Юный гинеколог 2

       Глубоко заполночь в квартиру собачницы Марины постучали. Свора французских бульдогов звонким, раскатистым лаем ответила на стук.
       - Откройте, милиция!
Босыми ногами женщина подошла к двери и посмотрела в глазок, который почему-то был закрыт пальцем.
       - Убери палец с глазка, - сурово прорычала собачница.
       - Зачем?
       - Хочу убедиться, милиция это или нет.
       - Я же сказал, что милиция.
       - Тогда я – депутат.
       - На самом деле?
       - Ну, вы же сказали, что вы милиционер, а я сказала, что депутат, и у меня неприкосновенность.
       - Я не претендую на вашу неприкосновенность.
       - А на что вы ещё претендуете в три часа ночи?
       - Нам сообщили, что у вас нашёл приют студент пищевого колледжа Малкин Пётр, он же ваш сосед сверху.
       - Передайте данные сообщившего такие данные.
       - Какие данные?
       - Фио, вес, рост, развёрнутую биографию, фото из семейных альбомов.
       - Я не могу предоставить вам эту информацию.
       - Тогда мне сообщили, что вы не милиционер, а бандит.
       - Кто вам такое сказал?
       - Я не могу представить вам эту информацию. Чем вы докажете, что являетесь милиционером.
       - Посмотрите в окно, там машина с нашей символикой и сиреной.
       - У нас полдвора машин с такой символикой и сиренами.
       - Удостоверение у вас есть?
       - Конечно, посмотрите его.
       - Просуньте его в щель под дверью.
Петя на цыпочках подошёл к двери.
       - Что там происходит? – шопотом спросил он соседку.
       - По твою душу.
       - Ты уверена?
       - Так же, как моя фамилия не Малкин.
На полу, возле двери появилось удостоверение. Собачница подняла его и посмотрела на фотографию.
       - Милиционер!
       - Слушаю.
       - Сделай шаг назад и замри перед глазком.
Марина осмотрела внимательно площадку, по обе стороны от сержанта стояли родители Малкина. Она жестом пригласила своего молодого любовника заглянуть в глазок.
       - Петя, нас, возможно, будут бить, - в испуге прошептал Затвор.
       - Марина, не открывай.
       - Милиционер! – громко сказала собачница.
       - Я!
       - У меня есть важная информация, но раскрыть её, так же, как и дверь, я не могу.
       - Почему?
       - Потому, что на фотографии это не вы.
       - А кто же?
       - Ваш сообщник-бандит.
       - Как вы узнали?
       - Очень просто – фотография с усами, а изображение в глазке – без. И ещё – тут стоит фамилия Зябликов, а с зябликом вы и рядом не лежали. Вы – серый волк!
       - Усы я недавно сбрил, а фамилия..это жены.
       - Давайте я просуну под дверь усы, а вы их приложите. Понятно, Зябликов?
       - Ладно, давайте..
Пока собачница пошла за усами, Петя ещё разок посмотрел на ночных пришельцев. У отца с собой был не только грозный вид, на подтяжках висел офицерский кожаный ремень. Марина принесла небольшой мешочек и вывалила его содержимое на пол. Среди разных безделушек и нехитрого женского скарба лежали белые усы деда Мороза.
        - Марин, ты с ума сошла!
        - А выхода нет. Милиционер!
        - Я здесь.
        - Принимай усы.
Большие шикарные усы, прядь за прядью, пролезли в узкую щель.
       - Так это же белые усы клоуна, а на фотке – чёрные! – крикнул сержант.
       - Примеряй!
       - Примерил..
Собачница посмотрела в глазок.
       - Уберите руки с усов, вы закрываете лицо.
       - Так они упадут.
       - Я дам вам тюбик клея.
       - Он не пройдёт под дверью.
       - Выйдите на улицу, я скину вам с балкона.
Когда сержант исчез с поля видимости глазка, Марина тихо сказала Петру:
       - У меня только суперклей «Момент».
      - А он сильный?
       - Камень от камня не оторвёшь.
       - Как же он потом усы отклеит?
       - Разве плохие усы? Пусть носит, а не понравится – укоротит.
       Через две минуты в глазке появился милиционер – дед Мороз.
       - Ну, что, гражданка, теперь похож?
       - Нет, это совсем другой человек.
       - Кто же?
       - Это ваш подельник. Зачем вы хотите ворваться к одинокой женщине в три часа ночи?
       - Я по заявлению госпожи Малкиной. А удостоверение у меня ещё одно есть, где я без усов, оно у меня дома. Кстати, я не могу отклеить усы. Что мне делать?
       - Подойдите к балкону, я брошу вам бутылочку со скипидаром.
      Когда великолепная тройка исчезла, собачница сжала в своей руке уныло висящий Затвор Малкина.
       - Ну, что, хоботок, я надеюсь, что твой слоник пойдёт сейчас на водопой. Даром что ли я горой за тебя стояла?
       - Хозяин, спасай! – запищал Затвор.
       - Извини, братец, жизнь такая – за всё надо платить.
       - Ну, поговори с ней, пусть она откажется от своего гнусного намерения, я устал за ночь.
       - Поговори сам.
А собачница не выпускала его из своих цепких рук.
       - Просыпайся, дружок, отрабатывай долг твоего хозяина.
Сонный Затвор пробовал, конечно, что-то возразить своей мучительнице, но она и не стала слушать его – просто заглушила все его вопли.
       - Ну, как там тебе? – спросил студент своего друга.
       - Да, уж, уговаривать она может, говорит, что у неё есть ещё два порта.
       - Ну, в одном ты уже побывал..
Когда Затвор  согласился с собачницей и встал по стойке «смирно», великолепная ораторша опустилась на четвереньки.
       - Слышь, Затвор, отработай ещё смену, а потом как-нибудь рассчитаемся.
       - Ладушки, ой, тут два порта и находятся рядом.
       - А ты ночью не заметил?
       - Темно было, а сейчас уже утренние сумерки..Так куда подсоединяться? Подскажи, а то я подзабыл малость.
       - А какие порты ты видишь?
       - Один со щупальцами, а другой, словно после пожара, весь закопчёный.
       - Закопчёный? Это опасно, вдруг, замкнёт. Подсоединяйся к порту со щупальцами.

