На чужой планете-1

 
Встречи  с  неведомым
 
Д о к у м е н т

 Из дневников Любови Федоровны Скрипкиной
(село Молочное Сакского района Крыма)




 После публикации «О небо, враг ты или друг?»  уфолог и информациолог С.П. Кувакин получил множество откликов. Из которых его особенно заинтересовало сообщение из Крыма про многочисленные встречи с  летающими объектами и их странными обитателями. И про шесть тетрадей, в которых звонившая записывала свои наблюдения и впечатления. Ему, жителю Львова, не так-то просто сюда добраться, поэтому Сергей Павлович попросил об этом нас. Так и удалось познакомиться с уникальными записями уникального человека…
 

 Не так давно у меня появилось желание рассказывать людям про то, что со мной происходило. Я чувствовала, кому можно рассказывать – тем, с кем тоже случалось необычное. Зачем? Хотя бы для того, чтобы сравнить их приключения с моими. Один мужчина, например, пропал, а на второй день снова на своём балконе появился, семья уже в милицию звонила. Но такие люди встречаются редко. А обычные, без всяких приключений, просто не поверят и посчитают  больной. Так принято: ставить диагноз, даже до конца не выслушав. Видно, очень трудно нас понять, поверить, а тем более помочь разобраться. Вот тогда я решила вспомнить и записать то, что происходило со мной и моими близкими.

 Однажды я заметила, что могу угадывать чужие мысли, за один-два дня до происшествия предвидеть, что с человеком  произойдет. Это меня даже пугать начало.
 В 1991-м, летом, как-то проснулась от сильных толчков в спину, казалось, что все тело дрожит. Землетрясение? Нет, вещи на месте и не шатаются. Утром узнала, что никто из соседей никаких толчков не ощущал, но на нашей улице ночью умерли две женщины. И в дальнейшем я чувствовала странные толчки перед тем, как в селе кто-то умирал, могла даже по частоте и силе толчков определить, когда это случится. Однажды на берегу моря встретила семью – муж и жена, едва за сорок по возрасту, и двое детей. Удивила собственная мысль: «Хорошо, что нашли время, хоть перед смертью покупаются…» Но почему они должны умереть? – спрашиваю себя. Каждый раз, когда я их видела, возвращалось предчувствие их скорой гибели, как ни старалась его отогнать. Перед Новым годом снова встречаю Людмилу и понимаю, что вижу ее в последний раз. Ночью меня четыре раза подкинуло на постели: очень сильный толчок, потом малый, снова большой и совсем незначительный. А утром услышала страшную новость: в автокатастрофе погибли все Михеевы…
  Моя мама тоже могла сказать не только о прошлом человека, но и о тех событиях, которые произойдут с ним в будущем. Например, когда она была на свадьбе, видела, как сложится жизнь молодожёнов. И ее отец, мой дедушка, умел предсказывать.
  В детстве я была очень слабая и часто болела. Когда рассказывала взрослым, что со мной происходит, по их глазам видела, что мне не верят, даже страх, как будто я все выдумываю и схожу с ума.

