2. Здравствуй, Космическая любовь!

В «таинственной беседке»

 

 Друзья по Духу из эзотерической группы (г. Киев) рассказывают, размышляют, спорят…

- Стремление к наживе не может принести удовлетворения. Деньги для человека, но не человек для денег. Есть закон причинно-следственной связи, в духовном плане – что посеешь, то пожнешь.
- У каждого в душе или рай, или… Если человек чувствует себя неудачником, то у него Армагеддон в душе. А у того, кто всегда радостен, счастлив, такого нет вообще. Свои беды рождает сам человек. Или те политики, которые, воюя, испытывают оружие и получают деньги. Но все ведь потом отражается на их детях и внуках. Что папочка посеял, то они пожинают. Идет уничтожение человечества. А для чего? Для наживы! Вот это и есть Армагеддон.
- Надо знать, какую цель ставит себе человек. Мне самую большую радость доставляет общение с людьми. Когда человек тебя понимает, а ты его. А богатство – просто декорация.
- Маленькое уточнение. Одно дело, кода ты воспринимаешь собеседника на уровне ума, иное – на уровне сердца. Когда сердца открываются, переполняются взаимной любовью. Когда ты радуешься не потому, что что-то приобрел, а за другого человека – вот настоящая радость!

Учитель сказал «Да»

ВСЕВОЛОД. – Представляю: Александра Алексеевна Диденко – соционик, педагог-музыкант, руководитель самодеятельного хора.
АЛЕКСАНДРА. – Прежде я была в группе «Шамбала», где проводят семинары люди, приезжающие с Алтайского Ашрама. Случайно приобрела книгу Тамары Батухтиной «Сердце Иерарха». В феврале 2000 года мы с Тамарой Григорьевной встретились, и я ей рассказала, что вижу свою ауру. А когда речь зашла о каком-то африканском божестве, перед глазами сразу встал его бюст в золоте. В Крыму в пещерах и на местах Силы я без труда находила храмы на тонком плане. Мне одновременно дано ясновидение и яснослышание, хотя ясновидение больше.
   15 мая 2000 года члены группы «Космическая любовь» спросили у эль Мория, согласен ли он взять меня в свои ученицы. Учитель сказал «Да». С тех пор в этот день я каждый год подвожу итог и разговариваю с Учителем. Он мне говорит о тои, чего я успела достичь и над чем надо еще работать. На какое-то время контакты с ним ослабли, сейчас потихоньку возобновляются – я получаю от него письменные послания.
- Почему вы убеждены, что именно эль Мория с вами общается и вами руководит?
А. – Потому что я сама его видела, он стоял в свободной одежде… Все, что я слышу – это он. Если мне нужна помощь, например, как дирижеру хора перед выступлением, прошу поддержки – и действительно ощущаю идущие на меня поднимающие настроение энергии.
- В Крыму вы, вероятно, продолжаете свои виртуальные встречи…
А. – В Евпатории над морем проходит очень хороший инфоримационный канал, и я пробую налаживать контакты еще и с знаменитым Паоло Венецианцем, мысленно с ним общаюсь.
  Мое ясновидение продолжает развиваться. Существуют, оказывается, Солнечные люди, контакт с ними был и у Тамары Григорьевны, и у меня. Они мне сказали, что в это свое земное воплощение я пришла тоже из Солнечных людей, показали главного в моей солнечной семье – его зовут Алтын.
- Что вы считаете ныне своей основной задачей?
А. – В тонком плане – продолжить контакт с
Солнечными людьми и прочистить канал, который я уже успела засорить. Убрать у себя отрицательные эмоции, добиться больше доброты, чтобы я могла настроить человека на легкость…
В. – Расскажи про свое увлечение соционикой. Не все знают, что это такое.
А. – Соционика (от латинского «общество») – наука о межличностных отношениях, цель ее – оптимизация отношений между людьми. Соционика имеет большое значение в развитии духовности. Я уже 22 года работаю в этой области, являюсь председателем местного клуба соционики. Применяя ее, мы понимаем, что человек из себя представляет, почему он такой и по другому не может – так устроен. От этого знания зависит и как мы воспринимаем информационные каналы. Я спросила Учителя, что такое информация. Он ответил: информация – это структурированная энергия. И это правильно: все является энергией…
ЭДУАРД. – Согласен. Раньше, пока энергии не уплотнились, Боги жили на Земле. Что происходит в организме человека при переломе? Начинается отложение солей. То же происходило с бесплотными Бого-людьми – они начинали уплотняться. Главный закон Космоса – что отдал, то твое, чем больше отдаешь, тем больше получаешь. А на Земле каждый берет и уплотняется, и чем больше берет, тем больше уплотняется.

