Гадости

Я прячу в коробке свою гадость. Я прячу туда дурные слова, привычки и черты характера и поджигаю. Горит. Все, я свободна, по-моему.

И вот в мое окно врывается стая птиц, белых чаек или чёрных ворон и кружится по комнате и от удовольствия срывает крышу, а дальше чудное – они садятся на мои стены и растекаются краской, белой или чёрной. В душе – ласка, в глазах – нежность, в груди – мускул, который выдержит все после такого полета…и я. ВЫНЕСУ. ВЫДЕРЖУ. ПЕРЕЖИВУ.

А на стенах пятна, птицы и рисунки…

А дальше…дальше - жизнь.

Она будет жить, у нее есть все шансы.

Удачи!


Рецензии
они не такие птицы как Ты... им далеко до Тебя... Ты - Птица!

Юлия Клибанская   14.05.2010 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо, мамуль) хотя мне кажется, ты меня переоцениваешь слегка)))

Гагарина Дочка   16.05.2010 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.