мужу… Скорее бы… у меня уже ноги болят стоять…
… мне 71 год… и я впервые за всю свою жизнь ничего не жду и никуда не спешу… я не жду даже завтрашний день – ибо знаю, что для меня он уже не наступит… Говорят, что в такие моменты перед глазами проносится вся жизнь… но все, что я увидела – это лишь бессмысленное ожидание…


Рецензии