Торопиться ли на Небо?

АЛЛА. – Не надо все спихивать на Бога и Учителя. Нам дана земная жизнь, надо пройти, прожить ее. Я пришла к тому, что каждый из нас для каждого Учитель. Для кого-то я Учитель, а кто-то для меня… Зачем искать Учителя на Небе, лезть в то, что непонятно, строить разные Иерархии? Мы проходим свой опыт. Живи здесь, на Земле, живи этим. Люби это. И попробуй понять себя и других.
В. – Мне, увы, мало что нравится на Земле. Многое отвратительно, гадко и нелепо, но тем не менее это реальность.
АЛЛА. – Ну и прими эту реальность.
В. – Но неприятно нюхать эту гадость каждый раз, когда тебя как щепку тыкают туда носом.
АЛЛА. –Да, сложно… Ты не можешь терпеть земное и убегаешь на Небо. Попробуй принять то дерьмо, которое есть в каждом человеке.
В. – Так Алла называет низкие вибрации астрального плана, которые в христианстве называют грехами.
АЛЛА. – Какие низкие вибрации?! Живи землей!
В. – А я не хочу терпеть ту грязь! Я хочу помочь людям от нее очиститься.
АЛЛА. – Нельзя очистить то, чего ты не принимаешь, Сева. Оно есть во мне, в тебе, в каждом из нас. Нельзя мыслить высокими материями…
В. – Для дела человеку нужен настрой, но трудно настраиваться, когда видишь, что толку мало. Надоела эта собачья жизнь – с пьянством, идиотством…
АЛЛА. – Только другим свою концепцию не навязывай… Раньше на наших встречах главным было мнение группы, но не было своего, сейчас постепенно ситуация меняется. По крайней мере я прихожу к своему мнению и хочу его высказывать. Не хочу мыслить высокими категориями и материями. От контактов я отказалась. Бог для меня – вся Вселенная.
РАУЛЯ. – Для проведения контакта с эль Мория мы входим в особое состояние…
АЛЛА. – Лично я вхожу в контакт сама с собой!
ЭДУАРД. – Учитель требует идти прямым путем. А прямой путь всегда сложнее, можно оказаться в ситуации, когда против тебя все. И все равно понимаешь, что ты такой, какой есть. Ни одного человека давлением не изменить. Можно, конечно, напугать, но страх – противоестественное состояние. Бердяев гворил, что отсутствие страха – это райское, почти Божественное состояние…

На одной волне

- А как работает ваша эзотерическая группа?
Э. – «Космическая любовь» изначально была экспериментом – показать, что можно держать разных людей в одном энергетическом потоке. Мы уже не можем общаться с другими так, как между собой.
А. – Было около сорока человек, а потом постепенно начали рассеиваться. Сейчас нас осталось человек семь, и каждый работает индивидуально, в основном над жизненными обстоятельствами, которые у нас возникают.
РАУЛЯ. – Мы познакомились в Майтреевской команде в селе Штормовом Сакского района Крыма, куда их приехало человек двадцать пять. Потом сумма оплаты за проживание там повысилась, ребята не могли столько платить, и я пригласила их к себе в Евпаторию. И уже лет десять осенью по несколько человек из Киева и Новой Каховки приезжают сюда. У нас такие интересные беседы!
В. – Обе группы организовались одновременно, так как их руководители были знакомы. Основная в Киеве, а в Новой Каховке наш филиал. Ритуалов особых нет. Часто поем песни, посвященные Учителю, чтобы быть на одной волне с эль Морией.
А. – у каждого свои задачи. Учитель сказал: «Работайте индивидуально», потому что намечаются большие изменения в планетарном плане, в ментале. Каждый из нас должен иметь свои возможности роста и развития. В тонком плане мы уже как бы едины вместе, а в земном нужно еще много работать над своими возможностями, неполадками, очищаться, убирая низкие вибрации. Например, я обычно поздно ложилась спать – дома животные, надо их накормить, после них убрать… Учитель говорит, что желательно ложиться не позже одиннадцати. Оказывается, с полуночи до трех часов эль Мория проводит занятия на тонком плане, а я туда не попадала из-за того, что ложилась в час-полвторого. Теперь стараюсь так организовать свою жизнь, чтобы к 12-ти уже спать. Еще надо меньше раздражаться…

