Черта. Глава 64

Глава Шестьдесят Четвертая


***
(Света)


- Нет, я с поступка Стаха… слегка подваренная. Черт, то, на что тебя толкнул,… а потом еще «пошутить» так жутко. Да, жутко… Это явно перевалило за отметку «глупо».
Я не понимаю…

- У меня до сих пор руки трусятся, - (едва слышно прошептала Юля).

- И ради чего? Нужно было подойти, с приклада жахнуть в голову – сразу бы отрезвел и перестал нести чушь. Жаль, что меня не было рядом…

- Я тоже не могу понять. Бред какой-то, а не шутка, - любезно поддержала меня Лерка.

- Кому бред, а для кого-то – важный аспект, - неожиданно раздался голос Аристарха. Еще мгновение – и вошел под навес.

- Ну-ну. Объясни, тупым людям,… в чем собака зарыта? – ядовито прыснула я.

- А в том, что если кто у моего виска будет дуло держать, то Юля без сомнений и убийственного, предательского страха… , выстрелит ему в голову, с железной, уже наученной этой «шуткой», точностью,
И тем самым прервет больную игру в шантаж.
А вот ты, Филатова… Что бы ты сделала?
Повелась на условия, приказ бросить пушку? Сдала бы всех нас в плен?
Во имя своего страха, или… как там модно говорить: «рассудка»?
Ой, или как ты там сказала… прикладом в голову? Да?

(молчу)

(ликующе хмыкнул)

- Вот то-то же… Считайте меня больным шизофреником, но зато я теперь уверен в Юле.
И теперь  смело могу идти с ней в разведку.


***
(Стах)

- Так, ребята, по местам.
И помните, мы хоть с Филатовым и подчитстили их ряды, но все еще не истребили. Будьте аккуратны.


Юль, ты со мной?

- Да пошел ты.

(рассмеялся, пристыжено рассмеялся – злись, злись: заслужил)

Беру ее, молча, за руку… и тащу за собой.
Теперь уже ты от меня никуда не денешься…, моя храбрая девочка.



***
(Юля)

- Черт! Стреляют!
(вмиг накрыл меня собой, жадно вдавив в землю)
Юль, не шевелись…

Филатов, видишь откуда нашу точку обстреливают?

«Да. Уже пытаюсь убрать.
Снайпер там…
Света, диктуй координаты…»




Ловкие, точные, резкие движения – и вмиг прильнул к прицелу.
- Сейчас, ты у меня ойкнешь, паскуда!
Венцов всегда быстр-р-рЕЕ!
И на последнем слове глухой удар оповестил о выстреле.

- Есть кабан.

«Отлично»

- Конвой уже проехал нас.
- Вижу…

- Стах, - жалобно пропищала я… - Ты ранен…
(испуганно зажала руками рану)
У тебя кровь идет.

Спешно обернулся, отодрал мои ладони от себя
… проворные движения, быстрый «осмотр» на скорую руку,
и вдруг перевел взгляд на меня, в глаза,
улыбнулся.

- Ничего страшного. И не такое случалось.
Забудь…

- Но так нельзя! – возмущенно вскрикнула я.

Но вдруг… его рука… ладонь несмело коснулась моей щеки,… робко провел вдоль скулы, к губам.

- Ты простила меня?

(тяжело сглотнула; молчу)

- Скажи, мне очень важно это знать.


(еле дышу, дрожу от волнения)

- Простила…

(приблизился, приблизился вплотную ко мне;
дыханием обжигая кожу, губы)

- Спасибо, - едва слышно прошептал… и вмиг прильнул, прильнул нежным, несмелым поцелуем.

Короткое мгновение сомнений – и ответила, ответила на его ласку.
Резкое движение – попытка обнять меня.
И вдруг невольно вскрикнул от боли, дернулся.

Сконфужено рассмеялась я.
Глаза опустила от смятения и стыда в землю.
- Я же говорила, тебе нужна помощь.

- Не сейчас, - вмиг обнял за талию, притянул к себе.
Бережно опустил меня на траву, и тут же повис сверху.
- Не сейчас, моя Юленька…
Короткий взгляд в глаза – и вновь прикоснулся своими губами к моим.



***
(Света)

Как я отреагировала? На обнявшихся Юлю с Аристархом, счастливых, с виду, очень увлеченных друг другом… Как?

Сперва обрадовалась… Н-но…
Черт! Невольно подкупил меня Тимур своим поступком, откровением.

Любит, безумно любит ее – а молчит.

Я предупреждала. Боялась…

А теперь что?
Что?

Как мне смотреть Тиму в глаза?
Но что я? Разве я должна вмешиваться?
Тем более дала слово…

Сам виноват…
Черт, неправильно это всё…

Или правильно?


***
Неужели?
Не-у-же-ли?
Третий конвой провели без приключений.
Мелкие проблемы с проездом (едва не застряли), а так - а  так, все нормально.

На «базу» у дамбы… груз прибыл целым и невредимым.

***
- Ну, что, ребята. Справились на ура… и все живы. Это – очередная наша победа. Все молодцы.
Красавцы…
Но…
Вынужден, сразу же вас огорчить.
Следующее наше задание – …
С прямым билетом на Черный Фронт.

(зашумели, заволновались)

- Ничего. И там прорвемся. Не будь мы Ирисками. Правильно?
(криво улыбнулся)
Времени баклушничать у нас, увы, нет.
Так что…  вечером уже свяжусь с Тимуром, и тот даст нам маршрут проезда на новую базу.
Так что,
 «Пакуйте вещи, курите люльки, пейте ром –
мы едем завоевывать …нам новый дом!»


Рецензии