  Первый странный случай

…произошел со мной в три года, весной 1957-го.  Мама меня разбудила рано: «Вставай! Сегодня ты пойдешь к тете Амале одна, мне на работу надо».
  Когда я проходила мимо леса, вдалеке увидела летящий кружочек, который увеличивался и приближался. Я вдруг почувствовала страх, а потом удивление: теперь я стояла в лесу, а кругом росли очень красивые красные грибы. я их разглядывала, не обращая внимания на незнакомых людей вокруг, и не могла понять, как я оказалась в лесу, хотя мама мне запретила туда заходить. Захотела сорвать один красивый гриб и съесть, И вдруг слышу в голове голос: «Не ешь сырые, отнеси маме, она их сварит». Кто это говорит?! Решила нарвать побольше – вот мама обрадуется! Но куда сложить? - я ведь в одном платьице. Слышу подсказку: «В подол платья». Но тогда будут трусики видны, - отвечаю мысленно. «Никто не увидит, да и ты маленькая, не стыдно». Это меня успокоило, и я стала рвать грибы. Уже полный подол, класть больше некуда. Оглядываюсь – стою посреди большой поляны, а кругом большой густой лес. Поняла, что заблудилась, и очень перепугалась. Но я же в лес не заходила! Вспомнила летящий круг над головой, людей…  Значит, это они меня забрали, и я маму больше не увижу? Но… где же он, тот круг с людьми? Только я так подумала, как вдали в небе увидела тот круг, который быстро ко мне приближался. Круг остановился, из него выпрыгнула женщина. Я еще сильнее испугалась, упала на землю, начала мотать ногами и кричать: «Не забирайте, я к маме хочу!» Меня взяли на руки. «Нет, - слышу, мы тебя не заберем, а только из леса вынесем». Кто-то сказал: «Покажите ей маму, тогда успокоится». Тут я увидела рядом маму. Глаза мои закрылись, и больше я ничего не помню. Только то, что у меня не было сил…
 Очнулась на том самом месте, где видела приближающийся из-за леса круг. Теперь круг с людьми удалялся. Вспомнила, что надо идти к тете Амале. У меня был полный подол грибов – значит, те странные люди меня действительно вынесли из леса.
 Когда прибежала к тете Амалии и показала ей, сколько грибов собрала, хотя в лес не ходила, она улыбнулась и сказала идти домой, а то мама волнуется, уже за мной приходила. Маму встретила на пороге нашего дома – она закрывала дверь, чтобы идти искать меня у соседей. Увидев, очень обрадовалась, спрашивает, где ты целый день пропадала?
 После этого случая я долго ни с кем не разговаривала, не хотела ни есть, ни пить. Такие происшествия со мной случались каждый год, иногда по два – три раза.
 
Второй случай

 Произошел он через год. Мама собралась идти на огород на прополку. Она подвела меня к кусту паслена и сказала, чтобы я рвала его и никуда не уходила, а сама пошла в другой конец огорода. Я присела у куста и вдруг увидела приближающийся  круг. Летел он медленно и не очень высоко. Приземлился недалеко от нашего огорода, и я подумала, что это те люди, что меня выводили из леса, и мне совсем не было страшно. Они помахали рукой, чтобы я к ним подошла, но я отрицательно покрутила головой: не могу, мама запретила. Одна женщина спрыгнула и пошла к нашему забору. Она раздвинула ветки и снова поманила, а я опять замахала головой. Но захотелось взглянуть на ту женщину. Я подбежала к дыре в заборе и высунула голову, и тут же меня схватили чьи-то руки. Я вырывалась и кричала, что мама не разрешила мне уходить из огорода, что она будет переживать…  Тут ощутила, что мама рядом, и мы идем к лесу. Она смотрела вперед и вроде не замечала моего присутствия. Но зачем мы идем, куда подевались огороды и наше село, и почему мне мама ничего не говорит?!    
  Очнулась я около колодца, из которого высокий худой мужчина вытягивал большое деревянное ведро. Зачерпнул воды деревянной кружкой и подал маме, она отпила и протянула кружку мне. Я глотнула, вода показалась невкусной. Но зачем мне дают воду, я ведь совсем не хочу пить? Тут почувствовала, что лежу на земле, свернувшись калачиком, и услышала голос мамы, которая меня звала. Хотела ей ответить, но не могла выйти из какого-то оцепенения. Почему я в этих бурьянах и не могу позвать маму, чтобы она скорее меня нашла? Услыхала на свои мысли ответ: «Лежи и не беспокойся, тебя найдут, и ты проснешься». Стало легко, все мысли пропали. Потом услышала голос моего брата Вани, он увидел меня и поднял на руки, и я тут же вышла из оцепенения. Я не могла понять, как  очутилась так далеко от огорода. Ваня стал звать маму, а я ему все твердила, что из огорода не выходила. Хотела рассказать про круг с людьми, но поняла, что он мне все равно не поверит, потому что я очень маленькая, ведь он старше меня на восемь лет. Когда прибежала мама, она была очень возбуждена и рада, что наконец меня нашли. Дома мама расспрашивала, как я вышла из огорода, я сказала только, что через дырку в заборе. Про остальное не говорила, зная, что не поверит, решит, что я все выдумываю. После этой встречи с непонятными людьми меня долго мучала слабость, не хотела есть. Все время думала про тех людей, хотелось кому-то про них рассказать, но боялась и потому все время молчала.


