Черта. Глава 63

Глава Шестьдесят Третья

***
(Лера)

Бог мой, на часах только пять вечера, а вокруг такой шум-гам,
будто вечеринка … в самом разгаре…

Преподнесенное, беззаботное настроение от яркой победы наших героев, так и витало в воздухе, шутками и смехом порхало, заражая даже самых стойких, как больная чума…


***
(Юля)

Не унывал Артем:
- Чес-слово, вот точно с этого места выстрелила… прямо туда…
Представляешь?

- Юлька, так ты - снайпер? – радушно захохотал Венцов.

- Очень смешно… - обижено надулась я. Резкий разворот - и шаги прочь.
- Ну, ты чего? Я же без прикола. Юля! – спешно подхватился Стах, и тут же пресек мою попытку уйти.

- Мне не смешно. Вообще-то,
я стреляла в подругу,
и не от хорошей жизни…

- Прости, не хотел, - уже более сдержано, серьезно прошептал Венцов. – Ну? Мир?

(нехотя развернулась)

- Слушай, Юля!
А сможешь попасть в яблоко, -
(спешно схватил оное со стола;
 … и вдруг уложил его себе на голову)

- Поцелишь?

- Ты, ты что… окончательно чокнулся? Вообще крыша промокла? – нервно отдернулась от Аристарха.

Да уж, чего-чего,… а такого от него не ожидала.

- Ну, перестань! Не кипятись!
Давай сыграем!
Юля!

- Да иди ты, - нервно оттолкнула его от себя. Спешные шаги долой – вновь преградил путь. – Я просто хочу достоверно узнать, что всегда смогу тебе доверить свою жизнь…

- Если я смогу в тебя выстрелить – то значит, мне можно доверять жизнь?

- Значит, не испугаешься, если придется выстрелить в человека.

- Ты больной.
И как сказали, я стреляла уже. И попала. Будь доволен и этим...

- Ну, снотворным – это не пуля.
Или трусишь?

(раздраженно закатила глаза под лоб;
резкий разворот – и пошагала прочь)

- Аааа! Сцыкля. Так и думал.
СЦЫКЛЯ!!!
Не пойду с тобой в разведку.

Застыла. Застыла, не оборачиваясь.
Секунды раздумий – и взгляд обрушила через плечо.
- А если пристрелю? Не страшно?
Я-то косая немного от природы, да и зрение…

- Брось, после Наны у нас всех косое… вмиг выровнялась, а само зрение стало, похлеще соколиного.
Тут только в твоей рыпливости дело.

(обернулась полностью; взгляд в глаза)
- Аристарх, тебя что… кто-то прикладом ударил?
И сейчас временное помутнение?

- Все, Лера… Сегодня тебя возьму с собой на точку, а то Юлька сильно трусливая, еще убежит, как только враг появиться.

ВОТ УБЛЮДОК!

- Ну, хорошо. Только если пуля скосит в лоб, знайте, он сам просил!

- Я согласен. И ребята - свидетели.

Выровнялся, выровнялся во весь рост.
Ни малейшего колебания – каменная статуя.

А внутри меня словно кто молотилку включил, мельница лопастями вмиг стала разрывать все внутренности, калеча, разрывая, убивая…
Ой, мамочка родная! На что я только ведусь?

Ну, признают трусихой, ну, не захочет меня больше никто брать себе в пару.
И что?

Бог мой… руки не поднимаются вверх.
Будто кто чугуна налил в вены.

Дрожу, дрожу в такт болезненному избиванию мыслей о черепную коробку.

Спаси и сохрани…

Пусть все получится.

Достала свое оружие, обняла, обняла, как родную мать.
Боюсь дышать.

Вытянуть руки вперед, как сама учила, как меня учили, как убеждали…
Сделать всё, как вчера. А то и лучше…
Чертовые игры. Чертовое яблоко.
Ненавижу тебя Аристарх!
- Ну, же… Еременко. Я же  не стальной – так долго заглядывать в личико смерти не вдохновляет.
Пали уже…


(рассмеялись, рассмеялись где-то рядом – сдержано;
 напряжение адским электрическим током накалило воздух до угрозы задохнуться)


Еще секунды – …

Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да придет…

Выстрел, выстрел… - машинально моргнула… после жуткого звука.

***
(Лера)

Доля секунды – и вдруг упал, замертво упал на землю.

Дикий, на грани сумасшествия, крик… вырвался из Юлькиной груди,  цепеня рассудок и тело каждого присутствующего.
(боялись что-то сказать, кричать, двигаться – и даже дышать. Лишь только вопрос, вопрос, один-единственный жуткий вопрос… от мозга к мозгу, подобно голубиному письму, посылкой передавался:
Убила? УБИЛА?)

Припала, припала  к нему Юлька…

***
(Юля)

Жадно схватила за плечи и потянула, потянула на себя, пытаясь поднять, поднять, лицом к лицу,
взглянуть в открытые,
серые, родные,
глазки...

Улыбка, жестокая улыбка застыла на его устах.
И… не могу понять…
Вдруг моргнул и расхохотался.
Громко, звонко, как больной.
На грани помутнения – моего помутнения…


… замерла, будто кто холодной водой окатил,
Нет… будто сама смерть морозным поцелуем впилась лоб.

Молчу, молчу…
А стужа дикими иглами истыкивает все тело,

Ужас лишал, высасывал из головы рассудок, сливая, смывая азотной кислотой вдоль хребта к низу живота все эмоции.

- Ну, Юленька, ты чего? – испуганно прошептал Стах, – я же пошутил.
(несмело встряхнул меня за плечи, приводя в чувства)
Девочка моя, ты чего?
Не плачь… Жив я. Жив!

Еще мгновение – и прилип, притиснулся… поцелуем к моим губам в доказательство...
(и вновь испуганный взгляд в глаза)
- Юленька, солнышко. Успокойся, всё хорошо.
Прости, прости меня.
Я не подумал…

Еще один вдох – и вновь прильнул, коснулся жарким поцелуем моих уст,
(вгоняя мое сознание в еще больший шок…)


Рецензии