Первое трезвое

Доброе время суток! Меня зовут Юля Ивлева, и я пишу прозу. Как и у многих других писашек, немалое количество страстно написанного было создано на фоне эмоциональных разрядов, но сегодня я пуста и свободна как никогда, и поэтому хочу написать первое трезвое произведение. О чем можно лаяльно и спокойно рассуждать? О любви? Нет. О боли? Нет. О счастье? Нет,не думаю. Маловероятно, что есть на сегодняшний потерянный день что-то о чем можно говорить с чувством, с толком, с расстановкой, да еще и спокойно. Вот, к примеру, жизнь. Ну, разве можно без слез и ударов рассуждать о ее смысле, да и вообще о ней вцелом? Знаете, сначала в моей голове крутилось писклявое "нет", но я почему-то изменяю свое мнение на обратный ответ. Может просто хочу поставить эксперемент, а может просто что-то кому-то доказать, например, самой себе. Меня раздрожают люди, которые имеют в друзьях человек по 200-300, если и не больше. Ребят, ну это ж смешно. Каждый из них знает хотя бы одну из ваших проблем, а получается, что кучка на самом деле ненужных вам биомасс знает о вас все. Мило, не правда ли? Такое чувство, что вы находитесь в час-пик в метро, вокруг ваши "друзья", которые дышат в затылок, в ухо, в щеку и может даже в пупок, но необходимо свято верить в то, что, несмотря ни на что, нужно терпеть эту удушливую тесноту, иначе вам никак не добраться до цели, так что выходит, что все эти бесполезные люди с грязными или чистыми мыслями, плевать, вам просто необходимы. Мерзко. Не меньше меня задевают люди, которые отталкивают от себя всех ,в том числе и друзей. И вот тяжелый момент, вам нужна рука помощи, и вы о ней, может, даже и просите. Но почему-то вас никто не понимает и вам кажется, что вы говорите с вашими, так сказать, близкими на никому непонятном языке. Ну, еще бы, черт побери! Можно, кстати, попробовать попросить об этом вслух при помощи слов и звуков для разнообразия. Мне интересно, когда люди начнут "жить, а не выживать"(с)? Когда пустые глаза незнакомки будут наполнены лишь счастьем, а не печалью, тоской, разочарованием или чем-то еще отрицательным, неважно. И если каждый будет обладать лишь положительными искренними эмоциями, не рухнет ли вся система жизни? На это у меня нет ответа, а лишь рассуждения. Почему стандартный человек никак не представляет свою жизнь без любви, а когда он ее обретает то с легкостью теряет (сначала хотелось написать "отказывается", но, подумав, поняла, что большинство скорее именно теряет)? А почему не борятся, а других учат именно грызть глотку за свое счастье? Почему хорошим людям плохо, а плохим все равно? Почему мы часто отказываемся от настоящего чувства, а вместо него пригреваем фальшь? Так легче, да? Тогда почему спустя долгое время мы допускаем такие вечера, когда мы пялимся на свою кровиношку через монитор с болезненными для глаз излучением и нформацией. Меня раздрожает и раздрожают многое и многие. Иногда невозможно описать мою злость на тупость окружающих, которая меня очень расстраивает и разочаровывает.
Но со временем я начала копаться в людях и искать себе цель для пристального изучения, чтобы потом на его примере написать что-нибудь душераздирающее. А зачем? Я поняла, что по сути своей каждый челевек подобен другому и так по бесконечной цепочке. Нет, безусловно, часть из вас не соглашается с этим "бессмысленным утвреждением", а другая часть, возможно, начала просто задумываться над прочитанным, а, может, третьи и вовсе уже давным давно перестали меня читать, посчитав, что я пишу неинтересно, скучно и по-детски. Удивительно, но почему-то мне удается прочитать мысли человека, которому я ни разу не смотрела в глаза, голос которого мне не удавалось услышать, я вообще о нем не знаю ничего. И это вовсе не потому что я возомнила себя всезнающей, просто, впринципе, все вы, нет, все МЫ подобны и не только по образу, но и по мысляи. Безусловно, я не отрицаю различия в разуме, это опять же сходно с нашими телами: не у всех же людей карие глаза или, скажем, одинаковое строение фигуры, ну и прочее, вы уловили суть, думаю. Но ведь у полноценных людей все же одинаковое количество кенечностей и прочее.
А как же все таки одно, казалось бы, малозначительное событие может в корне изменить дальнейшее течение жизни. Сегодня мы самые счастливые люди, у которых есть все, но завтра при "помощи" одного долбаного слова у нас нет ничего. Почему мы идем против своей воли? Почему мы считаем себя каменными? Как вообще человек, представляющий себя здоровым, полноценным и нормальным, может обладать свойством камня? Если ты не болен на голову, то и веди себя соответственно, не выдавливай из себя то, чего на самом деле в тебе нет, ведь, в конце концов, ты можешь стать таковым, а изменить уже ничего не сможешь, как бы сильно не хотел, а если ты считаешь себя булыжником, то будь добр пошел прочь из нашего НОРМАЛЬНОГО общества. Как получилось так, что у меня уйма вопросов, гораздо больше чем у ребенка, гораздо больше существующих ответов? Почему сейчас мне на все наплевать, а завтра я хочу повернуть время вспять, а через пару часов я хочу что-то совсем другое, связанное с больной темой? Почему, когда мы заходим на ее/его страницу vkontakte, odnoklassniki, facebook, twitter, formspring, мы напоминаем себе, что нам все равно, а все это объясняем лишь тупым присутствием животного интереса? Почему мне лень писать лекцию, когда на трибунах игриво бегает солнышко? Почему мы говорим, что все плохо, когда все нормально, что все нормально, когда все плохо, или что все хорошо, когда все отвратительно? Потому что мы живые люди или потому что мы подстраиваемся под них? Мы верны якобы глубоким выражениям демотиваторов, которые, по сути своей, кроме просто набора букв и картинки ничегошеньки не имеют. Вы не задумывались о том, что никто кроме нас самих не может создать нам проболем? Мы забываем о том, что являемся творцами не только своего счастья, но и несчастья тоже. Мы пишем стихи, прозу, создаем музыку, именуя все это чем-то зачем-то. Да, и вообще нынешнее молодое поколение меня просто убивает! Оно бесстрашное и наглое, понимаете? Молодежь не боится ни трудностей в работе/учебе, ни оказаться униженными/оскорбленными, ни "обгаженными" - да, что бы я не перечисляла, все это плевая вещь кроме одного: светлого и чистого чувства, от которого все бегут и скрываются (страх это или глупость по молодости пока неясно). Мой литератор в школе как то сказал: "Подумайте: что же такого должны будут сделать ваши дети, от чего бы вы пришли в ужас". И я нашла ответ: то же самое что и мы сейчас. Сами то мы взрослеем, а общество нет! На смену нам придут нащи младшие братья/сестры, а на смену им и наши дети.
Надеюсь рано или поздно я найду ответы на все задаваемые вопросы и, по привычке, на эмоциональном взрыве напишу красивую прозу. Не позволительно столь юной особе знать все-все ответы на интересующие ее вопросы в столь раннем возрасте. Я благодарна каждому, кто дочитал до конца. Спасибо Вам, Вам, Вам, тебе и мне.


Рецензии