Как я нарушила все табу

Какие у вас отношения с начальством? Плохие, хорошие, панибратские, официальные, любовь и поцелуи в десны, феерические корпоративные пьянки? У меня так никакие. Тетки-начальники меня или не любят, или пытаются завязать дружеские отношения, а потом всё равно не любят. Ну не могу я дружить с человеком-начальником. Только с людьми умею. Итог, вне зависимости от пути к нему, один и тот же. То ли взгляд у меня не преданный, то ли улыбка не сахарная, не обволакивающая vip-персону вышестоящего. Короче, такой классический вид нелюбви как в одной попсовой песенке наблюдается. На самом деле меня сей факт нисколько не расстраивает. Уж лучше так, чем ТАК, как у меня с мужичками-начальниками постоянно получались рабочие взаимоотношения. Это ужас, ужас! Клянусь Вам! Я, вообще, часто клянусь в силу излишней эмоциональности. Так что не обращайте внимания. Это как "нехорошо", сказанное флегматиком. Продолжим.

У любого нормального обывателя есть табу, которые он пытается не нарушать. Иначе, беда. Есть личные запреты, есть всеобщие, оставленные предками в завещание потомкам. Такие табу существуют и на рабочем месте. Нельзя, нельзя, нельзя заводить роман с собственным начальником. И просто по жизни. Совсем, совсем не стоит кидаться в любовь с женатым начальником. И я, как не окончательно глупая девочка, да что там, как умная девочка , свято следовала заветам почивших мучеников производственных романов. А мерзких, похотливых козлов-начальников-женатиков хватало на моём пути. И не сказать, что я красавица. Самая обычная внешность. Ну фигурка неплохая. Но бывает и получше. Ах да, недоступно-провоцирующая. Так это тоже не что-то особенное. Но липли они через раз. И однажды я прокололась.

Пошла как-то раз поработать. Не люблю это дело, но иногда приходится переступать через свою натуру, и отвечать взаимностью ненавистной профдеятельности. Пошла, пошла, дошла до отдела кадров, скинула анкету, и меня даже приняли. А я так надеялась на отказ. И не зря не хотелось работать. Не зря терзали девочку ужасные предчувствия. Оказывается, меня выбрали по возрасту и по фотографии. Проституция какая-то, честное слово. Выбрали, и начали добиваться взаимности. А вот черт с два. Меня, знаете ли, таким образом в постель не затащить. Будь ты хоть, да кем угодно будь. Я сама решаю когда, где, как и с кем. В общем, начальник делал мне авансы, а я крутила на пальцах небезызвестную фигуру. И он давился этой фигурой. Ну что возьмешь с интеллигента? Как же отлично мы время проводили. Он мне о своей семье рассказывал, и пытался соблазнть по ходу пьесы. С сыном познакомил. Не подумайте дурного. Ребенок имел восемь лет в активе. К тому же, остальной коллектив был уверен в том, что я сплю с высоким начальством, и отношение ко мне было весьма трепетное. Почаще не давайте работодателю, и жизнь в рабочие часы станет значительно легче, получите много удовольствия, море позитива и вообще... Так я думала, по наивности не понимая, что платить приходится за всё.

Ко всему прочему у "любовницы" босса образовались друзья на рабочем месте. Два Славика. И нам так было распрекрасно. Втроем. Что возьмешь с двадцатилеток? Не жизнь, а сплошное веселье. Причем, один был женат на страшненькой, но с высшим образованием, учительнице. Имел в нагрузку кошмарного тестя, уверенного в том, что мой Славик - подлец, подонок, недостойный его доченьки. Да, мне так и хотелось сказать дедуле: " А ты внимательно на свое чадо не смотрел, не вглядывался в ее божественные черты? Твоей Тане даже косметика не помогает, а усугубляет. Ты же копытом бьешь. Радуйся, что мальчик был пьян, когда заделал ей ребенка. А то так бы и сидела в одиночестве со своим высшим образованием и раздутым, благодаря тебе, самомнением." Против Тани я ничего не имела. Девочка была хорошая, и Славика ревностно любила. Но этот тесть подрывал своим подлым поведением основы взаимоотношений в молодой семье. С женатым Славиком у нас получилось все очень нехорошо, когда я вдруг поняла, что дружба разбилась о любовный лайнер, и светит мне разбить семейную ячейку.

