Быть немножко волшебником...

 
 
      ЮНЫЕ  ЭКСТРАСЕНСЫ  ГОТОВЯТСЯ  К  «БИТВЕ…»

   Нас интересует таинственное и непознанное. А на телевизионном экране - передачи канала - СТБ, ибо только его создатели привлекают думающего зрителя такими замечательными программами, как «Параллельный мир», «Необъяснимо, но факт», «В поисках истины». Но лавры первенства, на наш взгляд, принадлежат самой яркой из них - «Битве экстрасенсов». Уже на протяжении третьего сезона мы с волнением наблюдаем за тем, как обыкновенные на вид люди демонстрируют  необыкновенные сверхспособности. Невозможно забыть, например, как по трём коротким фрагментам свадебных видеозаписей экстрасенсы смогли отличить молодоженов от актёров, рассказать дальнейшую судьбу двух других пар и даже о трагедии, постигшей одну из них. Тяжело в нашем порой жестоком мире живётся тем, кому дана возможность видеть будущее и прошлое, переживать боль давно или недавно ушедших. Могут экстрасенсы и дарить надежду: пропавший жив, а девушка, которую два года не в силах найти милиция, счастлива с любимым и даже ожидает ребёнка. Эти слова человека, обладающего даром ясновидения, подтвердились, о чем известил зрителей Павел Костицын, ведущий программы, кстати, бывший крымчанин, житель Евпатории. Поражают способности Сергея Колесниченко, по карте нашедшего затонувший катер. А когда Сергей искал мальчика в Одесских катакомбах, отлично  справившись с основной задачей, он рассказал и о том, что пришлось пережить людям в катакомбах в годы войны и даже о трагедии, случившейся там в мирное время, о которой и авторы передачи не знали… И хотя каждый раз программу покидает один из участников - он покидает поле «Битвы…» не проигравшим, а достигшим пределов своих способностей и возможностей. Каждому дана своя ступенька в этом манящем таинственном и таком обычном для них мире необычного.
 На экране, однако, мы видим только результат  огромной работы создателей телепрограммы. А так хотелось бы хоть мельком заглянуть за кулисы! И потому, узнав, что по всей Украине проводится отбор участников «Битвы…» будущего сезона, причем – впервые в мировой практике! – среди детей, мы поспешили на проходивший в симферопольской гостинице «Виктория» поиск крымских вундеркиндов…

 

