Легенда. часть2. третья часть безвозвратно проё...

Легенда. Часть вторая...
Они летели над землей. И так бы и летели дальше, но тут Игоря посетила мысль. Мысль эта раненой самкой дельфина летела по небу и врезалась прямо в сознание осознания игоря. Игорь мысленно развернул мысль и понял, вернее вспомнил, что летать то он не умеет. И не умел никогда. И вообще это не реально. От такого великого просветления и осознания законов физики вместо законов бытия игорь вдруг навернулся с высоты 15 метрового колодца и приземлился левой пяткой прямо на доску из гвоздей, на которой медитировал йог Халибула. Самого йога на тот момент на доске не было, потому что ему срочно захотелось выпить пива и он временно отлучился в стоящий неподалеку ларек с гранатами и прохладкуельными напитками. Громко матерясь и вытягивая при этом уже вросший в пятку ржавый гвоздь игорь танцевал на пока еще не пробитой ноге. Танцевал, пока не увидел самого Халибулу, бежавшего на него и размахивающего своей бородой, которой можно было при желании задушить
даже слона.
Халибула догнал Игоря, отдышался и спросил то, чего игорь не ожидал совсем.
 - вы случаем не подскажете, в чем квинцестенция всего живого и почему наше бытие столь не совершенно?
 - ни хрена себе вопросы - подумал Игорь, вслух же ответил- а с чего это въ взяли, что я могу и вообще должен знать ответ на этот вопрос?
 - ну как же? Бежать с ржавым гвоздем в ноге, причем при этом матерясь может только либо избранный либо высоко просветленный человек.Я склоняюсь ко второму. Был бы ты избранный, рядом была бы мать. А ее нет. Значит не ты. Кстати, двух рублей не найдется? Мне как раз на 2 литра пива не хватает.
 - нет у меня денег- огрызнулся Игорь- и не было никогда. А мать то, она дальше полетела. Я просто ей не успел сказать, что летать не возможно.
 - как это не возможно? Все же летают. И летали всегда. Из Аськи так особенно летают. А ты мне тут говориш... - нельзя я тебе говорю! Мне мысль сказала.
 - вот блин- йог задумчиво почесал макушку - а это значит и я не могу что ли? ,
 - никто не может- сказал игорь и с хрустом обломал гвоздь в пятке- не вериш, попробуй сам.
 - вот и попробую- йог что то пробормотал на непонятном языке и взлетел- и что ты на это скажеш?
 - а как же законы гравитации- ехидно спросил Игорь, их ты не забыл случайно?
 - точно! - Халибула хлопнул себя по лбу и тут же упал На любезно предоставленый игорем гвоздь - как же я мог забыть! . На его лице появилось одновременно смущение и обида на эти самые законы- и как ж я тепер летать то буду?
 - а никак- буркнул Игорь.
 - так ты значит избранный? Где мать то пожевал?
- не жевал я никого, вон она летит ...
 И действительно за горизонтом появилось очертание матери, летящей прямо на них с дымящейся прической и бешеными глазами. ...
 -действительно- йог задумчиво почесал бритый череп - так значит ты и есть...
 Его слова прервала мать, которая упала прямо на него.
 - мать,! - йог раздосадованно зарычал. Ты как и прежде блин не умееш нормально приземляться? Говорил же тебе, не пей много перед левитацией! Да еще к тому же и не настоящей.
 - ой, за ладно тебе - вставляя одной рукой выпавшую челюсть и другой струшивая с себя муравьев ответла мать. Ты бы лучше спал бы на доске Своей и не умничал.
 - не могу на ней больше. На кровати хочу... И вообще медитируеш, медитируеш... А потом тебе говорят блин, что летат не возможно и все. Ппц. И на хрен я спрашивается столько мучался? Ума не приложу
 Игорь смущенно опустил глаза.
