И в шутку и всерьёз о медицине

афоризмы и прочее...



Здоровые часов не наблюдают.

Здоровье стоит дорого – максимум усилий и уйма времени.

Главные враги здоровья – современная медицина и современная экология.

Позитивное мышление – прямой путь к выздоровлению.

Болезнь – это враг, которого необходимо знать в лицо.

Современная медицина – это шоу -бизнес и спекуляция бредовыми идеями.

Думать о ребёнке необходимо по мере его планирования, а не по мере его взросления.

Самое великое заблуждение нынешнего  века  – вера в современную медицину.

Существует два основных диагноза на все необъяснимые случаи в медицине: аллергия и шизофрения.

Самое эффективное и надёжное средство от всеобщей безработицы – всеобщая инвалидность.

Инвалидность в США получают не больные, а люди преклонного возраста.

Когда ты потерял работу, - самое время вспомнить как ты тяжело болен.

Надежда на выздоровление обычно умирает с «выздоравливающим».

Работа забирает наше здоровье и платит деньгами, за которые уже не купишь здоровья.

Люди обычно начинают ценить своё здоровье, когда его уже и след простыл.

Дорожите временем с молоду, а здоровьем с детства.

Здоровая мама – здоровый малыш – верное условие, если при этом не болен отец семейства.

В США потеря конечностей – не повод к инвалидности: если ты потерял ноги, - у тебя ещё есть руки; или, если ты лишился рук, - ты можешь всегда воспользоваться ногами.

Как правило в инвалидности отказывают тем, кто честно заявил о своей болезни.

Врач осмотрел пациента,  записав его лекарства, и  на полном серьёзе выдал: «Как Вы ещё живы после такого количества серьёзных препаратов?  Вы похожи на зомби – еле ползёте.»  А когда больной подал на подпись врачу лист о временной нетрудоспособности,  медик  громко заявил: « Я не могу подписать эту бумагу. На мой взгляд, раз Вы принимаете эти лекарства, значит они Вам помогают; отсюда следует, что Вы можете и работать.»


Рецензии
Очень типичная ситуация, дорогая Альбина! Верно подмечено!
Настоящим инвалидам инвалидность не дают, а вот как получают ее здоровые люди? Все мои знакомые "инвалиды" энергичней и работоспособнее меня... Одна такая "инвалид" приходила ко мне делать мне массаж. И порхала, как бабочка... У меня же - еле-еле душа в теле)
С теплом и симпатией,

Кристина Коноплева   22.04.2010 23:13     Заявить о нарушении
Вот я и говорю о том...
С улыбкой

Альбина Садовская   23.04.2010 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.