В скалах

Там столько человеческих историй!
И...море!Запах моря!привкус моря!
И звуки,эти трепетные звуки
Мое, ну просто сверхчувствительное ухо,
Настраивают на прекрасный самый лад...
И ты мне все-таки пока что рад...
июль-2007


Рецензии
Камни... Скалы... Геологизистка?

Кенотрон Загадочный   07.11.2016 02:54     Заявить о нарушении
Не угадали, если Вы о профессии,Кенотрон Загадочный.с геологией не знакома)))

Александра Карасева   07.11.2016 04:20   Заявить о нарушении
Так и - подозревал...

Кенотрон Загадочный   07.11.2016 12:33   Заявить о нарушении
Эдакий Вы подозрительный, а я по профессии между прочим художник: воображение очень уж богатое: но в скалах бывала много раз)о, как они будят воображение и мечты и фантазии, и не передать.С уважением,Саша.

Александра Карасева   08.11.2016 06:53   Заявить о нарушении
А Кенотрон это часом не лекарство? Или от слова" лохотрон"? С хитрой улыбкой, Саша.

Александра Карасева   08.11.2016 09:38   Заявить о нарушении
Дорогая Сашенька, "кенотрон" - это радиолампа такая в радиотехнике... (Нравилась она мне когда-то... в совсем юные годки)...

Как прелестны - Ваши простодушные вопросы и "незнания"... Как радостно - что у Вас вся жизнь ещё впереди... чтобы всё узнать и - наверстать.

Кенотрон Загадочный   08.11.2016 09:58   Заявить о нарушении
Ой! Мои простодушные вопросы- это всего лишь незнание многих технических терминов()))) так я просто человек с юмором)Спасибо за добрые слова)заглядывайте на огонёк)

Александра Карасева   08.11.2016 11:17   Заявить о нарушении