Жена волшебника 3 Дневники

Вечером, когда я накормлю мужа с дочкой ужином, я сажусь описывать прошедший день. Пишу как звонил муж, как я звонила ему, как он пришёл вечером и что мне рассказал. Ночью мне снятся сны. Просыпаясь я сажусь их записывать. Муж сказал, что это моя работа. Чтож, не легко быть женой волшебника. А Вы как думали?

Утро 20-е апреля.

Мне приснилось, что сейчас на дворе совсем и не апрель, а январь. Ну может быть и апрель, только мне казалось, что должен пойти снег. Похолодало, я замёрзла, вечером. И хотелось потеплее одеться. Вот мне и приснилось, что я пошла в магазин за шубой. Если на дворе апрель, то в магазинах должны быть скидки на шубы. Я пришла в магазин. А там цены на шубы взлетели на пятнадцать процентов. Я спрашиваю продавщицу:
- Что за безобразие? Почему цены на шубы возросли? Скоро лето. Товар не сезонный, - возмутилась я, а она мне ответила:

- Девушка. Вы в мире живёте или где? По всему миру происходят извержения вулканов. Пепел в атмосфере. Над планетой нависла облачность. Солнца нет. Скоро ещё будет холоднее и пойдёт снег.

- Безобразие, что Вы себе позволяете. Такое придумать. Скажите ещё, что ядерная зима случиться. Чего это у Вас очередей то нет?

- Вы первая догадались прийти за шубой. Давайте мы Вам дадим 5% скидку.

Во сне я её ничего не ответила, а проснувшись подумала: «Не нужна мне Ваша скидка. Пусть Я замёрзну. У меня муж волшебник. Попрошу – сделает, чтобы стало теплее и шубу мне не нужна будет.

Я рассказала свой сон Димке в кровати и поделилась с ним своим решением сделать погоду теплее и солнечнее, раз уж его повысили. Он сказал, что постарается. Я ему верю.

Я встала, разбудила Таню, умылась, пошла готовить завтрак. Димке притащила в кровать кофе с бутербродами. Оделась с Таней и ушла на работу. Вот сижу на работе, описываю свой сон и события утра. На ночь сяду писать о прошедшем дне, а дальше пока выкладываю дневник моего мужа, в котором он описывал событии вчерашнего дня. Я немного поправила, его обрывочные записи, потому это было не литературно, так что прошу меня извинить, если что не так.


Дневник мужа за 19-е

Мы с Юркой смотавшись от наших жён. Дошли до первого попавшегося магазина (мы старались ходить разными дорогами и нам попадалась разные магазины) и купили по бутылочке пивка. Нашли скамейку и сели бакланить.

- У тебя сегодня день рождения. Сегодня 19-е апреля. Ровно три месяца с крещения. Мне говорили Боги, что они тебя учат и готовят к повышению. Только я не знал когда. Не думал, что так скоро. Приказ о твоём назначении написали 17-го (в прошедшую субботу прим. Ред). Тогда ещё помнишь в кто хочет стать миллионером мужик выиграл три миллиона. В воскресение все обмывали. А сегодня твой первый день на посту. Это правда? Что ты чувствуешь?

- Ай, Шайтан. Всё то ты знаешь, - посмеялся я  над Юркой (мне так видится, прим. Ред, далее без примечаний)

- Жизнь малиной не кажется.

Вечер 20-го
Вечер прошёл спокойно. Димка опять пришёл под мухой. От него пахло принятым алкоголем, да я привыкла. Полгода назад он сказал, что попросил Юрку наколдовать мне побольше зарплату и обратился ко мне с просьбой разницу выдавать ему ежемесячно на пиво. Я согласилась. А Вы бы что сделали? Если муж сказал, что деньги наколдовал, то их как бы мне и не должны были платить. Но ведь же стали платить. И я верила ему, что это Юрка наколдовал. Я была немного жадной и хотела отказаться давать Димке на пиво.
- Вот на всё другое – пожалуйста. Но не пиво же? – сказала я, но тут же прикусила язык. Я боялась мужа. Он мог превратить ведь меня и в жабу. Он же волшебник

- Лен, ничего ты не понимаешь. Пиво для нас с Юркой – как воздух. Без пива, так не поговоришь. Думаешь очень просто было для него добыть эти деньги? Это не простые деньги. Они очищены магией. Для того чтобы они появились ему пришлось сделать меня внуком и создать мне бабушку. Бабушка должна жить долго, чтобы государство ей увеличило пенсию до двенадцати тысяч после восьмидесяти. Государство у нас жадное. И я ленивый. Мне нужно теперь заново пойти в школу и жить ещё как минимум тридцать лет, чтобы бабушка дожила до восьмидесяти. Так что перестанешь мне деньги давать, я перестану ходить в школу и бабушке не будут пенсию платить и она с голоду умрёт. И я умру.

- Ну ты и сказочник. Откуда у тебя бабушка? Ты же детдомовский.

- Теперь есть.
 
- И где  она живёт?

- В подмосковье. В многоэтажном доме, на первом этаже. В восьмой квартире.

- И сколько тебе лет, если ты собираешься в школу?

- Бабушка сейчас только юбилей свой отметила. Пятьдесят лет. Мне пять.

- Расскажи какой ты?

