Maison de pierre 13

ДОМ НА КАМНЕ13
Травки подействовали так, что Соня проспала почти до вечера, в школу не ходила. Под вечер бабушка ласково разбудила внучку, велела подниматься, умываться, покушать и пойти принести свою куртку . Она напомнила, что куртку Соня могла оставить у Камня.
- Бабушка, а ты откуда знаешь, что я была у Камня?
- Я всё знаю, я тоже в твои годы споткнулась об этот Камень. И со мной тоже случилось, что с тобой вчера. Все женщины нашего рода, каждая в своё время, спотыкается о такой же Камень. В каждой стране во всём мире, в каждом городе есть подобные Камни. Они следят за всеми людьми, они притягивают к себе тех людей, у кого слишком много энергии обмана и предательства. Они спасают людей от этой энергии, высасывают её, освобождают от обмана. Но, по-настоящему, всё прекратится в том роду, в котором найдётся мальчик, обманут при рождении, обманут в подростковом возрасте, обманут, когда попытается любить в первый раз. Обманут, когда…
Ну, да ладно. Если мальчик сможет понять, принять, простить и изменить ситуацию - наш род избавится от проклятия. А пока я вечером молюсь за весь наш род.
/ Молитва Агафьи о снятии родового проклятия и процветании рода будет напечатана позже, в дополнительном разделе « ЕЖЕДНЕВНИК ВИРТУАЛЬНОЙ КОШКИ / перевод с мяу-мяу/»
Соня пока с трудом могла воспринимать то, что ей рассказывала бабушка .
Но куртку, действительно, надо забрать, а то по утрам ещё холодно . Ей было страшно идти на место, где с ней случилась беда. Но надо. Преодолевая страх, Соня издалека, из-за забора следила за тем местом, где торчал из земли Камень. Поблизости никого видно не было . Соня осмелилась, пошла к Камню, наклонилась , чтобы подобрать куртку без пуговицы и увидела, что пуговица на месте, будто бы никогда не отрывалась и не закатывалась под вешалку, где пряталась Танька Сарахметова.
«Ну и дела, - подумала девочка, - такого не бывает!»
- Бывает, на свете ещё и не такое бывает.
Девочка оглянулась по сторонам, чтобы увидеть того, кто говорил с ней, может быть надо бежать? Но вокруг никого не было.
-Успокойся, Соня, садись на Камень, это говорю с тобой я Дух святой горы Чимангуа. Меня зовут Алкиона. Не ищи эту гору на карте своей планеты, её здесь нет. Эта гора на планете Унира, а я – верховный владыка этой планеты. Был когда-то
. Теперь в ссылке, работаю, как все неотёсанные камни. И поделом мне, грубо я поступил в своё время, хочешь послушать мою историю?
- А это не больно, - спросила Соня,- вчера мне предложили согреть .
-Нет, не больно. Слушай.
Когда вас ещё не было с нами, всё было другое. Моря другие, горы другие, люди – совсем не люди. У нас были другие речь и понятия. Я Алкиона – твой двойник. Я жил на этой планете, которую ты зовёшь Земля. Я старше тебя на шесть миллионов лет. Я расскажу тебе и покажу мой мир в красках. Мой мир, мой дом и всё, что вокруг него. Мою жену Агалину, моих сыновей Адаса и Лиура. Тот день, когда я в последний раз стоял на вершине святой горы Чимангуа. Я ещё помню это ощущение: я стою на вершине горы, ионный ветер шевелит мои голубые волосы. Сегодня последний день .
Завтра уже ничего этого не будет. Мы проиграли. Когда ты всё услышишь и поймёшь до конца, прошу тебя, никогда не повторяй ошибок, не поддавайся чувствам, пока не поймёшь, откуда они приходят. Если чувства от Бога, и так должно случиться, то можешь противиться сколько угодно, всё равно всё случится. Но если твои чувства – ответ на заявку ПортАла, из них сделают коктейль в баре, тогда берегись, лучше бы тебе не родиться совсем.
Ты ещё много не знаешь, тебе трудно воспринять, что я рассказываю, наберись терпения, слушай, а лучше записывай, что я буду рассказывать, чтобы избежать повторения наших ошибок, иначе все люди, все земляне погибнут от истощения красивых, высоких чувств, оскудеет любовь. А жить без любви – это жить с камнем в душе. Всё замрёт и окаменеет, как на Марсе.
Я буду говорить с тобой на понятном тебе языке. Сохраню ваши названия, понятия, чтобы ты, девочка, могла разобраться в своём будущем, которое есть наше настоящее. Постарайся понять
Наша цивилизация развивалась на планете Унира Кольца Великого Свечения Ядра Вселенной. Мы знали всё обо всех жителях 1500 галактик близкой к нам вселенной. Данные о них были занесены на сверхмощные носители. Мы давно созрели для понимания процессов, происходящих в ядре вселенной, которую мы называли сокращённо Огг- нулевая гипергалактика. Жизни на ней нет, есть неисчислимое множество путей для перехода в другой мир. С Огга начинается жизнь в обратном исчислении. Мы поняли, что мы всего лишь искусственное отражение, по вашему клоны из того мира, где всё по настоящему. Нам стало интересно, и мы начали искать, чем же мы, искусственные, отличаемся от тех, настоящих. Наконец исследования были закончены.
Мы вошли излучателями в ядро Огга.
автор Надежда Николаевa

