Фредди Крюгер..

Покупаю вчера два жетона метро в кассе.. Обычно, когда заканчивается карточка, я сливаю на жетоны мелочь от 10 коп. до 1-2 руб. Жетон стоит 12 руб. Первые 12 руб. у меня были как раз по рублю, по два, а вторые 12 руб. по 10-50 копеек.. Кассирша (К), дама за 30, с лицом вечного праведника-мученика, протягивает мне один жетон и говорит, что мелочь принимать у меня не собирается, чтобы мол за вторым жетоном со своей мелочью я шёл.. и шёл ни куда-нибудь на х@@, а в соседнее окошко.. далее между нами протекает следующий диалог:

(Я): -в соседнее окошко очередь, я тороплюсь
(К): -я не собираюсь считать вашу мелочь
(Я *спокойно*): - неужели вам трудно было дать два жетона, у вас вон их – целая куча
(К *ледяным тоном*): - я не буду принимать мелочь, идите в соседнее окно

краем глаза замечаю, что в соседнее окно уже никто не стоит, а за мной стоят девушка и пожилой мэн, которые приготовились с удовольствием послушать нашу перепалку, типа бесплатный театр.. «хорошо – думаю – будет вам театр»

(Я *с улыбкой до ушей*): - пусть вам приснится Фредди Крюгер!!

..очевидно мозг кассиршы выдал ей системную ошибку, типа «system fatal error», и пока она, туповато улыбаясь, перезагружала свой хард, я заметил, что девушка, стоящая за мной в очереди, от услышанного моментально встала на ручник, вероятно забыв с какой целью она и стояла в этой самой очереди.. мужчина, который стоял за девушкой, видимо сообразил, что его сейчас тоже настигнет ступор, и он, как настоящий Копперфилд, растворился в пространстве станции метро..
наконец кассиршный мозг успешно перезагрузился, но с небольшими повреждениями её BIOSа, ибо невнятно пробормотав «спасибо» на моё дружелюбное пожелание, она закрыла своё окошко..

спросите а что я? а что я – я ничего, слил мелочь в соседнее окошко, и получив свой законный жетон, радостно побежал вниз по эскалатору..

09.08.2006 (21:52 среда)


Рецензии