Живу и Существую

Я истину простую вам вовек глаголить не устану:
Рождён был человеком и Андреем назван.
Свершилось неизбежное - Всевышнему Титану
Идея, вдруг, пришла: создать ребёнка праздно…
Её Он до родителей донёс, не выдавая сану.
Так появился я на свет, сюда ворвавшись несуразно.

Сентябрьским днём, числа седьмого (в городе Урае)
Родился, как и многие: беспомощным ребёнком!
Но искренним… пусть ничего ещё не ведая, не зная, -
Тогда, и смех, и плач звучали равносильно  звонко;
Мой образ детский огорчений обходила стая…

Летели беззаботно дни, годами постепенно становясь и
накопляясь.
Теперь, я тот, кем, несомненно, должен быть! Кем истинно сейчас
являюсь…
Ребёнок полноценно рос, познания ступени любопытно покоряя -
Так бывает.
А в будущем что буду представлять собою я? Увы, но сведенья того
Никто не знает…

Пока же, существую и живу, сознанию противореча
Чистым подсознанием.
Душевных разногласий мысленную тетиву
Не отпущу, коль нет на то
Весомого желания.
Прощу! уже  простил… ошибки юности и глупое
Душевное терзание.

Взрослел ребёнок, всё яснее понимая истину одну:
Путь мудрости тяжёл и полон испытаний.
Цены в нём нет, порой, недостающему звену:
Рассудку бренному - поставщику несбыточных «заданий»,
Которые я выполнять всегда пытаюсь!
Стараюсь…
Жить, придерживаясь строгих правил,
Но в правила сии вносить эскиз преображений.
Кистью деяний красить жизнь, её избавив
От иллюзорности не нужных мне явлений!

Ребёнком… пребываю и сейчас, покуда
Младые годы искреннего счастья не пройдут.
Произойдёт взросления, в конечном счёте, чудо.
У всех… у каждого, поверь, читатель-друг.
Скажу лишь: был я, есть, и, несомненно, - буду,
Препятствия судьбы искореняя все вокруг!
Но все ли трудности смогу сломить? Покажет жизнь - то дивный пир…
Гадать, не зная истины, напрасно.
Одно могу уверенно твердить: прекрасен «человека мир»,
Люблю его я… без сомнений - страстно!


Рецензии
Андрей, спасибо за твою открытость души,
В которой Бог определит тебе с мышленьем на земле
Себя почувствовать, и подсознанию открыться для людей.

Вера Сенарова   17.08.2011 06:31     Заявить о нарушении
И вас я хочу от всей души поблагодарить за мудрые строки! Действительно, огромное спасибо Творцу за прекрасный дар - человеческое мышление, которое помогает познать себя и Мир! Жаль, что порой очень трудно "подсознанию открыться для людей"...

Юный Мыслитель   17.08.2011 15:24   Заявить о нарушении
Андрей, если пожелаешь, то на моей страничке можно прочитать стих:"Два свойства у души" - о сознании и подсознании. Всех тебе Божьих благословений в размышлениях, и творчестве души!!!

Вера Сенарова   18.08.2011 05:32   Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо! Всегда приятно общаться с мудрым человеком! С наилучшими пожеланиями,

Юный Мыслитель   19.08.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.