Les herbes firent un tel effet que Sonia avait dormi toute la journ;e jusqu’; le soir. Sa mamie la r;veilla avec une tendresse. Puis demanda se laver, s’habiller, manger et aller chercher sa veste. Elle rajouta que Sonia aurait pu laisser sa veste pr;s de la pierre.
-Mamie, comment sais-tu que j’;tais pr;s de la Pierre ?
-J’ai travers; ;a dans ma vie tout comme toi. Toutes les femmes de notre famille se cognent un jour contre cette Pierre. Dans chaque pays du monde il existe ce genre des pierres. Elles observent les gens et font venir ceux qui ont beaucoup d’;nergie de mensonges et de trahisons. Elles sauvent des gens en sucent ces mauvaises ;nergies. Mais en r;alit; tout terminera bien dans une famille o; na;tra un gar;on qui sera mentit pendant sa naissance, puis pendant sa pubert;, trahit quand essayera aimer pour la premi;re fois…
Bon, d’accord. Mais si ce gar;on pourra comprendre, accepter, pardonner et changer la situation, notre famille se d;livrera de mal;diction. Ce pourquoi chaque soir je prie pour notre famille.
/Une pri;re d’Agafia pour la d;livrance de mal;diction familiale et pour la famille fleurissante sera publi;e plus tard dans la partie compl;mentaire « Agenda de la chatte virtuelle /traduction de miaou –miaou /»
Sonia put comprendre ; peine ce que racontait la grand-m;re. Mais la veste il fallut vraiment d’aller chercher. Les matin;es encore firent froides. Sonia eut peur de revenir sur le lieu o; le mal se passa. Mais il le fallait. Vainquant sa peur, Sonia observ;t de loin cette pierre sortie de la terre. Il n’y eu personne ; c;t;. Sonia osa s’approcher, puis elle pencha pour ramasser sa veste sans un bouton. Puis elle aper;ut que ce bouton a ;t; ; sa place. Comme cet ;pisode de sa vie quand elle chercha le bouton parterre dans le vestiaire, o; Tania Sarakmetova se cacha, n’arriva jamais.
-Cela arrive, et ne pas que ;a.
La fille regarda autour d’elle pour voir qui parle. Peut-;tre il faut courir. Mais elle n’avait vu personne autour.
- Calme-toi Sonia. -Assied-toi sur la Pierre et ;coute. C’est moi l’Esprit de sainte montagne Tchimanguoi qui te parle. Je m’appelle Alkiona. Ne cherche pas cette montagne sur ta plan;te. Cette montagne existe sur la plan;te Unira, et moi- je suis un principal propri;taire et gouverneur de cette plan;te. Je l’avais ;t; il y a longtemps.
-Maintenant je suis en exile et je travail comme toutes les pierres sauvages. Je m;riterais cela car j’vais fait de terribles choses ; mon temps. Veux-tu ;couter mon histoire ?
-Cela ne fera pas mal. Parce que hier quelqu’un proposait me r;chauffer.
-Non, ;a ne fera pas mal. Ecoute.
Quand vous n’exist;tes pas encore, tout avait ;t; autrement. Des mers furent diff;rentes, les montagnes furent diff;rentes, les humains n’eurent pas du tout les humains. On eut un autre langage et une autre valeur des choses. Je suis Alkion, ton double. Je v;cus sur cette plan;te qui s’appelle la Terre. Je suis plus ;g; que toi de six millions d’ann;es. Je raconterai et montrerai mon monde en couleur. Mon monde, ma maison et ce qui autour de lui. Ma femme Agalina, mes fils Adas et Liura. Ce jour quand pour la derni;re fois je fis sur le sommet de sainte montagne Tchimangoi. Je me souvins encore cette sensation : je fis sur le sommet de la montagne, le vent d’ionne bogua mes cheveux bleus. Aujourd’hui cela fit le dernier jour et demain tout disparaitra. On avait perdu. Quand tu entendras tout et tout comprendra, je t’en supplie, ne fais jamais des fautes, ne suit pas tes sentiments si tu ne comprends pas d’o; ils viennent. Si tes sentiments viennent de Dieu et cela doit arriver ainsi, tu peux les r;sister, mais tout arrivera comme arrivera. Mais si tes sentiments sont une r;ponse sur une commende de PortAl, ils vont servir pour pr;parer un cocktail dans un bar, et gare ; toi, il vaut mieux ne pas na;tre du tout.
Tu sais encore tr;s peu, c’est difficile tout assimiler dans mon histoire, mais, soit patiente, ;coute m;me mieux ;cris ce que je vais te raconter. C’est pour inviter de r;p;ter nos fautes, sinon tous les humains vont disparaitre ; cause d’;puisement des plus beaux et des plus hauts sentiments, l’amour perdra sa richesse. Vivre sans amour- c’est vivre avec un caillou dans l’;me. Tout mourra, deviendra une pierre comme sur Mars.
Je vais te parler sur une langue que tu connais. Je vais garder uniquement des noms, des concepts pour que toi, une fille pourra comprendre ton avenir ce que est aujourd’hui notre pr;sent.
Notre civilisation se d;veloppa sur la plan;te Unira des anneaux de Grande Lumi;re de Noyau de l’Univers. Nous s;mes tous ; propos des habitants de 1500 galactiques proches. Ses donn;es avaient ;t; gard;es dans des porteurs tr;s puissants. Nous f;mes pr;ts il y a longtemps de comprendre des processus dans le noyau d’Univers qui on appelait OGG (hyper- galactique z;ro) L; o; la vie commen;a selon le compte d;croissant. Nous avions compris que nous somme artificieux ou nous f;mes des clones. On aurait voulu savoir quelle la diff;rence entre les nous et les autre qui fit vrais. Enfin des recherches avaient ;t; termin;es.
Nous rentr;mes comme des diffuseurs dans le noyau d’OGG.


Рецензии