Третий случай

 Мне было около пяти лет. Мама купила разукрашенное ведерко. Когда мы зашли на огород, она закрыла калитку, накрепко прикрутила ее, подвела к кусту паслена и приказала рвать его и никуда не уходить, а сама ушла полоть грядки. Только я хотела начать работу, как снова увидела тот круг с людьми. Они очень быстро ко мне приближались, и я сильно испугалась.
  Очнулась рядом с мамой, мы с ней шли по зеленой лужайке, а впереди виднелся лес. Почему я испугалась? - думаю, - ведь мама здесь и мы с ней тут уже были. Но мама какая-то странная. Толкнула ее в бок, чтобы спросить, почему она не на огороде, а она будто не слышит. Вдруг я будто заснула, а открыла глаза около колодца, и мама мне давала деревянную кружку с водой, но я не хотела ее брать, потому что она мне не понравилась. Потом ощутила себя лежащей в бурьяне. Услышала голос мамы, она меня звала по имени. Наконец подошла, взяла меня на руки. Я ей сказала, что не спала и слышала, как она меня звала, но не могла встать. После этого случая я опять долго была слабая, не хотела кушать и ничем не интересовалась.

Пятый случай
  Была зима. Брат сказал, что видел лису и тетерева, и предложил пойти их поискать. Я встала сзади на лыжи, вцепилась в него, и Ваня оттолкнулся палкой. Когда мы выехали за село, я увидела справа круг людей. Они сидели тихо, все в черном. Больше я ничего не помню. Когда очнулась, мы стояли на большом сугробе, а кругом лес, из снега только верхушки выглядывают. Я удивилась, как мы на лыжах на такой высокий сугроб забрались, и спросила Ваню, не видел ли он людей в кругу. Он сказал, что нет, и показал на тетеревов, которые сидели на ветке дерева. Мне все время хотелось оглянуться назад, но что-то мешало повернуть голову. Хотела рассмотреть тех людей, когда будем возвращаться, но очнулась уже около села. Выходит, что когда я ехала с Ваней на лыжах, то всю дорогу проспала? Дома нас встретила очень встревоженная мама: она уже всех в селе оббегала и расспрашивала про нас. На следующий день Ваня поехал в лес один, обещал быстро вернуться, но его очень долго не было, мы с мамой очень волновались. Появился очень поздно и сам не мог понять почему – бегал за лисой еще днем, но она куда-то пропала. Утром Ваню сильно тошнило, а у меня был кашель. Я заметила, что наши приключения всегда оканчивались болезнями, которые не давали вспомнить, что с нами случалось. Потом все забывалось, и только иногда вспоминалось что-то смутное и непонятное.

11-й  случай

  Была осень 1964 года, я ходила в третий класс. Дома я была одна. Управилась с делами и решила пойти погулять. Когда выходила во двор, на краю нашего огорода заметила людей и подумала, что это те, которых я не успела рассмотреть. Потом почувствовала, что лежу в оцепенении, не могу открыть глаза, но слышу, что они рассуждают, куда меня положить. Я не могла понять, как их слышу, хотя никакие голоса не звучат. Потом оказалась в бурьянах. Силилась выйти из оцепенения, металась и кричала, но своего голоса не слышала. Мне велели успокоиться, потому что я сама встану и пойду, когда меня найдут. Наконец услышала голос мамы и брата, они звали меня. Когда они подошли, я открыла глаза. Мама спросила, почему я всегда ухожу спать в бурьян, а не ложусь дома. Я сказала, что спать не хотела, и повела к месту за огородом, где видела тех людей. Она постояла, подумала и сказала: «Выкинь все из головы». После этого мне долго не хотелось идти играть с детьми, которые меня звали. Во мне сидел страх, и оставаться одна дома вечером я очень боялась, и засыпать без света не могла.

