Настино пропавшее отражение

Настино пропавшее отражение
Глава 1
Настя была красавица. Чудо, прелесть, очень хороша. Лет ей было восемнадцать.  Румянец на щеках, и не Орифлеймовский какой-нибудь, иль там Эйвоновский, а самый что ни есть настоящий, с рождения данный. Большие серые глаза в окружении длинных черных, не Мэрикэевских, а таких же своих родных ресниц. Алые губки, блондинка, та, что из редких, натуральных. Ноги от ушей, грудь идеальная размера наверно третьего, и совершенно плоский живот.  Представив все это, вы поймете, что Настя на самом деле была не то, чтобы хороша, а прелестна.
Девушка не только красотою гордиться могла, она еще училась в очень престижном Вузе и слыла умницей и отличницей, короче, Настя была всем хороша. Но был у нее не то, чтобы недостаток, привычка такая: где бы она не была, ей нужно, просто необходимо было поймать свое отражение. Эта привычка настолько срослась с ней, что девушка просто не знала, как избавиться от нее. Да в конце концов и привыкла.
« У всех есть привычки - рассуждала про себя Настя, пока ехала в метро на учебу. Вот у Ленки Сидоровой, например, волосы расчесывать. Сядет и проводит расческой по волосам, и так после каждой пары. А Верка Потапенко, вот «дура», в носу ковыряется пальцем. А Васька Ленков, тот болтает ногами, создается впечатление, что он нервничает постоянно, и сколько мы ему об этом говорили, все равно продолжает свое.
А я отражение свое люблю ловить, моя привычка самая безобидная. От Ленки волосы во все стороны разлетаются. Верке противно руку подать. С Васькой девчонки наши не хотят общаться. А я что… Посмотрелась и все, могу погулять пойти, на учебу сходить,  поболтать с подругами, парнями, мне моя привычка не мешает.
И потом, я кажусь себе такой хорошенькой. Конечно, я не глупая, чтобы вслух об этом говорить. Танькины ноги похвалю, а про себя подмечаю, что мои - то лучше.  Светланкины ресницы « заценю», хоть и  длинные они не от рождения, а короткие, и приходиться ей столько туши на них накладывать, не то, что мои.»
 Настя снова поймала свое отражение в дверце вагона метро, оценила ноги, высокую грудь и все остальное. Выполнив привычные действия, она снова принялась рассуждать про себя: « И Кристинку я не обижаю, пусть грудь  у нее не натуральная, и все об этом знают, но и ей комплимент я скажу, на какие жертвы бедняжка пошла ради красоты. А Тамара, я только вчера отметила прекрасный цвет ее волос. Да, я блондинка о природы, но не всем же это дано. Тамарка три раза красилась, чтобы из жгучей брюнетки превратиться в блондинку, и цвет ей к лицу. Так что я подмечаю не только свою красоту, но и подруг и сокурсниц. И привычка моя в конце концов никому не мешает.»
Анастасия уже подъезжала к своей станции, она приготовилась выходить и решила посмотреть на себя еще раз в стекло вагонной двери. И…
-А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а… - Закричала про себя Настя. Делать это вслух она постеснялась. Зажмурилась. Снова открыла глаза. «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а»– снова тот же крик произнесся внутри.
- Извините, мне плохо, мне нужно выйти, срочно выйти! – Настя произнесла это вслух.
- Девушка, вы что не видите, мы еще не остановились.- Остудила ее дама лет сорока пяти и так посмтре-е-е-е-ла, что героиня решила дождаться остановки, не произнося больше ни слова.  Она уже знала, что будет делать.
Кирилл, юноша лет двадцати пяти, частный детектив сидел в своем кабинете. У него был  посетитель. « Снова муж, который не очень- то верит в верность жены. Сколько их ко мне приходит. И все время одно и то же. То жены, желающие проследить за мужьями, или наоборот. Да, платят не плохо. Жаловаться мне не на что. Но… хотелось бы чего-то такого… наверно, рутина в любой профессии присутствует, но когда я начинал свою карьеру, думал, что быть частным сыщиком - это экзотика что ли, хоть бы что- то случилось, произошло…»
Только он об этом подумал, как открывается дверь, в нее влетает девица и кричит: « По-мо-ги-те….»

Продолжение следует....
http://www.proza.ru/2010/04/22/1219


Рецензии
Мне тоже Нарцисс вспомнился.
Когда есть на что посмотреть, то можно и полюбоваться на себя со стороны.
С уважением.

Диана Осадчева   10.05.2010 16:25     Заявить о нарушении
Мне об этом писали многие девушки))) Да я и сама грешу этой привычкой. Надо мной даже муж посмеивался. Но ничего не могу поделать. Именно со своей привычкой я и пошутила здесь, в " Настином пропавшем отражении". Правда потом подумала: Интресно,а что я сама бы испытала, если бы посмотревшись в зеркало не увидела там его...отражение!!!
А что бы вы испытали?

Анна Керницкая   10.05.2010 19:45   Заявить о нарушении
Анна, я бы подумала, что превратиласьв вампиршу.Нечисть же не отражается.

Диана Осадчева   15.05.2010 12:30   Заявить о нарушении
Вот и Кирилл подумал, что Настя нечисть, но все оказалось не так просто)))

Анна Керницкая   16.05.2010 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.