среда-пятница

...Это было в конце какого-то апреля, в ночь на среду. Проснулся я от аплодисментов. То есть, от реального ощущения того, что вот я лежу в кровати, а рядом аплодируют - натурально быстро бьют ладонью о ладонь. Я даже успел «увидеть» несколько неясных образов до той секунды, когда  открыл глаза и осознал, что лежу-таки в кровати, а мое окно долбит дождь.
Снег пошел только в четверг, ближе к полудню. Я как раз сидел за своим рабочим столом в конторе и писал заявление о предоставлении мне очередного отпуска. Поначалу снег шел словно неохотно, но затем все сильнее - сильнее и гуще. Занялась настоящая зимняя вьюга. Сотрудники конторы заходили в кабинеты и, смеясь, поздравляли друг друга с Новым годом. Я тогда никого не поздравлял.
Всю пятницу дул холодный ветер. По дороге на работу я увидел большой рекламный щит.  Изображенный на нем молодой человек демонстрировал коллекцию одежды «весна-лето». Его покачивало ветром, и от этого мне становилось еще неуютней.
Возвращался я домой автобусом. В салоне вдруг поймал взгляд глубоко беременной женщины. Она смотрела на меня так, словно я отец ее будущего ребенка..


Рецензии