 - да ладно, забудеш про это и снова научишься, как в прошлый раз, помниш? - подмигнув спросила мать?
 - нет конечно! Если бы помнил- хрен бы летать научился.
 - ей, граждане- неожиданно в разговор Вмешался Игорь,- так вы знакомы что ли?
 - еще как... - задумчиво ответила мать- он раз грибов объелся и дверь в мое измерение откр
 ыл. Я тогда как раз в туалете сидела. Так этот засранец не только двери в измерение, но и в туалет открыл, я то не закрывала изнутри, гостей не ждала, - мать и йог вдруг переглянулись и покраснели- вот и пришлось ему все тайны то и выложить. Ну чтоб тут на земле никому ничего не рассказал. Он и так уже увидел...
 - и Не только увидел - довольно улыбнулся Халибула- еще и пот ...
 Резкая пощечина его прервала
 - не хрен тут детям такое рассказывать- сказала мать- у нас другое задание...
- какое кстати? И вообще на хрена тебе этот избранный и зачем ты его избирала та?
 - ну как зачем? Мир захватить, ясное дело. Зачем нам еще избранные?
 - слушай, - йог со злостью взглянул на мать- а давай я тебя закопаю!
 - за что это?
 - а потому, что ты по прежнему думаеш Про порабощение мира! Сколько раз я тебе уже про это говорил- брось ты это дело.
 - а ты... Ты... - мать не в силах что либо ответить выпалила: - а ты прекращай уже траву воровать, там где воровал! Ато мне воровать негде уже! И все из за тебя, телОепат хрено
 в! ...
 - так! - перебил Игорь- давайте вы свои блин семейные конфликты как нибудь потом решать будете! Ато и так голова болит.
 - ты из нее мысль то вытащи- посоветовали в один голос мать и йог.
 Игорь засунул руку по самое колено в ноздрю. Долго там лазил и наконец достал оттуда ту самую мысль, которая в него тогда попала.
 - хм... Понятно- повертев мысль в руках сказала мать- это мина
 - мина? Какая на хрен мина?- переспросил Игорь.
 - самая обыкновенная мыслительная мина. Летают они и людям головы дурят. Чтоб люди в свою очередь не могли летать. А мысли то эти в головах паразитируют потом.
 - мда... - игорь снова почесал голову. - вот зараза.
 - зараза, не зараза- вскинул вверх мысль Халибула и обратился к матери- так вы вдвоем что ли собрались мир то покорять?
 - ну... Можт и нет. Надо бы кого в помощь найти. В агитбригаду так сказать. - мать задумчиво почесала кончик носа, отчего на том сразу выскочил прыщ- а у тебя есть на примете кто?
 - что бы вы без меня делали- высокомерно ухмыльнулся Халибула- я т
 ут припас и грибов и людей и еще много чего. Думал ты уже никогда этот мир захватывать не захочеш. Так. Сначала надо найти и собрать всех кого надо, а вы пока летите в оружейный склад. Ключи как всегда я где то потерял, но можно залезть и через окно. Не забыла дорогу то?
 - вот прилечу- скажу. Игорь, что ты там стал, полетели уже.
- как меня эти квесты уже заебали - подумал Игорь, - как будто я и не я то в общем, а игрушка какая то. И в меня кто то блин играет. И вообще жизнь Гавно.
 Утешив себя этой мыслью Игорь полетел вслед за матерью за оружием. Халибула посмотрел им вслед. Помахал платком. И допив пиво пошел собирать остальных... Ведь впереди еще так до хрена чего ждало... Только неизвестность.
 Конец второй части .))


Рецензии
как всегда гениально :)

Мира Пустота   24.04.2010 06:12     Заявить о нарушении
как всегда спасибо)) рассвет нашла?))

Коматоззз   24.04.2010 11:52   Заявить о нарушении
нашла, спасибо, очень вкусно.

Мира Пустота   24.04.2010 12:30   Заявить о нарушении
я тоже)) щас вот... ну да ладно, не будем палится о рассветах))

Коматоззз   24.04.2010 12:34   Заявить о нарушении