Познакомьтесь с Агашей

      

           Привет! Меня зовут Агаша. Я – Привидение.  Маленькое, а потому – не страшное. А очень любопытное.

           Я летаю по всему свету,  вижу  страны и города, пересекаю моря, реки и даже океаны с пустынями. Встречаю разных людей, диковинных животных. Я попадаю в истории, время от времени. Случаются и настоящие чудеса…

           От всего этого в голове столько собралось информации, что стала она большая-пребольшая! Нет, не как тыква, снаружи не видно, как ее от мыслей распирает. Но мысли лезут наружу, и очень хочется ими с кем-нибудь поделиться.

            Вот я и подумала, а не поделиться ли с вами? В Интернете, конечно, всего полно, но я уверена – привидений здесь пока не было! Я – первое. И к тому же вам, людям, все время некогда. Вы работаете, учитесь, бегаете туда-сюда. Минутки свободной у вас нет, чтобы новенькое узнать, по душам поговорить.

           Давайте я буду что-нибудь интересное вам сообщать, просто пообщаемся, о чём захотите? Как вам это? Я грамотное привидение, читать люблю.

           Недавно опять была в библиотеке. Сколько там книг! И журналы тоже есть…про все на свете! Один мне особенно понравился: обложка яркая, с красивой девушкой. Присмотрелась – а это Виктория Бэкхем! Та самая. Решила почитать, что там про неё пишут. Господи! Это же надо – у нее такая красивая собачка  на руках. Наверное, она животных любит.  Мне еще понравилось вот что: она ест рыбу и морепродукты, овощи и фрукты. Ну, прямо, как я.

           Когда я жила на Курильских островах, то питалась исключительно крабами и морской капустой. Думаю, если б меня было видно, вы бы увидели какой у меня восхитительный цвет лица и блестящие волосы. Да, я немного похожа на Викторию и не вижу в этом ничего плохого.

           Ну, ладно, про Викторию хватит. В этом же журнале я увидела еще одну девушку с собачкой. Эта девушка из другой страны, из России. И, признаюсь, она мне понравилась даже больше Виктории Бэкхем. Открою секрет, почему: Наташа помогает животным.  Она заработала денег и открыла в Краснодаре приют для животных. Вот такая молодец Наташа Прусаченко.
 
            Кстати, она модель. И призналась, что мечтает о том, чтобы на свете не осталось ни одного несчастного четвероногого существа. Я подумала, если таких, как Наташа, будет побольше, несчастных, брошенных животных будет поменьше. А вы как думаете?

            Вообще-то, это модный журнал. Какой именно, сами придумайте. Я рекламой не занимаюсь. Но босоножки там классные видела! Отпад, босоножки. Мне бы такие…Впрочем, я и без них на любой бал попаду.

           Эх, поздно уже. Спать пора. Сегодня мне приснится…А что, расскажу, может быть, даже завтра. Сон еще увидеть нужно. А вам что снится? Давайте снами обменяемся?
            Всё. Полетела!
                Ваша Агаша

         
               


Рецензии