Нынешние

Нынешние девушки меня поражают. То ли им здорового эгоизма не хватает, то ли откровенного ума – для меня стало загадкой. Причем чем старше я становлюсь, тем большей загадкой становится женская натура (не оттуда ли и рифма характерная…). Я тоже девушка, и тоже могу ошибаться, но я, по крайней мере, отвечаю за те слова, которые сказала месяц назад, не говоря уже о прошлом дне…

Вчера моя подруга в красках расписывала о своем необыкновенном желании стать матерью. К слову сказать, у меня тоже возникали такие мысли, и я уверена, что у меня хватит и сил, и желания, понимая, что это – не кота завести, понимая, что все может случиться… Я просто в себе уверена, вне зависимости от обстоятельств. Но пока я хочу пожить в свое удовольствие. Хочу искать себя в самых разных сферах. Но разговор не обо мне, а о моей подруге, которая хочет ребенка от любимого мужчины (любимого?), которая уже готова … 

- И ты собираешься забеременеть, просто живя с ним?
- Да он уже готов и заявление подать…
- А в чем же дело?
- Ну… у него нет  сейчас денег. А я говорю: «Да не нужна мне пышная свадьба, давай просто зарегистрируемся…» В общем, не знаю. Понимаешь, я боюсь, сможет ли он меня обеспечить с ребенком.
- Тогда зачем тебе дети сейчас?
- Но я так хочу ребеночка. Понимаешь, я уже готова…

Похоже, что девушки ГОТОВЫ положить на алтарь служения мужчине интерес к жизни, свободу выбора, образованность, а главное, чувство собственного достоинства… Внебрачные дети – отсутствие самоуважения.

И вот прошел день… Все та же подруга, «в слезах и соплях», собирает вещи и возвращается к себе домой от (любимого?) мужчины. Зачем?
Зачем планировать то, в чем не уверена? Зачем пытаться создать семью с тем, кто не способен ни на компромисс, ни на совместную жизнь, ни на создание семьи?

Но это мелочи по сравнению с истинной причиной размолвки – она не вытерла посуду и оставила ее на раковине. Скандал возымел бурный эффект. Так ему и надо. Другой взял бы и вытер молча. Но это другой. А наш герой вынес приговор: «Мне стыдно пригласить к себе друзей, потому что на кухне у нас такой бардак». Я бы смогла достойна ответить, но моя подруга слишком мягкая и впечатлительная. Ей осталось лишь собрать вещи и самой нести их в машину, в то время как ее «любимый» прошел мимо со словами: «ну как же ты все-таки могла оставить посуду?» Сумасшедшее сочетание цинизма, эгоизма и абсолютное отсутствие… Впрочем, могу предположить, что даже глубоко в душе у него есть и любовь, и сострадание, и может нежность, но уже поздно что-либо менять. Осознание потерянности приходит к мужчинам, если не в 30, то потом только в 40…

Сложно любить такого человека, еще сложнее надеяться, что когда-нибудь все изменится…
Я пока не хочу детей. Не потому, что не уверена в своем мужчине. Просто не сейчас. По крайней мере, не в следующем месяце…

И даже если я соберу вещи, то вовсе не потому, что кто-то меня упрекает или оказался не таким идеальным. Любовь – это не только компромисс со стороны, это еще и определенное отношение к происходящему, то, как ты реагируешь на замечания – то есть причина не только в самом замечании, но и в реакции: можно поднять скандал, испортив настроение не только обидчику, но и себе, а можно с видом наглой кошки развернуться и пойти спать: утро вечера мудренее (не зря придумали). И на откровенное хамство можно найти управу, если это того стоит.

А в своем мужчине я уверена, хоть и пытаюсь найти оправдания своим страхам. И люблю его за то, что он просто есть. За то, что он – такой. Я безумно его люблю, но жертвовать собой и своими интересами ради него так, как это делают многие женщины, я не хочу, может и смогла бы, но не хочу.

Любовь мужчины произрастает прежде всего из любви и уважения к самой себе.

Очень хочется, чтобы нынешние девушки об этом не забывали!


Рецензии
Замечательно! НИКОГДА не стоит забЫвать о себе. Даже когда ты тонешь в любви, сумей вовремя выплыть и вспомнить кто ты есть.

Ясичка   08.05.2010 01:13     Заявить о нарушении
"Внебрачные дети – отсутствие самоуважения." - может быть и так, но мне кажется, что рождения ребенка и желание иметь этого ребенка от любимого мужчины, не зависимо от обстоятельств -это не имеет отношение к самоуважению. Я бы сказала, что это как раз достоинство многих женщин, в настоящее время. Свобода принятия решения, независимо ни от чего и не от кого- может позволить себе только сильная женщина.

Зоя Бондарева   27.05.2010 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.