Песня. Самъ не понял, про что

Судьи приказ печать поставил
Ударом громким молотка
В катализатор их отправив
они там будут жить века....
 
Прожить в одно мгновенье десять лет
Проснуться и понять, что жизни больше нет...

   последнее, что помню я
   тот тёмный, страшный коридор
   со мной простилась вся семья
   мне огласили приговор
   за то, чего не совершал
   прожить в секунду десять лет
   но друг мой, что меня предал
   потом предстанет пред ответом...

жизни нет!
смерть всего лишь сон!
сон, длинной в десять лет
за мгновенье пройдёт...
десять лет
проблуждать во тьме
чтоб вернуться на свет
и ты дал мне ответ...
за что?!...

   тебя я знаю очень долго
   клялись, что вместе навсегда
   но ты предал меня за что то
   сбегая в страхе от суда
   игла порвала мои вены
   из уст моих раздался стон
   парализованное тело....
   я погрузился в страшный сон...

жизни нет!
смерть всего лишь сон!
сон, длинной в десять лет
за мгновенье пройдёт...
десять лет
проблуждать во тьме
чтоб вернуться на свет
и ты дал мне ответ...
за что?!...

за пол секунды вспомнить всё
всю боль, обиды и обманы
но знай же ты, придет мой срок!
и я из праха вновь восстану!!

   сейчас я сплю и вижу сны...
   блуждая в темноте холодной
   я помню, как ты мне сказал,
   что мы с тобою одной крови...
   но ты предал меня, и вот
   мой срок окончен будет скоро
   тебе не скрыться от меня!
   не убежать!... от приговора!!!.....

 Я отомщу!!!







 


Рецензии
смысл не сходится (наверное, либо не воспринимается как надо, ибо уже устало все подряд восприниматься как надо, притом что неизвестно, как надо-то и кому...), но вот слова да, слова знакомые... особенно про укол, 10 лет и все остальные.

Мира Пустота   24.04.2010 06:06     Заявить о нарушении
хм.это мотив- кипелов "не сейчас" ты наверное его тоже угадала)))

Коматоззз   24.04.2010 11:53   Заявить о нарушении