Черта. Глава 62

Глава Шестьдесят Вторая

***
Пузырьки с лекарствами нам вернули… И что теперь? Что?
Снова ее пичкать?

Черт, так и хочется себе руки вырвать за эти поступки…


- Что это? – первой отреагировала Лерка.
Дикий грохот пронзил ужасом все тело.
Резкий рывок – и обе вылетели на улицу.

Яркое зарево до сих пор освящало небосвод медовым светом.

- Что происходит? – испуганно прошептала Клинко какому-то, дежурному этой ночью, молодому мужчине.

- Взрыв, - невольно пожал плечами.

- Какой еще взрыв? – не могли поверить ни глазам, ни ушам… ни рассудку.

- Не знаю, - и вновь передернулся в сомнениях.

- Думаю, это и есть коварный план Стаха, - неожиданно раздался голос Жукова. – В его стиле. Наверно, отыскали базу врагов…
Так что, вероятно, утром можно ждать гостей…



***
(Света)

Кошмар или правда,… но мир был слишком ужасным, чтобы желать о его реальности. Я бреду, бреду по кругу, в темном лесу, в чаще… Бреду в поисках своего Юры, и едва нахожу, нахожу выход, то место, где он лежит…  –  как вдруг резко темнеет в глазах, еще мгновение – и я вновь оказываюсь на стартовой точке, позиции, откуда начиналось все
И снова бег по кругу - иду, бегу, мчу вперед… с целью отыскать Филатова.
Как белка в колесе,
и погоня моя – бесконечна…
Цель есть – да конца пути нет. Недостижимая мечта моя…
Как сильно, быстро не крути колесо – всё равно…   будешь на шаг позади…


Резкий приход жуткой вони вмиг отрезвил сознание,
хотя разум все еще сражался с тьмой и тяжестью погони…

- Что? – пытаюсь сообразить,  - Что?
Где я?

И вновь эта комната.
Стоп, то, что снилось доселе - реально?
Всё, что было в дурном сне… было на самом деле?

Резко срываюсь с постели (и едва не падаю).

- Осторожней, - вовремя подхватила меня Юля. – Ты очень ослабла…
- Где он?
- Да здесь, рядом… Вернулись.
- Где?  - резкий рывок к выходу –
 И на четвереньках доползу к нему, только не мешайте…

- Света! – жалобно заныла Еременко. – Да не рвись ты. Сейчас придет…

***
(Юля)

Не верит, не верит…
Рьяные попытки удерживаться вертикально – и вывалилась наружу из-под навеса.

Спешно иду за ней…
И перечить не смею.

Как испуганная лань, осмотрелась по сторонам.
И вдруг замерла. Замерла в шоке, в счастливом удивлении.

Слезы, слезы больной рекой тут же сорвались с глаз.

- О, Филатов. Твоя разбойница проснулась. Берегись, - радушно рассмеялся Венцов.

Еще мгновение – и со всей дури рванула Киряева к своему Юрочке.

(попытка успеть отставить на скамейку тарелку с супом, прежде чем Светлана навалиться, кинется на него)

Смела, смела все на ходу, как ураган.
(успел отставить – да не помогло.
перевернула…
затарахтела, обижено зазвенела алюминиевая миска, в паре с ложкой, упав на землю…
разлился бульон, разлетелись макароны, картошка).

***
(Света)

Целую, целую жадно,
- Миленький мой, сладенький мой.
(и тут же гневно колочу, избиваю кулаками по всему, чему попаду – от обиды и злости).
Ненавижу, НЕНАВИЖУ, тебя!
УБЬЮ!
УБЬЮ! Гада паршивого!

(улыбается, улыбается и молчит)

- Ты – больной.
Если еще раз так поступишь,
я не знаю,
не знаю,
что с тобой сделаю…

Немного отстранил от себя (чтобы встать).
Резко подхватил себе на руки
(ногами обвилась вокруг поясницы;
молчу – пристально слежу за движениями)

Улыбается, все еще улыбается.
- Я люблю тебя. И потому никогда не буду тобой рисковать, хоть разорви меня на части,
так что прошу - смирись.
(поцелуй в губы… и спешно пошагал, понес меня куда-то прочь)

***
(Юля)

- Хоть бы поели сначала! – весело рассмеялся Венцов, - а то сразу в койку.

- Не завидуй, - едко (хоть и по большей части добродушно) прыснула Лерка и пошагала к костру, за своей порцией обеда.



- Так расскажешь, что там произошло? – наконец-то набралась я смелости произнести эти слова.

(резкий взгляд в глаза;
малость помолчал… тяжелый вздох  - и все же выдал)

- А что там рассказывать?
… Подчистили немного засранцев,
нашли у одного из бойцов карту местности с метками их позиций.
Мало-помалу, вышли на укрытия. Одно, второе – а там и вся база. Отыскали оружейный склад – и жахнули все к чертям собачьим.
- Ночью?
- Ага.
Видела?
- Да.
- Красивый «закат»?
(радушно хмыкнула)
- Относительно, - (нехотя оторвалась спиной от столба (опоры навеса);
несмелые шаги – и присела рядом). – Относительно…


Печально улыбнулся.

