Про УГ, суицид и подобное...

 Рассказ, или как его назвать- не знаю, пойдёт о унылом говне, заполонившем всю сеть, молчу уже и про реальную жизнь.как меня уже заебали эти сопли! аааааааа, он меня бросил, мне птздец!..., аааа, она целовалась с другим, пойду повешусь!... да блять, хоть застрелись, только мозги людям не еби! так нет же, из сотни произведений девяносто с лишним- унылые сопли, плач, прочая ***ня, и потому, что это действительно краство звучит- это так многим нравится! потому что гораздо ьблин приятнее читать, как кому то хуевее, чем тебе , писать в комменте, мол" не здавайся, йопт, всё наладиться..." и в душе радоваться, что не одному тебе хуево. именно благодаря таким комментам у авторов возникает мысль, что никому не интересно прочитать, о том, как тебе замечательно, и как ты счастлив. если же прочитають- то вы отзывах напишут- "хуйня всё это!" или еще найдут до чего доебаться...вот. зато  ежели в твоем произведени будет что то типа"и я почувствовал, как в моём сердце появилось чёрное пятно, съедающее изнутри мою душу, и понял, что никогда больше не смогу любить... потому, что нечем. я больше не способен на это...бляяяяяяяяя, как мне куёва тооо(((( (только что первое, что придумалось написал)- тогда ты можеш ожидать кучу таких же сопливых рецензий и с довольным вздохом про себя отметив, что ты талант, и все тебе говорят, что ты чуть ли не гений- ты идеш спать, или дрочить там, ну не будем в это, не о том речь сейчас. в общем все счастливы. авторы узнали, что они охуенные, критики,- что не только их судьба кидала через то, чего у нее по праву принадлежания к женскому роду быть не может, и всё заебись. НО! куча дерьма, после этого оставшаяся плодит подобную хрень в головах других "авторов" и поменяв пару эпитетов, и добавив пару своих они тоже кидают подобную хуету и радуются, что они тоже гении...
подобным образом развивалось и псевдо эмо направление. подобным образом развивается образ мысли всех суицидников!!!
какой красивый но грустный рассказ...
и подсознание придумывает себе такой же, чтоб было кому сказать, как ему херово и получить порцию соплей. это движение как вампиризм. оно затягивает. человеку не надо ни счастье, ни бборьба за него. ему надо поплакаться кому то,надо, чтоб кто то снова сказал"не сдавайся!" "даа, бедненький, как мне тебя жалко..." (обычно после этого в ответ сквозь слёзы бросается "не нало мне жалости!".... ну и так далее. потом в процессе эволюции этой болезни начинают лезть в голову и мысли о суициде..."бля, как они красиво умерли!!! (почему не вспоминается, что они красиво жили?) смерть возводится в культ) и я так хочу... порезать вены... меня находят в луже крови.. на моем лице улыбка... все плачут, вспоминая о том, какого охуеннного человека потеряли... потом про это узнает и она... плачет... но поздно...меня не вернуть... БЛЯТЬ, НУ ПОЧЕМУ ЭТО ТАК КРАСИВО? почему подобные мысли возвелись в ранг оооочень крутых?? какого хера если фильм с хеппи эндом, тол онг обязательно ***вый!? а вот зато если все , во главе с главным героем в конце сдохли- Ахуеть,Ю какой ****ато трогательный фильм! посмотрите обязательно! я плакала. он такой реалистичный! ... ну и та к далее((
как после этого не удивлятся возросшему числу самоубийств? я просто молчу о прочих долбоёбах, режущих себя ради удовольствия, чтоб потом с гордостью показывать рас****ованные в хлам руки точно таким же идиотам!! как?
конечно бывают действительно интересные но грустные рассказы, трогающие за сердце... и они красиво написаны, и вообще, НО! но это единицы! и найти действительно хороший рассказ подобного содержания в куче этого унылого говна нереально! и мы сами в этом виноваты. тем, что читая подобную ***ту восторгаемся ей, часто ради вежливости. "итак страдал автор, не буду ему пока говорить, что он долбоёб хронический"- что то в этом роде. сейчас я пишу экспромт не глядя в монитор. редактировать и обрабатывать ничего не буду. простите за ошибки, думаю они туту есть)) в общем вы поняли, о чем я... надеюсь, что поняли. ...


Рецензии
Больше не буду *смущенный смайл* Правда *возможно* Но что делать с тем, что просто убийственно стыдно за то, что нет радости/что-то не получается/прочая хрень? Пристыдить себя ещё и за это? Да уж, выход... Вот и ходим с веселым хлебалом, а в душе себя ненавидим... Хотя чего я о себе во множественном числе? А потом груз вины перед собой (или хрен его знает, перед кем) за собственную хреновую жизнь достигает того, что... не знаю, что, всё ещё достигает. Научилась резать себя не как попало, а написанием текстов. Правда, пишу не на руках, ибо их видно, а где-то там... Где мне тоже не видно нихрена, так что буквы предельно кривые... Ну ничего, места ещё много, научусь писать на ощупь... А к чему это всё я? А, это обратная сторона медали, когда не гордишься тем, что страдаешь, а наоборот... И сомневаюсь я в существовании золотой середины между двумя подожженными концами одной веревки... Чо делать-то? Ээх...

Мира Пустота   24.04.2010 05:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.