и ты мертва

«Всего лишь шаг и ты мертва,
Ступай, иди, сорвись туда.
Чего ты ждешь? Ты так хотела,
Ты пережить боль не сумела,
Иди и сбросься с высоты,
Пускай положат там цветы!
И вспоминают в день рожденья
И в день когда ты умерла…
Умри, раз жить ты не смогла!
Не стой, решила - будь добра,
Ты привела меня сюда,
Чтоб я тебя не отпускал
Или с тобой туда упал?
Не думай, я тебя люблю,
Но жизнь мне моя дороже….»
……………………….
Он только крикнул: «Осторожней!»
Она со злости обернулась,
Нога скользнула, камни вниз,
Слеза в ее глазах блеснула,
И он над пропастью повис!

Рука скользила, - силы мало,
И раз последний ощущала
В своей руке его тепло.
Последний раз в глаза взглянули,
И с пальцев пальцы сорвались…
Вниз белым пятнышком упала
Его ЛЮБОВЬ и ее ЖИЗНЬ.!
2007г.


Рецензии
Стихотворение просто передает палитру чувств или это действительно история из чьей-то жизни?

Слова Ветра   21.04.2010 21:16     Заявить о нарушении
спасибо за рецензию))) нет, этого не было на самом деле, я не помню, что меня подтолкнуло к написанию, может быть какой то фильм...

Ольга Мурдасова   23.04.2010 23:47   Заявить о нарушении