Мой муж, Волшебник. Глава 4

Сегодня 21-е января мы сидим с мужем на кухне и пьём пиво. Что, скажете жены не пьют пиво? Пьют. А ещё ругаются матом. К настоящей жене хрен кто подъедет так выдам, что мало не покажется. Сегодня я Наташа, я работаю на картонной фабрике. Вот так всегда прихожу домой и не знаю кем стану, да я Вам писала. Больше, даже не хочу фильтровать то, что пишу. Напилась пива, пьяная. Когда пишется – нужно писать. Писать всё что в голову придёт. Самое сложное придумать начало романа и не запутаться в датах и действующих лицах. Но это с горем пополам я сделала. Так что полная свобода мысли. Вчера выложила дневники мужа и задумалась. А стоило ли вообще. Все люди живые не выдуманные, вдруг когда-нибудь прочитает этот роман и обидятся на моего мужа? Прошу Вас, господа всем успокоится. И подумать, над тем, что стоит ли обижаться на волшебника. Я вот не обижаюсь, и вам не советую, а то превратит в камень.

Сегодня я даже как-то стесняюсь называть мужа по имени. Имя это такое дело. Оно несёт уже информацию о том, что это за человек. А вдруг у него другое имя? Это мне он представился, как Дима. А так, кто его знает, если он документы переделывает с Игнатом. Вот тоже. Друг и друг. Юра и Юра, а из дневников мужа я узнала, что он его начал Игнатом называть. Всё хватит. Решила. Больше никаких дневников. Дневники – это личное, что не говори. Никому не приятно делиться самым сокровенным с другими. Вас могут высмеять   и поиздеваться. Я думаю правильно муж не разрешил мне вставлять в роман его разговоры с духами и даже стёр мне память. Я бы тоже не хотела, чтобы вы читали дневники мужы, но он пока разрешил их напечатать. Передумает и мы их сотрём. Тем не менее, я его жена и он даёт мне читать свои дневники. Давайте я буду всё таки перечитывать их в литературной форме пересказывать Вам, чем там они с Игнатом занимаются. Теперь самое тяжелое придумать, как называть мужа в своём романе.

Вот что Вам ещё хотела рассказать. Думаете откуда я такая взялась и пишу Вам тут? Всё очень просто – муж покопался у меня в мозгах и я проснулась писательницей. Не могу с Вами дорогой читатель поделиться своей жаждой писать и делиться с Вами тем, что я есть и как проходит моя жизнь.

В предыдущих главах я Вам объяснила, кто я и что я достаточно подробно, я считаю. Если что-то непонятно. Пишите Ваши комментарии. Я Вам расскажу поподробнее. Мне как Великой писательнице, а такой я себя безусловно считаю, потому что у меня муж великий волшебник, и не мог сделать по-другому, нужны вами отзывы.

Хотела рассказать, как муж сходил сделал снимок ауры 19-го, в первый день своего капитанства. Может быть мне так его и называть, Капитаном? Не знаю, не придумала, может быть вы подскажете? Я говорила на эту тему с ним, но он мне сказал, что считает себя Дед Морозом на пенсии, не меньше. И я ему верю. Но скорее всего он набрался от Игната этих сказок и не какой он не дед мороз, к тому же на пенсии, а молодой человек, годов так тридцати двух, который и есть капитан корабля, который под белыми парусами полным ходом идёт на встречу судьбе.

Как писательница, я не обделена фантазией, не то, чтобы муж. По большому секрету я Вам скажу что считаю себя ведьмой. Великой ведьмой. И я тоже могу колдовать. Это не у мужа друг Игнат, а я его жена ведьма, великая волшебница, которая управляет всем миром. Я также как Игнат могу общаться с духами и подсказывать мужу, куда вести корабль.

Так, нужно придумать себе тоже псевдоним. Мне нравится сочетании Агния Барто. И я бы не отказалась быть Кирой Булычевой или Жанной Агузаровой Я великая колдунья. Это я создала всех их. Так как же я Вас спрашиваю мне называть себя?

Для мужа я пока Виктория, мне тридцать семь лет. Может так и оставить? Это по документам я какая-то Лена Петухова. Но писательский псевдоним – это очень важно. Ну, чтож доверюсь мужу и буду Викторией. Сейчас полезу на прозу, посмотрю, какая фамилия ещё свободна. Петухова, мне не очень идёт. Согласитесь?

Сходила. Посмотрела. Самое интересно, что не у одной Виктории нет фамилии. Это сразу меня натолкнуло на мысль, какую фамилию выбрать. А Вы не догадались?

Намекаю. Если муж называет своего друга Юру Игнатом, то… Ну…. Правильно. Игнатова. Всё. Иду делать себе страничку и выкладывать эту главу.

Так, так. Это ещё не всё. Вот ссылка на страничку мужа. Так что кому интересно. Читайте первые главы моего романа там. Сюда не выкладываю из-за вредности. Я вредная ведьма.


Рецензии