Песнь ветра...

      Аннотация.

    Лера Воронова – обычная шестнадцатилетняя девчонка. Учится в 10 классе школы, неплохо успевает в предметах… Так было, пока она не попала в странную ситуацию. И теперь непонятно, станет ли она прежней?



                Глава 1.
   Я открыла глаза, и, как обычно, стала смотреть в потолок. Вставать совсем не хотелось, да и думать о сегодняшнем дне тоже было как-то лень. Хотя, одна приятная мыслишка все же была: сегодня выходной! Ужасно не люблю школу. Особенно старшую. Через год надо будет сдавать ЕГЭ, а потом катись на все четыре стороны. Это, надо сказать, немного давит мне на психику.
- Лера! Ты встала? Иди завтракать! – послышался крик тети Гали, то бишь маминой сестры. Дело в том, что я живу с дядей и тетей. Мои родители вечно колесят по всему миру – и по работе, и просто так. Вот и поэтому меня с моей младшей сестричкой Стефани отправили к «горячо любимым» родственникам.
   Сказать, что я их ненавижу, это все равно что ничего не сказать. Не могу их видеть! Прям, нервный тик начинается при виде одной только их дочурки! Ррр!!!
- Да, иду! – вместо того чтобы зарычать, крикнула я, нехотя выбираясь из тепленькой постельки.


Рецензии
Это утро было ужасным! Лера не рычала, не бегала на четвереньках и не кусала родственников. Общественности остается только скрепя сердцем признать, что после этого кошмарного утра девчушка больше никогда не станет прежней...

Аркадий Вингерт   04.05.2010 18:23     Заявить о нарушении