Козырные тузы зелёные штаны

Козырные тузы зелёные штаны
Они же клетчатые брюки,
И мои руки
Они же могут делать кое-что,
Чего ты может быть не стоишь
А если стоишь
То тогда я подберу тебе комочек грязи
Из разноцветных лепестков цветов
Подружка
Подставь ушко
Я дуну, и всё пройдёт
И если ты уже взволнована, тогда
Пройдём немножечко вперёд
Я подарю тебе дешёвенький алмазный лабиринт,
И покажу всё это долгое и бесконечно нудное ручное рукоделие,
Но это будет только блеф и тонкий финт
На паутине рук и ног сплетения паука и мухи.
Но ты же этого ждала Сознайся, право.
Теперь немножечко направо
Здесь вся разденься и пройдись туда - сюда,  Туда- сюда...
Ты голодна?
Нас ждёт еде-беда еда
Шикарный стол.
Я запускаю глубочайший штиль вокруг,
Мой друг.
Не навсегда. Но и вневременно недолго...
Еле-еле.
И ты узнаешь, как искрится он на теле
Искринками ненужных слов, и снов. И непристойно неприличных
Личных писем.
Писем личных.
Мы выпьем. Мы, конечно, выпьем.
И это будут чёрные глаза.
Стекло бокалов освежит слеза
Из родникового ручья.
Здесь территория ничья.
Но здесь мои хрустальные сосуды.
Мы разобьём их все о камень лбов
Моих былых богов.
Всё это тонкое и драгоценное стекло.
Тогда б из родника вино и потекло бы,
А не вода
Иди сюда
И посмотри сюда.
О, ливень ливнем воду льющий
И линь в грязной воде ползущий
Пьющий грязную водицу.


Рецензии