Нарочно не придумаешь

   Сегодня мне как-то не удалось пообедать... Бывает... Часов в 5 желудок окончатнльно возмутился и я решила съесть яблоко. Тут как раз следующая клиентка подтянулась. Вижу - смотрит на яблоко голодными глазами. Я достаю нож и говорю:
- Вот сейчас яблоко съедим и за дело.
  Разрезаю яблоко пополам и тут нож выскальзывает у меня из руки...и плашмя летит мне на колени и я рефлекторно их сжимаю... Одна нога втыкает нож в другую так сантиметра на полтора - два в глубину немного выше колена... Мне больно, но ещё больше смешно. Ну, надо же!!!! Я говорю клиентке:
 - Ты только посмотри! Бывает же такое!
  Она смотрит и как-то неуверенно улыбается.  Тем временем я выдёргиваю нож из ноги и мои светлые брюки наливаются кровью. Причем кровь очень темная, видимо я попала в небольшую вену. Клиентка зеленеет иначинает сползать со стула... Еле откачали...


Рецензии