Мой муж, Волшебник. Глава 2

Как я уж писала, сегодня 21-е января. Год текущий. Когда кто читает, обращайте внимания на даты. Мой роман волшебный, как и мы с моим мужем волшебные. Верить вас не призываю. Если читаете, значит, есть за что. А мне писать надо. Я без этого никак. Так муж сделал. Я этого не хотела. Он волшебник, вот к нему и все претензии. На меня срать не надо. Я сама кого хочешь… А вы что хотели от ведьмы?

Сейчас двадцать первый век. За шаманизм на кострах не сжигают. Я современная ведьма. У меня нет книг. Я сама себе пишу книги и читаю их как отче наш постоянно. Я вчера, после крещения, как окунулась в прорубь после полуночи, ходила делать снимок своей ауры. Осталась вполне довольна. Фотографию мне делала девушка Жанна. Ну не Агузарова и не Фриске, но тоже очень симпатичная и внимательная. Я рассказала ей, что я писательница. Вы не подумайте, я не с приветом, чтобы рассказывать, что я волшебница там какая-то. Я не дура. Хватит моего мужа дурака, который прям как маленький ребёнок, шатается по городу и всем рассказывает, что он дед мороз на пенсии. Хорошо, ещё что его не забрали в психушку пока. Это всё я колдую. Я его люблю Такого, какой есть. Он мне близок и дорог, со всеми его фантазиями. Так вот эта Жанна посоветовала мне потом сходить погадать на картах Таро. Я осталась довольна. Хоть на душе у меня не сахар, но будущее на полгода вперёд то, что надо. Типа я на троне со своим мужем. То, что надо ведьме.

Ну, что Вам ещё рассказать. Мы договаривались, что я пишу всё что в голову приходит. А вот, вспомнила, сидим мы 20-го, то есть вчера вечером с моей дочкой Танечкой в кафе. Муж опять, пердун старый под забором где-нибудь валяется, а мы значит в кафе на Арбате французские бутерброды лопаем. Отмечаем день рождение дочери, которое у неё было 19-го.  Она уже взрослая. Ей семнадцать. Я ей только денег отвалила и она с подружками вчера в кафе протусовалась. Не до мамы и папы алкоголиков. Ну и нам не до ней. Блять, не блять, а любим. Ой. Прошу прощения. Но сот такая я песня с припевом. А куда его могучий русский засунешь. Как засунешь, так и провалиться, что не вытащишь. К гинекологу придётся идти ноги раздвигать. Чего-то меня куда-то не туда понесло. Ладно про дочь расскажу.

Одна она у меня, блять волшебная. Вся такая из себя на козе не подъедешь. У нас с мужем вообще всё волшебное. Особенно заркала. Свет мой типа там скажи. Это я Вам без п, говорю. Во придумала, запретные слова буду первыми буквами писать. Типа, без п, пошел на х, за е все и обосраться – не встать. А вот вспросите, не х меня люди этому учили всю жизнь и я не могу выражаться. Типа дома напившись могу, а в культур мультур обществе не могу. Мне это не нравится. Уж бумага путь точно терпит. Вот такая я раз****атая ****а. Круче двух гор. Без п, вам говорю.

Ну ладно, хватит ругаться, мне самой слух режет. Просто хотела сказать какая я. Надеюсь получилось. А то подумаете, что я интеллигенция сраная. Не. Совсем не так всё.

Сидели мы, значит с дочерью, лопали горячие багеты и запивали пивом Эфес. Ничего так, вкусное пиво. Я ещё себе салатик, цезарь взяла. Типа дочь угощала. Ага, на мои деньги, пригласила меня в кафе пожрать каких-то там багетов. Я то хотела ресторан, как минимум. Она бы меня ещё в пельменную затащила. Вот такая б, как я, вся в маму. На самом деле я её люблю и никому в обиду не даю. Я стерва и она стерва. Одного поля арбузы.

- Чего там, наш папа то не дополз ещё, - спросила я дочь. – Ты его хоть пригласила?

- Да, мам. Он только что звонил, пока я была в туалете. Едет.
 
Приехал наш капитан дальнего плавания и повёл нас всех в Прагу. Всё хватит Вам, дорогой читатель читать по двух бомжей, алкоголиков. Мы приличные люди. Это дочка у нас в приветом, как у Верки Сердючки. Ну надо же было додуматься уважаемых родителей на свой день рождения затащить в забегаловку. Ну мало денег. У папы их куры не клюют. Попросила бы.

Ну Прага, как всегда Прага. Описывать не буду, дабы простой люд слюни не глотал. Посидели так ничего. Взяли бутылку абсента Ван-Гог и назюзюкались. Ну ничего. Водитель личный. Отвёз на рублевку в наш коттедж. Вечером сидели около камина всей семьёй и тянули кальян с травкой. Вот такие мы чукчи в чуме.

На рублёвку мы перебрались недавно. Мы ещё никого не знаем и нас никто не знает. Это для Вас уважаемый читатель мы сушествуем. Мы волшебники и я известная писательница. Но когда я писала этот роман я была ещё не то, чтобы бедной. Нет мне хватало денег на жизнь. Я работала менеджером, целый день на ногах и только вечерами сидела дома с ноутбуком под лампой и стучала, изображала из себя великую. Да ладно, проехали. Теперь меня издают большими тиражами и почитают мой роман за новую библию. А что, так оно и есть. Вся моя жизнь волшебная. Я там в каком то колене волшебница, и моя пра, пра, что-то там бабушка, была ведьмой. Поверили. Вот я тоже не верю во всё это и Вам не советую. Я просто много читаю, всем интересуюсь и в какое-то время стала замечать, что вокруг меня происходят удивительные вещи. Кроме того, что я родилась в тринадцатом доме в сорок второй квартире. Я сменила двух мужей. Сейчас нашла третьего. Он так ничего. Богатый бизнесмен. Поверили? Я тоже не верю, поэтому и ищу золотую середину. На самом деле я его ещё не встретила, а только пытаюсь представить, какой он будет.

Итак, сегодня 21-е. Я ведьма. Муж волшебник. Мы рулил кораблём под названием «Жизнь». А Вы что подумали, что я шучу? Не, вот это я уже серьёзно.


Рецензии