Тогда и второй Славик разнервничался. Не понравилось ему быть третьим лишним. В общем, если напиваетесь, не целуйтесь потом с другом на глазах у еще одного друга. И да, не бывает дружбы между мужчиной и женщиной, когда оба гетеросексуалы. Аминь. А второй мой мальчик жил в гражданском браке с настоящей красоткой. Спрашивается, и чего ты ревнуешь? Я же гамадрил рядом с ней. Нет, не понять мне подобной картины. Но как бы там ни было, до поры до времени мы дружили, являлясь на все мероприятия неразлучной троицей. Шеф дико ревновал, среди рабочих масс пошли слухи о шведских отношениях между нами. И не на пустом месте. Мы безобразным образом провоцировали общественность, вели себя подозрительно. И делали это специально. Но никто не мог поймать нас с поличным. В общем, повеселились на славу. До наступления Апокалипсиса...

Долго ли, коротко ли, а настал мой персональный час расплаты. Как-то раз. Однажды. Приперся на работу новый зам. Мое первое впечатление: человек-обезьяна. Орангутанг. Я не скажу, что нужен мне красавец. Но уж больно специфическая внешность у дяденьки была. Впрочем, это не помешало мне застыть на месте. Накрыло океанской волной, просто оглушило. Он что-то рычит, бровями шевелит. А я не слышу, хоть речь родная, знакомая с рождения. Отключился слух. Потом поняла, что в такой реакции была не одинока. На него так большинство женщин реагировало. Вешались стаями, преследовали стадами. Обезьян снизошел до моей персоны. Я бы письменно поблагодарила, кабы не завышенное самомнение и умопомрачение от его присутствия в моей жизни. До этого момента я влюблялась целый один раз. Но то был случай-исключение. Сейчас же, закономерность. И, кстати, тут же забыла о всех правилах, табу и клятвах. Ерунда какая. У меня же любовь. Естественно, у нас случился секс. Ну как же без этого. Без этого никак. И было это никак.

Тогда я никак не могла понять, как можно быть настолько привлекательным для женщин, иметь кучу любовниц разных возрастов. Да, да, он был бы кобелем высшей пробы, если бы не одно но. И так отвратительно трахаться? Первый класс церковно-приходской школы, без надежды на получение высшего образования. А человеку уже сорок между прочим. Но когда любишь это не главное.

- Вот я попала, - бродили мысли в моей голове.

Ага, как же. То цветочки были, ягодки же... Для начала прямо в постели, после отвратного секса меня накормили подробностями семейной жизни. Какая у нас идеальная дочь, восхитительная супруга, а мама - алмаз, ограненный лучшим ювелиром России. Но лежит-то со мной в кроватке при таких-то сокровищах в личной собственности. Ладно. К подобному я привыкла. Вместо здорового секса без затей или с изысками, начинается сеанс психоанализа. Скажу по секрету: сама люблю послушать про жизнь. Потом продолжается омерзительный секс, но теперь на десерт - измены жене и количество любовниц. Саша спит даже с женой лучшего друга. А что? Очень удобно, когда постоянная любовница живет в соседней квартире. Очень удобно. А я слушаю , но еще люблю. Да и байки интересные. И вдруг начинается трагедия.

- Я так хотел сына, а жена больше на смогла рожать. Кесарево. Да и возраст. Она рискнула, но сын умер сразу после родов от порока сердца.

В этом месте особо чувствительные натуры орошают литрами слез ближайшие поверхности или платочки. А стервы, к породе которых принадлежу я, сочувственно кивая, думают: "Ну, и свинья же ты, мужик. Баба здоровьем рисковала. А ты по телкам бегаешь. Но любимая свинья , что же поделаешь." Спустя какое-то время начинаются и вовсе интересные речи.

- О, у тебя задержка. Ты случаем не беременна? Да куда тебе ребенка оставлять. У тебя же ветер в голове.

И об аборте ни полслова. Как ни странно. Вот с этого аккорда в фортепианной пьесе меня стало осенять. То, что душа моя не нужна, ладно. Это сразу было понятно. Зато тело очень требуется, видимо. В качестве инкубатора. Неужели меня желают обрюхатить, и подарить своей жене-мамочке моего ребенка? Она между прочим старше Саши на восемь лет. А биологическая мама у моего любовника настоящий Цербер, судя по рассказам. Юрист. Да эта тетка мне горло перегрызет, чтобы отобрать то, что считает своим. А свое - это младенец, скорее всего. Я же все равно люблю. Но уже предохраняюсь с особой тщательностью. Мало ли. Короче, шиш тебе, любимый, а не роддом и отъем сыночки. Может мне и двадцать лет, но кое-что в жизни уже понимаю. И своего ребенка никому не отдам...

А в это время шеф и Славочка-женатик злобно-тоскливо ревнуют. И даже пытаются вредить по мере сил и финансовых возможностей. На босса наплевать, а вот умирающей дружбы до слез жалко. Но любовь-то важнее. Несмотря на то, что любимый, похоже, сволочь.

