Танго не так

Я напишу тебе письмо
про то, что вовсе и не надо...
что от тебя не жду давно
ни слов, ни ветреного взгляда,
о том, что мутные дожди
добавят слякотную сырость,
о том, что вечное ничто
приму, как царственную милость.

Прости за долгий взгляд тогда без слов, прости.
За верность рук моих и губ прости.
За всё не так - прости!

Я напишу тебе письмо,
что я один танцую танго,
но слово странное своё
я не возьму уже обратно...
про то, что мир вокруг пустяк,
когда я впал в твою немилость,
но нет сомненья, что не так -
без сожаления случилось.


Рецензии
Вечное ничто - здорово сказано. Верность рук и губ тоже трогательно.

про то, что мир вокруг пустяк,
когда я впал в твою немилость----шикарные строчки. За такие слова женщины могут вернуть даже то, что невозможно. Вчерашний день в завтрашний...Очень понравилось! Очень...

Дина Абилова   26.03.2011 23:13     Заявить о нарушении
Самое интересное, что писали друг другу одновременно и опубликовали в ту же минуту, 23.13.
Но... женщины везде разные, двух одинаковых не встретишь. Если за мои слова где-то женщины превращают вчерашний день в завтрашний, то в другом месте говорят спокойно: "Это было вчера, это прошло. Не слова нужны сегодня. Делай! Я подумаю, искупают ли твои поступки мою неправоту."
Спасибо за твои искренние комплименты. Я постараюсь писать ещё что-то, приятное женщинам. Увы! Не всем!

Сергей Эсте   26.03.2011 23:31   Заявить о нарушении
Удивительно, что писали в одну минуту. Не сговорились же...))))

Дина Абилова   26.03.2011 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.