Про слияние душ

Э.- В группе проявляется и уходит негатив человека. Лично я воспринимаю ее как попытку высших Сил говорить с людьми через абсолютно разные сознания. Организации как таковой у нас нет, собираясь вместе, обычно не знаем, что будет – практически все появляется экспромтом. Основная задача – встреча с истинным Высшим «Я». У каждого оно свое. Есть и другое, ложное. И когда человек познает и постигает себя, он понимает, что является продолжением продолжения. Для этого нужно очиститься. Позволить обидеть собственное «Я», однако, не у каждого хватает смелости. Но обидеть можно только свое низшее «эго».
   В группе иногда возникают ситуации, которые приводят, бывает, к конфликтам… Или, наоборот, к радости, к пониманию. Глубокое космическое понимание отличается от земного. Сейчас между людьми почти торговые отношения – ты мне, я тебе. А необходим не бартер, а слияние Душ. Это довольно тяжелые вещи для понимания, не каждый к ним приходит…
- Как вы сами заинтересовались эзотерикой?
Э. – Мне всегда нравился Космос, любил космическую музыку. В 19 лет меня просто прожгло Светом. Потом начались послания – стихами, позже прозой. Я ночью вставал и записывал. Я понимал, что это диктовка свыше, человек такого написать не может. В моей жизни было много обстоятельств, доказывающих, что срабатывает не мое подсознание – все гораздо глубже. Надо быть полным идиотом, чтобы отвергать сверхъестественное. И Божественное.
- Но в церкви господствует религия, а эзотерика – совсем другое…
Э. – В храме во время службы или собрания прихожан создается мощнейший эгрегор…
АЛЛА. – Пока люди в храме, все хорошо, но как только они оттуда выходят, лишаются этого объединяющего эгрегора и каждый становится тем, кем был раньше. Наркоман, допустим, опять бросается к шприцу…
А. - Ели человек принимает наркотики, а потом из своей грязи приходит туда, где ему все рады, меняется атмосфера, меняется его подсознание.
АЛЛА. – Выходя из церкви, наркоман, как человек, лишается тех энергий, потому и возвращается к наркомании.
Э. – Все зависит от духовной высоты человека. Высота бывает разной, ее можно просто не заметить… Меня убедить совсем не просто. Вначале, когда со мной начинал говорить Учитель, я, не веря, спрашивал: «Кто ты такой?». Однажды он напугал меня, явившись в виде Космоса, который я видел внутри себя. Потом появлялся в форме высокого Светлого человека… Мы как борщ варимся в одной кастрюле с картошкой, свеклой, капустой… А испарения, которые поднимаются к крышке – это астрал, ментал. Ведьмы, маги, колдуны работают на астральной уровне. И когда приоткрываешь крышку, - а мне давали такую возможность – живешь совершенно иначе, по другому воспринимаешь мир. Многие не выдерживают высоких энергий при контактах с Высшим Духом.
В. – Дух мне кажется похожим на целый ансамбль инструментов. Чем больший опыт имеет Дух, тем совершеннее и гармоничнее исполняемые мелодии. Они идут вниз, в физическое тело, а опыт физического тела стремится наверх. Тело и душа страдают, а Дух поднимается и совершенствуется.
Э. – Уже существует планета, куда в период Великого Перехода будут переводить Высоких Духов. Смотрите, какие сейчас рождаются дети! Они намного умнее нашего поколения. И мир сойдется. Человек сможет жить и там, и тут. Там вечность, а здесь Время, которое тоже энергия. Лучшие космические Силы брошены на спасение нашей планеты. Сознание землян пока находится на очень низком уровне, хотя медленно поднимается. А чтобы перейти, надо перенести испытания, которые обыкновенное человеческое сознание может не выдержать. Лично мне Учитель говорит так: «Я не хочу поставить тебя в плохую ситуацию, я показываю, какой мир плохой». Предствьте себе точку – это Вечность. Ее немного растянули – получилось Время. Главное, принять человека таким, какой он есть, а это тяжелее всего.


Рецензии