Виктория Мухина. – Расскажите, пожалуйста, какими способностями обладает ваша дочь.
Мама Насти. - Ей 12 лет. Она, например, заранее знает, какой вопрос будет задан в школе или какой билет попадётся на экзамене. Иногда ей снятся вещие сны. Может предвидеть события. Я тоже могу, глядя на человека, наперёд сказать, как он поведёт себя в определённой ситуации и вижу вещие сны, так что для меня нет в этом ничего странного.
В.М. – Как учится?
- Хорошо.
В.М. – Необычное она видит или слышит?
- Она общается с внутренним голосом, Ангелом-хранителем. Она постоянно смотрит ваши передачи и часто наперёд знает, что будет.
В.М. – Как отнесётся к возможной неудаче?
- Когда мы сюда шли, я ей сказала: «Настя, в жизни нет ничего такого, от чего можно умереть, кроме смерти. Даже проиграв, ты для себя откроешь что-то новое».
В.М. – Настя, расскажи нам, пожалуйста, что ты умеешь.
Н. – Я умею предсказывать погоду, мне снятся сны, которые сбываются в течение недели, месяца, а то и на следующий день. Могу посмотреть на человека и сказать, какой у него характер, что ему нравится, что не очень.
В.М. – Как это происходит?
Н. – Просто идёт информация. У меня была такая история. В мае я вывихнула ногу. Но за день я знала, что со мной что-то случится, а потом во сне пришла картинка, как именно я упаду.
В.М. – А как  друзья относятся к твоим способностям?
Н. – Моя лучшая подруга – хорошо, другие скептически. Говорят: «Да это всё вранье!»
В.М. – А если они увидят тебя по телевизору?
Н. – Тогда, наверное, поверят.
В.М. – Ты говорила, что по личной вещи можешь рассказать о человеке. Не разворачивая эту майку, а просто держа в руках, попробуй описать  ее хозяина.
Н. – Мне кажется, этот человек добрый, хотя иногда бывает вспыльчивым… Любит быть первым… У него не сильно много друзей, его, похоже, кидали в жизни.
В.М. – Как «кидали»?
Н. – Ну, когда случалось плохое, друзья его бросали.
В.М. – А описать можешь?
Н. – Тёмные волосы, среднего роста… Глаза карие.
В.М. – А возраст?
Н. -  36.
В.М. – Молодец! Это моя майка, и всё ты сказала верно. А как ты это узнала?
Н. – Вначале мне шла информация, потом увидела лицо…
В.М. – Ты слышала голос или видела картинки?
Н. – Немного видела, а информацию спросила у Ангела-хранителя.
В.М. – Как зовут твоего Ангела-хранителя?
Н. – Анастасий.
В.М. – Хорошо. Правда, мне 33, но ты была близка. Давай проверим интуицию. Мы тебе завяжем глаза и покажем четыре картонки.  Попытайся определить их цвета.
Н. – Голубая, жёлтая, красная, зелёная.
В.М.-  Ты назвала правильно два цвета.   В этом  конверте фотография.  Есть ли на ней человек?
Н.- Есть… Он живой.
В.М. – Откроем конверт. Там женщина. Молодец. Скажи, что для тебя значит участие в нашей передаче?
Н. – Мне это увлекательно. Хочется испытать  себя, свои способности и возможности, познакомиться с детьми, которые на меня похожи.
    *     *     *
В.М. – Какими способностями обладает ваша внучка?
Бабушка Кати. - Они меня даже немного пугают. Я не хотела сюда идти, но Катя упросила. Она может управлять погодой, когда был пожар в крымских лесах, волновалась, что звери погибнут, и начала вызывать дождь. Пишет  философские стихи, не соответствующие её возрасту, переводит  английских поэтов на русский. У неё совершенно свой взгляд на жизнь.
В.М. -  Катя, расскажи нам о своих возможностях.
К. – Я могу вызвать или остановить дождь. Однажды бабушка волновалась, что  сильный град разобьёт стекло. Я подошла к окну, посмотрела на улицу, и небо  стало чистым от туч. Град прошёл мимо…
В.М. - Как управляешь погодой?
К. – Я пытаюсь поговорить с теми, кто ею управляет, сдерживать их характер. Мне кажется, они меня слышат.
В.М. – Как ты получаешь информацию?
К. – Я вижу картинку происшествия.
В.М. – Вот маечка, ты её можешь трогать, мять руками. Кто её носил?
К. -  Это ребёнок. Мальчик.
В.М. – Как он выглядит?
К. – У него тёмные волосы.
В.М. – А кто сделал этот рисунок?
К.-  Женщина. С темными волосами и карими глазами. Ей не было тридцати лет.
В.М. – Всё верно. Это рисовала я. У меня темные волосы и карие глаза. И когда я его рисовала, мне еще не было тридцати.
     *     *     *
В.М. – Скажите, пожалуйста, какими способностями обладает Рефат?
Мама Рефата. - Он может найти пропавшую вещь. Интересный случай произошёл накануне вашего кастинга. Я попросила Рефата угадать место и время его проведения. Он мне сразу отвечает: «Мама, это связано с буквой «К». Я дала ему карту Симферополя.  Он поделил ее на квадратики и отделил два в районе Куйбышевского рынка, потом показал точную улицу. Если кто–то говорит, а потом останавливается, он знает продолжение рассказа. Как-то  подходит и говорит: «Ой, мама, у тебя вот здесь болит». И это оказалось именно так.
В.М. – Рефат, ты действительно можешь определить, что болит у человека?
Рефат.- Да. Когда маме плохо, я знаю, где у неё больше всего болит. У меня рука начинает покалывать.
В.М. – Хорошо. Я загадала число от одного до десяти. Какое?
Р. – Шесть.
В.М. – Это была цифра семь. На фотографии в конверте  живой или не живой объект?
Р. -  Там изображена природа. А еще - конь и человек.
- Как ты узнаешь, живой на рисунке или нет?
Р. – От живого идёт тепло.
В.М. – Что можешь сказать про автора этого рисунка?
Р. – Это человек, который верит в Бога. Женщина. У неё светлые волосы.

            *      *      *
  На  вопросы «ТД» отвечает сценарист проекта «Битва экстрасенсов»  Виктория  Мухина.