       Через час собачница разбудила измученного соседа.
       - Петь, я погуляю с собаками, а ты ещё поспи.
       - А который час?
       - Шесть.
       - А день?
       - Понедельник.
       - Так мне же в колледж.
       - Ну, иди!
Конечно, блудный сын должен был когда-то возвратиться, и сейчас студент обдумывал этот план. Ничего в пустую, пьяную голову не лезло.
       «Ладно, зайду к матери на работу, только с бурсы надо как-то слинять».

       Когда Малкин зашёл в аудиторию, все студенты были на месте.
       - Что у нас там на первое? – спросил юный эротоман соседку, смахивающую на спанскую мушку.
       - Технология..
       - Эх, опять эта технология, - выдохнул студент и упал на стул.
       В аудиторию зашла «технологичка» Колбасенко Саша. Малкин вяло осмотрел её с ног до головы.
       «Эх, Саша, Саша, я никак не могу понять, какого ты рода: мужского, женского, аль среднего? В джинсах, под батником ничего нет, короткая стрижка, голос грубый, воняет табаком, ботинки крупного размера. Чем не мужик? Фамилия тоже какая-то средняя..».
       - Доброе утро! Тема сегодня очень интересная и полезная, - пробасила Колбасенко.
Она написала мелом на доске:
       «Спиртосодержащие».
       «Эх, Колбасенко, Колбасенко, знала бы ты, как меня колбасит от этих содержащих!»
       - А чего в них интересного и полезного? – пропищала мушка. – Спирт, он и в Африке спирт.
       - Хорошо, проверим, что вы уже знаете об этом продукте. Кто знает, как получается спирт?
       - Моя мама делает из конфет, - сказала девушка с носом попугая.
       - А моя из свеклы.
       - А моя из картошки.
       - Правильно, - сказала технологичка, - спирт можно делать со всего, но есть научный, испытанный способ.
       «Да, да, ты права, есть испытанный, научный способ слинять отсюда».
       - Александра Альбертовна, у меня что-то с сердцем, - тихо простонал Малкин.
       - Петя, вызвать «скорую»?
       - У вас нет валидола?
       - Нет, иди срочно в медпункт.
      
