Своя рыбка

- Старик, вот ты нашел место, где просить милостыню… Здесь же никто не ходит, не возит!..
- Поэтому и прошу здесь – никто не пострадает от своей доброты.
- Не лучше ли тебе заняться каким-нибудь делом? Ты же еще что-то можешь делать?
- И никогда не умел. Хотя пробовал многое. У меня даже когда-то была земля. Но что бы не посадил на ней, что бы в нее не вкладывал, она мне ничего не отдавала. Потом стал просить мастеров научить ремеслу. И они вскоре обязательно прогоняли за безрукость и невезение. Пробовал торговать на рынке. Искал там добрых людей. Только и оттуда пришлось уйти – нельзя постоянно кого-то злить. Так я оказался в этом лесу – в нем нашлось мое счастье. Это маленький прудик с забытым кем-то шахом. Из него я каждый день достаю по одной рыбке. Этого мне теперь достаточно. Потом прихожу сюда и жду тех, кто также будет рад своей рыбке.
- И многих ты соблазнил?
- Возможно, я никогда не узнаю об этом …
- Старик, ты лодырь и обманщик. Поэтому тебя совсем не жалко.
- Спасибо, мил человек, что поговорил со мной. Это не самое худшее из услышанного в жизни.


Рецензии
Как всё просто и мудро. Глупец не понял, насколько счастлив старик...

Галина Пронская   21.08.2012 17:11     Заявить о нарушении
Да-да, Галь, у каждого своя мера и видение счастья:))))))))))))))

Евгений Григоренко   21.08.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.