Сколько ты мне их дала, Судьба

                Ночь. Снова ночь.
     Сколько их будет ещё этих длинных, страшных, чёрных ночей. Чёрных своим одиночеством. Одиночеством, которое никому  и ничему не дано нарушить. Даже воспоминаниям. Воспоминаниям о себе. И не потому, что они не приходят, мои воспоминания,  и не потому, что я не хочу их. А из-за того, что целый кошмарно длинный день я жду их прихода и, в то же время, страшусь его.
        Они – моё единственное счастье теперь и в тоже время моё постоянное проклятие. Я боюсь их, т.к.  с их неизменным приходом оживает всё, что связанно со мной..  Это – так мало и так много.…Так мало, что ночи моего счастья можно пересчитать  и так много, что они - эти ночи заполнили собой всю мою жизнь. А вернее сами они – это целая жизнь…
       Человеку от рождения дана одна жизнь. В ней много или мало событий - в зависимости оттого, что за дары приготовила при его рождении Судьба.Мне было дано в один временной промежуток, что должен был охватить одну мою жизнь, прожить, по крайней мере, целых три, как мне казалось вначале. Все  «мои жизни»  не заканчивались физически, но диаметрально отличались  одна от другой.
      Первая – данная мне от рождения и длившаяся до тех пор пока я сама , совершенно сознательно, не убила себя такую, какой  я была – очень ранимую , верящую в прекрасную сказку о доброте и любви, стремящуюся  отдать свою доброту каждому, кто нуждался в ней и в любви  ,только для того, чтобы как-то  спасти их  от такого же одиночества, в которое погружалась и  сама.
      На смену этой пришла другая.… Была она лучше или хуже – сказать трудно. Просто она была другой. И в этой другой  жизни совсем не было места для маленькой одинокой мечтательницы. Она перестала существовать…А появилась другая – холодная, расчётливая и уверенная в себе женщина, знающая всему цену, живущая рассудком, а не сердцем.. Она – это холодное взвешивание и трезвый расчет любых поступков, любых суждений и желаниё. Такие категории, как доброта и любовь, жертвенность – ей были просто неизвестны.
Она никогда не была одинока и даже не знала, что это за зверь – одиночество.  Зато она прекрасно разбиралась – как расположить к себе нужного ей человека и на 100 комбинаций вперёд могла рассчитать любую ситуацию и извлечь из неё пользу для себя.. Всё давалось ей легко, получалось так, как хотелось ей и ею же считалось нужным. Она брала всё и всех, кого ей хотелось и спокойно меняла местами ненужное «духовное» с необходимым «телесно физиологическим».   Ничто не тревожило её душу .  Да и была ли она у этой,  холодной, знающей всему цену, знающей, что можно, а что не нужно делать ни при каких обстоятельствах, всё взвешивающей, отбросившей всё ненужное в своей жизни, женщины…
      И, вдруг мгновенное, но мучительное,  уничтожение этой второй жизни. Это было моё самое большое счастье и моё самое мучительное проклятие. А, возможно, кара за умерщвление моей Души – Души мечтательницы и сострадалицы….
     Но ведь и эта новая жизнь, эта новая ипостась не замкнула собой круг моих жизней.… Снова был возврат к холодности и расчётливости. Потом новый виток – покаяние.…Казалось на всю оставшуюся жизнь меня накрыло даже не состраданием, а чувством вины …
    И…совершенно неожиданное и яркое рождение вновь совершенно другой меня. Такой, какой я ещё никогда не была и не могла даже помыслить об этой возможности своего перерождения. И, тем не менее,… Новый виток. Неожиданный и резкий. И новая жизнь, как поток  ярко сгорающих метеоритов, раскрасивших тёмный небосклон в фейерверке  необыкновенно ярких красок… Зрелище любви…Запоздалой…Возможно. Последней…Возможно. Прекраснейшей по своему накалу и боли, пронизывающей меня просто насквозь….
         И снова ожидание. Постоянное, мучительное, горько радостное, совершенно изматывающее, но так необходимое и томительное…Нельзя, нет, нельзя без боли ,тоски, раскаяния.…Без того, что бы не изранить в кровь душу, не обрываться в бездну гудящих и рвущихся в лохмотья нервов. Без того,что бы сердце вдруг не падало с каких-то радостно космических высот и чуть ли не разбивалось на миллионы атомов... и собиралось снова воедино!
       Нельзя без этого взять в  руки, сочащуюся кровью и любовью свою мечту. Мечту о счастьи и любви, именно о таком счастьи и любви, о которых  мечтала, которые хотела и ждала все свои прошлые жизни. И не имеет никакого значения то, что эта моя жизнь может быть последней из всех, подаренных мне Судьбой!. Пожалуй, самой короткой и самой радостно мучительной…Всё, к чему я шла , лежит сейчас у твоих ног .Возьми этот дар и владей им хоть краткое мгновение. Оно стоит всего, что есть и было у тебя и у меня до этого! 
     Судьба! Так сколько жизней мне, как и кому-то другому, дала Судьба?


Рецензии
прекрасно ольга
и очень близко мне
глубокие мудрые мысли
спасибо вам

Олеся Незнамова   26.04.2010 15:17     Заявить о нарушении
Заходите,всегда буду Вам рада.

Ольга Дудник   16.05.2010 21:19   Заявить о нарушении