- Ничего получился. Бабушка души не чает. Песни со мной разучивает, стихотворения. Не хочешь стать бабушкой? Я же согласился стать заново пятилетним?

- У тебя молодая бабушка. Если на пять лет сверху того, что сейчас есть мне я ещё тогда согласилась, когда ты сделал меня Викой, но пятнадцать. Многовато. Я не знаю песен. Мне нечему будет тебя учить. Значит через два года в школу?

- Да. Я уже знаю свою жизнь. В семь лет сделают операцию по удалению аппендицита. Помнишь, тебе в тридцать два делали? Давай я наколдую так, что ты со своих сорока помолодеешь до тридцати двух. Помнишь, я тебя называл Наташей. Ты мне 16-го письмо написала, с просьбой позвонить. Помнишь?
- Помню, сказала я. Хотя, конечно же я никаких писем не писала.

- Через пару лет мы с тобой поженимся. Я сейчас я должен капитанствовать.

- Ну вот, опять я не Лена и скоро стану не Викой, а буду Наташей. И так всегда. Но согласитесь, что так интереснее жить? Я счастлива, что у меня муж волшебник.

Дневник мужа 20 апреля 2010 года

Мы опять сидели с Юркой, пили пиво и болтали.

- Дим, спасибо за пиво. Ты экономнее распоряжайся с двенадцатью тысячами, которые я для тебя очищаю ежемесячно.

- Это те, которые мне жена даёт нам на пиво?

- Да. Ведь даёт. А могла не давать. Подумай над этим.

- Юр, иногда мне кажется, что моя жена, скряга, ведь двенадцати тысяч безусловно мало нам с тобой на пиво.

- Ничего, Дим. Мне моя вообще ничего не даёт. И я не могу брать. Вот наколдовать твоей жене побольше зарплату могу. Кстати, спасибо тебе за пиво. За закусь не говорю. У тебя нет на нёё денег откуда взял не знаю. Ты волшебник, мне твоё волшебство не понять. Колись.

- Да бабушка, в школу бутерброды навернула.

- Это какая?

- А это та которую тебе пришлось создать, чтобы материализовать двенадцать тысяч.

- Да ну? Я никогда не знаю, как у меня получается деньги отмывать. Неужели так, что в мире появляются новые люди?

- Да, именно так. Не было бы денег. Не было бы людей, вещёй и вообще всего. Деньги это основа мира, кажется так по-твоему?

- Точно. Я так считаю. Вот все ко мне и идут, помочь наколдовать им денег.

- Двенадцать тысяч тоже не маленькие деньги. Дьявол и пяти не получает сейчас на новой работе.

- Ну, тогда это вполне достойно, - согласился я. Юрка был Колдуном, ему было виднее, он общался с духами. Я ему верил.

- Как вчера прошло твоё крещение на капитанство корабля под Названием «Земля» - спросил Он у меня.

- По твоему совету, после того, как мы изрядно заправились и наболтались

Дневник мужа 21-апреля

- Юр, ну как там прошёл вчера второй день моей работы в должности капитана корабля под названием «Земля»? – спросил я Юрку. Он был Колдуном и общался с духами. Конечно, став капитаном я стал слышать его разговоры с духами я же Волшебник.

- Нормально, - сказал Юрка, не подозревая, что я всё знаю. - Ведь я капитан, я должен знать всё.

 После чего Юрка сказал:
-  Как твой предшественник, я нарекаю тебя от власти данной мне миром духов Амидом.

 - Хорошо. А я как твой последователь, буду называть теперь Хрюшой, - сказал я.

Юрка обиделся:
- Это что за безобразие? Что ты себе позволяешь? Ты чего в сказку попал?

- Ну я же волшебник. А у волшебников все люди – малые дети. Я всем придумал клички. Все у меня Каркуши - Капуши, Степаши - Какаши и Фили – Простофили.

- Вот ты Ганс Христиан. Надо было тебя сказочник Ганс назвать.

- Ну а почему Вы меня не спросили, как я хочу чтобы меня называли? Я же теперь за главного. А Вы за моей спиной придумали мне имя, - разгневался я.

- Согласен, Филя, - рассердился Юрка. – Ну и как ты хочешь себя называть?

- Не знаю, ещё не придумал. Да скорее что просто Димой. Я же человек. Как человек, для другого человека, что я могу сделать? Как пел Высоцкий – только морду набить?

- Да, Великий. Только морду набить. Ты мне, а я тебе. Типа уважаешь или нет. Надо по этому случаю водки взять. Согласен?

- Согласен, - не испугался Я. Пусть Игнат – колдун. Я же капитан. А капитаны никого не бояться. На корабле они и Бог и не бог.

Дневник Юрки 21- апреля
Ну вот мне и нечему больше научить Амида. Складываю с себя полномочия.

Дневник Юрки 20 апреля 2010 г.
Вчера я подсказал Амиду пойти  сделать снимок ауры. Ему нужно было убедиться с том, что он не обладает аурой Елены Рерих и не видит на километры. В нём баланс сил, который нам нужен, я то знаю, я же Колдун. Я не состоявшийся Мерлин. Меня выбрали на роль капитана и я вёл корабль миллиарды лет. Считаю, что не плохо вёл, только аура корабля испортилась. Что-то во мне было не правильно.


Рецензии