Чайки над шоссе

***
    Недалеко от нашего домика проходило дорога. По ночам, шум машин напоминал крики птиц. И тогда казалось, что это не шоссе, а широкая река, которая уносит  время.   Семь лет пролетели так быстро, что не знаю, стоит ли жалеть о них. Как будто их и не было. Только рисунки, говорят о том, что время текло с обычной скоростью, но во мне время пролетело быстро. Реальность  таит в себе много деталей, мимо которых проходишь не замечая их. Только Бог видит мелочи и использует их.

Днем с рисованием ничего не получалось. Работа, семья, обычная суета, уход за домом, огород.  Только ночью, когда все засыпали, я садился за стол, доставал карандаши и бумагу. Наступал миг, когда меня захватывал нелинейный мир. Стоило взять в руки карандаш, и начинался процесс вхожденя в необъяснимого. Неясные импульсы заводили в глубину подсознания. Я забывал о деньгах, о работе, о множестве проблем.
    Только ночью, появлялись образы, которые я успевал зафиксировать на бумаге.  После полуночи наступало продуктивное время для занятий рисованием.  За несколько лет удалось вытащить на свет, более сотни рисунков, которые я сам не понимаю. Временами рассматриваю, будто не я их рисовал, а другой.

Краснодар 2004 г
Ростовское шоссе, 10 километр


Рецензии
Процесс вхождения в необъяснимое требует задумчивости над твёрдыми знаками и мягкости грифеля... словно я повторяюсь в строках, но нет.
Тут я работаю над собой во имя узнавания улыбки в зеркале.
Не другого, но себя и в этом ... - дорога каждая импульсина.

Вот бы замотать время вместе.
Молча.

С уважением и почтением,
Роман.

Роман Маринин   11.07.2013 23:37     Заявить о нарушении
Привет Роман!
Спасибо за улыбку в зеркале
Я все еще здесь, но ветер в голове заставляет торопится,
Датчики ежесекундно измеряют его скорость, она растёт. Иногда просто не видно лица людей.
Но друзьям я всегда рад! Разве можно обойтись без общения


Илья Бек   12.07.2013 08:46   Заявить о нарушении
Я снова вернулся в рецензию. Не скажу, что устал искать глаза, но не знаю путь подхода. Слеп проводник и уж ему то мы точно выбили зрачки стрелами нашего безумства.
Клиники не находятся на уровне. Чистое, Белое - Скучно.
Фантазийность может противоречить , но и с ней разговор короткий. Вспышка.
Очень Вас Люблю. Только этим и занимаюсь ночами. Создавая действительные импульсы для рта и тихо... тихо... подхожу к рисунку...
Два Бога на Квадратный метр - это обычность.

Роман Маринин   02.08.2013 20:40   Заявить о нарушении
Я рад вам Роман!
Бог имеет шестицилиндровый двигатель марки T-Rex. Но людей он упростил, они трехцилиндровые. Поэтому так медлительны.
Только через многие годы в голову приходят простые вещи. Может это неплохо - двигаться медленно не имея определенной цели и по пути все видеть.

Илья Бек   03.08.2013 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.