       Медпункт находился этажом ниже. Студент шёл медленно, тяжело дыша и прижимая руку к груди.
       Надо сказать, что врач в колледже была ещё из тех, коммунистических, сталинской закалки. Её звали Зоя Апполинарьевна. Она плохо видела, даже в очках, но диагноз больного или небольного определяла с точностью до 200%. Также медичка предсказывала судьбу каждого студента, обратившегося к ней за медицинской помощью. Прозвали бабушку за это Вангой. Так просто получить временное открепление от учёбы было просто нереально. Нужен был веский аргумент.
       «Аргумент! Где его взять? Ладно, будь, что будет» - подумал юный гинеколог и открыл белую дверь с изображением красного креста.
       За столом Ванги сидел мужчина лет тридцати в белом халате. Он был так занят компьютерной игрой в ноутбуке, что даже и не посмотрел на вошедшего юношу. Изюминкой этого доктора-геймера была бородка «клинышком».
       «Вылитый Бонч-Бруевич» - подумал Малкин, вспоминая историю.
       - Здрасьте! А где Ва..Зоя Апполинарьевна?
       - Она ушла.
       - Далеко?
       - В принципе, нет.
       - А куда именно?
       - На заслуженный отдых.
       - Так она давно его заслужила.
       - Правильно. А уйти на него решилась только вчера.
       - А вы кто?
       - Я ваш новый доктор. Зовут меня Кирилл Августович.
       «Геймер Августович».
Бонч-Бруевич подошёл к Петру, обнял его за плечи.
       - На что жалуемся, дорогой?
       - Сердечко клинит, - тяжело дыша, прошептал Малкин.
       - Очень хорошо, раздевайтесь, ложитесь на кушетку.
Студент разулся и лёг на кушетку, накрытую холодным скользким целлофаном, а Бонч-Бруевич сел за компьютер.
       - Раздевайтесь до трусов, - сказал он, не поворачивая головы.
       - Зачем?
       - Я врач или вы?
Когда процесс обнажения закончился, Бонч-Бруевич присел на край кушетки.
       - Так-с, тебя как зовут?
       - Петя.
       - Петенька, Петечка..Где болит?
Малкин указал на грудь.
       - Ты уверен, что болит?
       - Да.
       - А как болит? Колет, жжёт или щемит?
       - Щемит, наверное.
Бонч-Бруевич положил руку на грудь пациента и медленно переместил её на живот.
       - Тогда, дорогой Петюня, это не сердце.
       - А что, доктор?
       - Это душа.
       - А как лечить?
       - Вам нужен друг, Петечка. Если вы приобретёте верного друга, то душа у вас не будет щемить.
Рука доктора в это время барабанила по трусам Малкина, указательным пальцем ныряя внутрь.
       - А где его взять, друга-то?
       - Он уже рядом, - протянул доктор.
       - Хозяин, это кто? Он приближается ко мне.
       - Не знаю..
       - Хозяин, это не мой профиль.
       - Профи, говоришь? Разве ты в этом деле профи?
       - Уши надо чистить. Я сказал, что это не мой ПРОФИЛЬ.
Рука захватила Затвор.
       - Это не душа, доктор!
       - А у каждого мужчины душа находится именно здесь.
       - Хозяин, скажи, что ты согласен, пусть напишет справку, а я подумаю пока, что делать.
       - Доктор, выпишите мне справку, а я согласен дружить с вами всю жизнь.
       - Правда? Будем дружить! Будем дружить! Щас напишу, напишу, конечно, напишу, - весело прокричал Бонч-Бруевич.
       Длинные пальцы доктора напечатали текст, принтер распечатал документ, расписался и поставил печать. Малкин взял готовую справку и попытался прочесть её.
       - Что это?
       - Как, что? По-русски ведь написано – двухсторонний инфаркт левого желудочка.
       - Какого такого желудочка? У меня сердце болит, а не желудочек.
       - Петенька, не всё ли равно, что у тебя болит, главное, справка есть.
       - Правильно, Кирилл Августович, давайте, я отнесу её в администрацию, а потом зайду к вам.
       - Хорошо, хорошо, - тонким голоском протянул врач. – Иди же скорее, я жду тебя, мой юный друг!
Малкин обомлел от таких слов.
       - Что стоишь? Дёргай отсюда! – крикнул Затвор.
      
      


      

       


Рецензии