- Растолкуйте, пожалуйста, что только что происходило.
- В эти дни мы по всей Украине проводим кастинги - отбор будущих участников детской программы «Битва экстрасенсов». Затем те, у кого есть способности, будут приглашены на отборочную программу в Киев. Там их ожидают три конкурса: сказать, что находится за ширмой, найти человека и с завязанными глазами определить, кто перед ними сидит. Из тех, кто пройдёт эти конкурсы, планируем отобрать семь участников, которые будут сниматься в «Битве…». Пока мы только знакомимся…
- Много ли желающих принять участие в этом проекте?
- В Киеве было десять человек, в Харькове девять, в Донецке восемь, Запорожье девять, сегодня пришли четверо. Но есть люди, которые  только  недавно узнали про кастинг, они нам звонят, и мы их приглашаем приехать в Киев.
- Программа отбора подходит к концу. Было ли  что-нибудь сверхординарное?
В.М. – В Запорожье один мальчик поразил нас до глубины души. Ему шестнадцать лет. Он гадает,  предсказывает, видит, лечит. Он  может все, о чем бы мы его ни спрашивали. В ответах на наши вопросы у него 90 процентов попаданий. Мы вручили ему майку нашего администратора, которого в зале не было. Мальчик точно описал  внешность, характер, чем занимается и сообщил даже, что на руке этого человека есть шрам. Мы сами об этом не знали, а когда посмотрели, то действительно увидели шрам.
 А в Харькове десятилетняя девочка очень точно определила, что у меня в тот момент болели голова и плечо, вдобавок я была простужена и обожгла колено. Она грамотно объяснила, что с ней происходит, как ощущает энергетику. По правилам  возраст участников - от тринадцати до восемнадцати лет, но, может быть, для нее мы сделаем исключение. Пока она у нас одна такая.
- Ваше мнение о результатах крымского отбора?
В.М.- Вероятно, это не все участники, звонили  гораздо больше, с кем-то еще будем встречаться в Киеве. У тех, которых вы видели, способности есть, но на разном уровне – у одних сильнее сенсорные ощущения, они точнее определяли цвета, у других лучше развита интуиция. А вот то, что девочка управляет погодой – это что-то новое, такого ещё не было. Думаю, все сегодняшние дети достойны принимать участие в программе.
- У детей по ходу передачи задания проще будут?
- Ну конечно. У взрослых много тяжёлых конкурсов: убили, пропали… В детской программе все будут весёлыми, игровыми и обязательно развивающими.
- Цель - просто удивить?
- Цель - показать Украине, что у нас есть не только взрослые экстрасенсы, но и дети, причем очень сильные. И вторая - развить их способности.
- Откуда идея именно детских встреч?
- Мы стараемся совершенствовать программу, делать её интересней. Однажды решили создать детскую «Битву…». Такое выходит впервые, в России до этого еще не додумались,
- Дети–экстрасенсы по другим критериям отличаются от своих сверстников?
В.М. –  Да. Они более склонны к философским размышлениям, их интересуют те вопросы, о которых обычный ребёнок в их возрасте не задумывается. Хотя в детстве всем хочется быть немножко волшебником…
- У вас есть свой психолог?
- Конечно. Ведь эти дети более тонко чувствуют мир, более ранимые, поэтому психолог на площадке необходим. Сейчас думаем, как будут покидать программу более слабые участники. Это очень болезненный момент и, чтобы не травмировать психику, возможно, введем балльную систему - все будут участвовать до конца, а победит тот, кто наберёт большее количество баллов.
- Расскажите  об истории проекта «Битва экстрасенсов».
- Это голландский проект. Мы работаем по тому же формату, готовя конкурсы более понятные и доступные нам, нашему менталитету. Руководитель  проекта Анастасия Колендо. 
- Сотрудничаете ли с правоохранительными органами? Они к вам обращаются?
- Да. Недавно милиция просила помочь найти
пропавшую два года назад девушку, и наши экстрасенсы её нашли.
- Живой?
- Да.
- И где, если не секрет?
- В Одессе. А в прошлом сезоне со своей бедой пришла наша сотрудница, у которой пропала сестра. Экстрасенсы сказали, что она жива, находится за границей в сексуальном рабстве. Но искать ее не надо, скоро сама найдётся. Через полгода из милиции сообщили, что сестра в Германии и обратилась в посольство за документами для выезда обратно...
 



    


Рецензии