Он и Она

Она: а помнишь когда то мы были вдвоем?
Как жаль, что теперь это кажется сном.
Он я помню, не думай, я не забыл,
Послушай родная, я ведь любил.:
Она: я знаю, я тоже любила тебя,
А знаешь наверно любовь не прошла.
Я часто тебя вспоминаю пойми,
Но сильное чувство успело пройти.
Он: и я вспоминаю тебя в тишине,
И больно на сердце становится мне…
Она: а помнишь когда то гуляли с тобой
И ночь нам казалась короткой такой?
Он: да помню, а помнишь ли ты,
Как я подарил тебе летом цветы
Ты их прижимала, целуя меня,
И говорила: «на век я твоя»?
Она: да все это было и жаль что прошло,
Почему мы расстались, что произошло?
Он: наверно мы просто усnали любить…
Она: но так не бывает…
Он: ведь это же жизнь…
Она: неужто не будем мы больше вдвоем?
Он: … пусть лучше все кажется это нам сном.
Она: но я все равно не забуду тебя! ...
Он: и я не забуду тебя никогда! ...
Декабрь 2006г.


Рецензии
Спасибо, Ольга. В этом стихотворении дышит жизнь, почему всё старое, что-то новое есть... хотелось бы узнать какие эмоции у Вас сейчас...
С уважением

Ефим Владимиров   15.05.2010 08:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Ефим)) в прошлом месяце были написаны стихи "***", "любовник ты", "ненависть", если вам интересно)

Ольга Мурдасова   15.05.2010 09:47   Заявить о нарушении