12-й случай

 Я заканчивала четвертый класс. Когда начался первый урок, учительница подумала, что я больна и велела идти домой. Я не стала возражать и вышла из школы, хотя хорошо себя чувствовала. Радуясь свежему воздуху и солнцу, в прекрасном настроении пошла домой через парк, где в то время цвела смородина. Как вдруг с левой стороны увидела все тот же круг с людьми. Я забыла про осторожность и пошла в их сторону. Когда очнулась, ничего не могла понять. Уже темнело, надо было спешить домой. По дороге встретила маму одноклассника, которая удивилась, почему я так поздно иду со школы, ее Витька уже давно дома. Когда пришла домой, меня одолела слабость, и я подумала, что и вправду заболела. Не было сил, я задыхалась и уже не чувствовала своего тела. Но я его увидела. И мое «я» в виде небольшого облачка - оно поднималось все выше и выше, хотя и не хотело покидать мое тело, маленькое и молоденькое.
Меня сильно тянуло вверх, я знала, что умираю. Было жаль оставлять маму и брата. Увидела лабиринт, он приоткрылся передо мной, яркий блестящий свет, услышала музыку. Вдруг лабиринт закрылся, и прозвучали слова: «Возвращайся, тебе еще сюда рано». Меня потянуло вниз, и я увидела свое тело. Облачко металась над ним то к голове, то к ногам. Услышала крик брата, он звал меня.  Ваня взял меня на руки, понёс во двор, положил на землю и бил по щекам, чтобы я пришла в себя, а я не могла сказать ему, что живая. Вдруг на меня хлынула вода, только тогда я открыла глаза и вышла из оцепенения. Он думал, что я отравилась чадным газом, и сказал, что можно идти в дом – он уже проветрил. Мы решили не рассказывать маме о моем приключении, не тревожить ее. На следующий день Ване было плохо, он не пошел на работу, и его положили в больницу.

13-й  случай

 После окончания четвертого класса летом я пошла в парк набрать смородины. Но ягод не нашла – уже все оборвали. Повернула голову в сторону клуба и  в кустах сирени увидела все тот же круг с людьми.  Что им нужно, кого ожидают? Круг передвинулся дальше. Подошла ближе, но их не обнаружила. Бегала по парку, заглядывала под кусты… Куда они от меня так быстро прячутся?  Очнулась у тропинки, которая ведет к нашему огороду. Оглянулась – люди рядом, они одеты в черное. Круг с ними стал плавно удаляться, уменьшаться, а потом исчез. Я начала рвать цветы, чтобы отнести маме. Заметила, что темнеет, пора идти домой. И испугалась, поняв, что нахожусь где-то далеко от нашего села и не знаю, в какую сторону идти. Как я могла здесь оказаться, ведь никуда не ходила, а  цветы рвала сидя? Побежала направо, увидела склад, где работала мама, и она шла мне навстречу – растерянная и испуганная. Она уже была дома, меня не увидела и пошла искать. Утром я пошла к соседской девочке Вале спросить про круг, но она его не видела – сидела в доме. Мы играли в шашки. С работы пришел ее отец, Валя прыгнула ему на спину и закричала «Папа вернулся!», он ее подхватил и прижал к себе. Вдруг мне стало его очень жаль, я подумала, что с ним что-то случится, и он погибнет. Это будет не очень скоро. Лет через пять или шесть Валин отец погиб ночью на кошаре во время пожара. Как я могла, будучи ребенком, предчувствовать его смерть? Такие предчувствия и сейчас нередко возникают, совсем для меня неожиданно. Стараюсь им не верить, успокаиваю себя, но через какое-то время они сбываются.


Рецензии