Апофеозом стала третья женщина в нашей постели. Один раз Саша снял проститутку. Во второй раз притащил девчонку примерно моего возраста. Как же я хохотала. Ну, путана-то ладно. Занималась делом. Ничего лишнего и личного. Мы даже за жизнь и тяготы профессии поговорили, выпив по бокалу белого сухого. А порядочная мамзель злобно косилась на меня во время постельных игрищ. Нет, какие же наглые и глупые попадаются бабы. Неужели она надеялась стать единственной? И знаете, да. Оказывается, не только надеялась, но и определенные шаги предприняла для достижения цели. Как думаете, с кем мой извращенец остался? Правильно. Был он, была я и наивные мамзели, желающие стать в единственном экземпляре. Так плавно мы дошли до финала нашего фарса...

Скажите, что Вы подумаете, если здоровый мужик под два метра ростом позволяет Вашим пальцам оказаться у него в заднице? Я подумала, что меня нашинкуют и зароют тут же, не отходя от места злодеяния. И ошиблась. Замер, как будто так и надо. И не пошевелился. Все прошло на высшем уровне. При полной пассивности тела любимого. Даже не пикнул. Думаете, меня попросили? Нет. Сама не знаю, что на меня нашло. Ни до, ни после я такого со своими мальчиками не проделывала. Внезапное озарение, похоже, образовалось.

- Ничего себе, - подумала я, когда все закончилось

Все части мозаики сложились в чудную картинку. Жена-мамочка, отвратительный секс, пассивность в постели (я тут бревном полежу - сделайте мне хорошо), третий - не лишний, особое отношение к мужикам на работе и откровенная подстава женщин-коллег. Даже меня Саша неслабо подставлял. В общем, нормальная девочка разрыдалась бы, и, подняв зареванное личико к небесам, возопила бы: " За что , Господи?" А я от души поржала. Когда еще так повезет? Любимый - латентный гей, или мазохист, или два в одном. Жизнь определенно интересная штука! Кстати, с тех пор я с подозрением отношусь к брутальным самцам и махровым по виду гетеросексуалам...

Думаете, я его разлюбила? Разлюбила, конечно. Но намного позже и точно не по этой причине. Просто в один момент как-то перегорело все, словно лампочка мигнула, погасла, и искусственного света больше нет. Как будто все это время я сидела в запертой комнате, за стенами которой бурлила жизнь со всеми ее красками, звуками, запахами. В любви я эмоциональная калека. Все внешнее пропадает из поля зрения и прочих органов чувств. А потом просыпаюсь. Почему уходит любовь? Кто знает? Спадает последняя пелена со взора. Не надо терпеть эгоизм и слушать семейные предания любимого. Прощай, плохой секс. Наконец-то. Вначале плохо, хочется сдохнуть. Потом после выздоровления - безумно хорошо. Уволилась. Порвала все связи. Аж две недели страдала и боролась с чувствами. В первый раз целый месяц умирала от любви. Видите как мало. Люди годами, тысячелетиями несут в себе чувства, не могут забыть, холят , бесконечно лелеют шип Амура. А я - раз и готово. Ампутация практически мгновенная. Свобода.

А он приезжал, розы таскал, взгляды бросал. Все никак не мог смириться с произошедшим. Пришлось вызвать брата из другого города. При нем Саша не смел подходить. Я уже встречалась с другим парнем, и, глядя на него, думала: "Заканчивай, найди себе новую девочку или посмотри правде в глаза, и найди мальчика. Хватит. Да я знаю, что женщины тебя никогда не бросали. Но все ведь бывает первый раз. Смирись, черт возьми. На мне ты обломался." Отстал в конце концов.
Славочка тоже появился. Посмотрела я на него, посмотрела. И прошла мимо. Ну ее к черту, эту любовь. Я, конечно, дрянь. Но не до такой же степени. Одно дело спать с женатым, совсем другое - рушить чужую семью. А у него Таня, сын, любимый тесть. Мне чужого не надо. Как же тесть проживет без Славочки? Тем более, что кроме единственного поцелуя между нами ничего и не было.

Больше я не влюблялась. Двух раз было достаточно, чтобы понять, что у меня ледяное сердце.


Рецензии
Бедненькая! Ледяное сердце, ледяная душа. Не переживайте, всё образуется.

Антон Болдаков 2   18.01.2012 13:09     Заявить о нарушении
Это вы мне сочувствуете? Где-то в рассказе написано, что он автобиографический? Приятно, когда люди так проникаются. Спасибо. )))

Киттимара   18.01.2012 14:23   Заявить о нарушении