Как вас зовут?

 Диалог двоих. (Первый, Второй – П, В)

П:  Здравствуйте.
В:  Здравствуйте.
П:  Меня Алексей зовут.
В:  А меня не так.
П:  А как же?
В:  А что ж вы думаете, что если вас Алексей зовут, то теперь и всех Алексеями звать должны?
П:  Нет. Почему вы так решили?
В:  Я так не решал.
П:  А как вы решили?
В:  Как я решил что?
П:  Подождите, вы меня запутали.
В:  Опять вы меня обвиняете! Что, если меня не  Алексеем звать, то теперь уже и запутываю всех, значит?
П:  Да причём тут это?
В:  Что?
П:  Что я - Алексей.
В:  А вы всё не унимаетесь! Я просто поражаюсь вам! Это надо же!
П:  Да что я сделал то?
В:  Конечно, если Алексеем зовут, так теперь и рыльце в пуху!
П:  Подождите! Что вы к моему имени-то привязались?
В:  Ни к чему я не привязывался. Надо оно мне больно.
П:  Ну, тогда давайте попробуем спокойно поговорить.
В:  Давайте.
П:  Я сказал, что меня зовут Алексей. А вы сказали, что вас не так зовут.
В:  Вас именно это задело?
П:  Нет.
В:  Да как же! А то я не вижу, возомнили о своём Алексее невесть что!
П:  Да ничего я не возомнил. Меня ваш ответ никак не задел.
В:  Конечно! Где ж нам простым смертным до вас Алексеев!  Мы внизу копошимся, это вы богоподобные на нас сверху вниз глядите!
П:  Да что вы всё цепляетесь? Ну Алексей меня зовут, ну и что с того?
В:  Ох, ну конечно ничего, кто мы такие чтобы вас в чём-то вообще упрекать.
П:  Да в чём упрекать-то?
В:  Да-да, как же я забыть-то мог! Богоподобных же упрекать никак нельзя!
П:  Подождите! Дайте мне сказать! Давайте поговорим, как нормальные люди.
В:  Давайте.
П:  Я сказал, что меня… Ладно, короче говоря, можете сказать мне ваше имя?
В:  Могу.
П:  Ну так скажите.
В:  А я что должен? Вы, пользуясь своим положением Алексея, заставить меня хотите?
П:  Да не собираюсь я вас заставлять!
В:  А что ж вы тогда сейчас делаете?
П:  Спрашиваю, как вас зовут.
В:  Что ж вы за деспоты- то. Всё вам вынь да полож!
П:  Пожалуйста - не желаете говорить, не надо.
(долгое молчание)
В:  Дмитрий.
П:  Вас зовут Дмитрий?
В:  Вас это удивляет?
П:  Нет.
В:  Неужели? А мне показалось, что вы хотели услышать другое имя.
П:  Это какое же, интересно?
В:  Алексей, например.
П:  Да не хотел я его услышать! Я хотел услышать ваше имя.
В:  Дмитрий.
П:  Вот с этого и надо было начинать.
В:  Но вы же начали с того, что вас Алексеем зовут.
П:  Ну.
В:  Так а я что, тоже должен был с Алексея начинать?
П:  Зачем это?
В:  Ну как же, чтобы пополнить великие ряды Алексеев.
П:  Какие ещё ряды Алексеев?
В:  Ну так вы других имён не признаёте.
П:  Что значит - не признаю? Всё я признаю.
В:  Да неужели? Ещё не так давно вы и слышать о других именах не хотели!
П:  Да я же сам спрашивал, как вас зовут!
В:  Дмитрий.
П:  Да что вы всё заладили.
В:  Вот видите! Ничего слышать не хотите!  А ведь и кроме Алексея есть имена.
П:  Да знаю я о других именах!
В:  А Ну-ка, а ну-ка!
П:  Вы хотите, что бы я сейчас имена перечислять начал? Которые знаю?
В:  Очень.
П:  Пожалуйста:  Фёдор, Степан, Иван, Макар, Святослав, Сергей, Ашот, Григорий, Спиридон…
В:  Стойте, стойте.
П:  Я так могу долго продолжать.
В:  Что вы говорите-то?
П:  Как что, имена. Вы же сами просили.
В:  Это и есть имена?
П:  Да.
В:  Ух, ни хрена себе!


Рецензии
Необходимо продолжение, например, В: Ух, ни хрена себе!... А почему среди них Дмитрия и Алексея нет?

Максим Хайруллин   04.04.2016 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.