- Рада, что с вами все в порядке, - несмело прошептала я
(заламывая от волнения пальцы).

- Ладно,
пойду я спать.
Не обидишься?
(взглянул в глаза)

- Нет, конечно.
Иди…

- А то уже мозг не варит совсем, да и голова напополам раскалывается…

- Я понимаю, иди…

- Сегодня же в восемь второй конвой. Знаешь?

- Да, - мило улыбнулась в ответ. – Спасибо.

- Ладно, давай. До вечера…
- Пока.



***
(Света)

- Юра, ты знаешь, что я больше тебе никогда не буду верить? – (обижено надула губы, хотя взглядом все еще впиваюсь в глаза – бросая вызов, выпрашивая оправданий… опровержений, убеждений…)

(мило улыбнулся, крепче прижал к себе)
- Я знаю одно, со временем ты все поймешь, и простишь…

- А вот и нет!

- А вот и да…
Свет,…
- Что? – (все еще строю обиженку)

- Лучше ответь мне на вопрос. Только честно… Так, если бы это было реальным на самом деле…

- Ну, что уже там?
- Только ответь честно! Хорошо? Клянусь, я  не обижусь…
Ну, или постараюсь не обидеться…
(пристыжено улыбнулся)

- Говори уже!

- Если бы мы жили на гражданке, в обычном мире…
… Ты бы вышла за меня замуж?

Ох…
(опешила, растерялась на мгновение я…)
Замерла.

Смущенная улыбка робко вынырнула на поверхность.

- Вот если бы... без этого «бы», - (все еще пытаюсь скрыть свое нарастающее волнение, радость и безумие).

- Хорошо, - смущенно, застенчиво рассмеялся;
немного отодвинулся от меня (на другой край постели), дабы лучше видеть мое лицо,  отпечатки реакции на нем,
… выровнялся, вытянулся, набираясь дополнительной важности,
глубокий вдох:

- Светлана Киряева, ты выйдешь за меня замуж?
… хоть когда-нибудь.

(рассмеялась,
рассмеялась я: все же нашел чем испортить малину: «хоть когда-нибудь!»)

- Что? – обижено буркнул.
(покраснел, покраснел от стыда и неловкости)

- Да! ДА! ДА!!!!! И всегда будет ДА!!!!!!!!!!!!!!!

(тут же кинулась ему на шею и припала жадным поцелуем к губам)

Рассмеялся, рассмеялся счастливо, живо отрываясь от меня, для слов.

- Филатова моя…

(немного отстранилась и я, взгляд в глаза)
- Я люблю тебя, больше жизни люблю.
Так что глупо было сомневаться в ответе.

- И я люблю тебя,
моя девочка.
Очень люблю…

(робко, ласково коснулся, неспешно провел рукой по волосам)
- И хочу, чтобы когда-то ты стала моей законной женой, … Действительно, искренне хочу.
родила мне ребеночка….
С такими же красивыми глазами, как у тебя…

- Нет, лучше… как у тебя… И губки такие же утонченные.
- Я тебе дам «как у тебя»! Хватит пререкаться!
.. вмиг схватил в объятия, жадно прижал к себе.
… уткнулась носом в шею… и покорно замерла в удовольствии.


- Но это же - … невозможно?
Да?
(наконец-то набралась смелости на этот… жуткий вопрос)

- А я не устану мечтать.



Вдруг ловкое, не двузначное движение рукой… вдоль спины… к штанам – и отчетливая попытка меня раздеть.

- Юрий Дмитриевич, - (и снова во мне вспыхнули издевки), - Вы же говорили, что сильно устали…
- Устал, но не быть с тобой рядом.
- Так, может, сначала всё же… вздремнешь?
- Цыц, жена! Не перечь мужу…
- Ох, как мы заговорили?
Кто-то хочет лишиться своих зубов?
- Я тебе сейчас лишусь, мигом лишусь, - и тут же повис сверху, проворное движение – и немного опустился ниже…, живо задрал майку вверх –  прильнул, притиснулся страстным, жадным, поцелуем к животу.
(невольно вскрикнула)
Легкие касания, ласки влажным языком по кругу… и тут же…  нырнул, ворвался в пупок,
откровенно взывая к близости…
… замысловатые линии… движения, и вдруг алчное,  нежное, покусывание заставило вздрогнуть от наслаждения. Коктейль боли и удовольствия… шального, развратного, похотливого…
невольно застонала…

… жаркой дорожкой стал напористо подниматься вверх, по пути тут же стягивая, срывая с меня одежду…

- Вы – точно, какой-то сексуальный маньяк, Юрий Дмитриевич, - только и смогла выдавить из себя…
но тут же приход удовольствия, возбужденный стон, рык Филатова вовсе взорвал мой рассудок,
придуманные ранее издевки, в смиренный прах.

Вмиг прилип поцелуем к груди, вбирая в себя мой сосок…
 руками жадно сжал за бедра и дерзко прижал к себе.

- Юрчик…

- Девочка моя…


Рецензии