Вопрос 20 - Что есть Бог?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что такое Бог?
- Что есть Бог в твоём понимании?
- Бог, он есть всегда и везде, он всё и ничего, он я и не я, Бог это всё.
 -Готов ли ты принять Бога таким, как ты его описал?
- Ну наверное готов.
- Нужно ли тебе для этого религия, храм, обычай, традиция, обряд, духовный наставник, что бы ты принял Бога таким, как ты его описал?
- Но ведь это всё есть? Значит оно нужно?
- Лично для тебя, что нужно, что бы ты принял Бога, ведь ты принимаешь сомнения не сомневаясь?
- Ну я ведь Бога никогда не видел, говорят что просто нужно в него верить.
- Доверие невозможно без принятия, только приняв и поблагодарив ты сможешь доверится. Невозможно верить не приняв – это абсурд.
- Тогда религии и обряды помогают принять
- Отчасти верно, для кого-то нужно для принятия прийти в определённое состояние тела и здесь без обряда не обойтись. Но тебе лично нужен обряд для принятия?
- Наверно нужен
- Тогда в твоей жизни Бога нет, он в стороне от тебя. Не может Бог несмотря на всё своё могущество идти туда, где его не принимают. Жди обряда, пока он появится в твоей жизни, жди определённого состояния, жди подходящий момент. Возможно когда-то это случится и в твою жизнь войдёт Бог, после того, как ты его примешь в своё сердце и вытеснишь сомнения.
- Но я знаю что он есть!
- Есть, но не в твоей жизни, если ты его не принял.
- Ну вот в моих краях есть обычаи, традиции, обряды. Есть таинства и духовные отцы. Они говорят, что их вера самая верная и только их путь верен и лежит через всепрощение и веру к Богу. Они призывают любить друг друга.
- Верно всё, верный путь, но много ли у тебя в краях людей любит друг друга, всё прощают друг другу, доверяют друг другу?
- Не сильно много, наверно вообще никого, по крайней мере я не встречал
- Кстати, судя по тебе, то и Богу не особо доверяют, лишь обвиняют, когда им плохо и чего-то у него просят.
- Ну так, как-то так всё
- Дело в непринятии Бога, есть готовность принять от него что-то, здоровье, детей, ценности, друзей и всё что человек хочет. Но говорят - сначала дай, а потом я приму твоё существование. Но так уж задумано во вселенной, что сначала прими в свою жизнь, а потом всё остальное. Нет принятия Бога, нет Бога в твоей жизни, сколько бы ты не ходил на обряды и не слушал верные и красивые речи.
- То есть приняв Бога в свою жизнь мне не нужны обряды и наставники?
- То есть приняв Бога в свою жизнь, твоя дальнейшая жизнь с Богом
- Странно, я действительно слушал про необходимость веры в Бога, и очень старался в него поверить, но полностью не смог, сомнения в его существовании посещали меня, но когда происходило какое-то чудо, я начинал в него верить, но как-то вера угасала потом.
- Принятие, приняв один раз, ты уже никогда не будешь сомневаться в его существовании
- То есть принятие и вера не одно и то же?
- Вера – это ступень после принятия и благодарности. Приняв и благодаря Бога за всё, что он для тебя делает и не оценивая это, ты познаешь настоящую веру, Познав веру, познаешь настоящее прощение и только тогда познаешь вселенскую любовь. Познаешь любовь к Богу, познаешь любовь Бога…
- Значит. всё верно говорят наши духовные наставники, просто начинают не с той стороны.
- Всё верно говорят, но пока нет принятия сердцем, звуки разбиваются о преграды непринятия
- Я сегодня, кажется, нашёл путь к Богу
- Бог есть любовь, а все пути ведут к любви, ты давно нашёл свой путь, но просто прими в свою жизнь величайшего друга и жизнь станет совсем другой. Но даже если ты так и не примешь его в свою жизнь, твой путь всё равно закончится встречей с ним, все дороги ведут к любви…
Мастер закрыл глаза и умолк. Ученик сжав изображение Бога его народа у себя на шее и взглянул вверх.
- Кажется, я впервые в жизни смог принять тебя в свою жизнь отбросив сомнения – сказал он звёздам и заплакал…
 


Рецензии
Глубокомысленно - да. но уж очень длинно. А длинна не всегда показатель убедительности. Длинна удобна чтобы скрыть за формой содержание. Ученика то, не иначе, эпоксидкой приклеиили.

Егоров   25.08.2010 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.