Отпускаю

Я поняла вас и без слов.
Вам не по нраву мое счастье
И бремя тягостных оков
В Вас вызывает лишь ненастье.

Меня Вы стали избегать.
Я не сужу, то Ваше дело.
Я лишь хочу вопрос задать,
Что Вам во мне так надоело?

Неужто мой веселый нрав,
На все для Вас всегда согласный.
Иль вы решили поиграв,
Игрушку выбросить? Напрасно.

Я доверяла только Вам
Все тайны выжженного сердца.
Делила ровно пополам,
Все что давало мне согреться.

Но Вы решили все порвать.
Так и сказали б, что ж такого?
Я бы не стала воевать,
Ища забвенья у другого.

Я б отпустила без преград,
Без сцен и слезок виртуальных.
Ваш дух свободе только рад.
И чахнет в клетке нереальной.

Я понимаю это все
И отпускаю вас без ссоры.
На память сердце дам свое.
Идите! Вас же ждут просторы.


Рецензии
О женщины, прекрасные вершительницы мая,
Ну почему всегда про это "отпускаю",
Возможно это и не грелось на руках,
А лишь как дождь, а близость только в снах :)

Мария, я желаю Вам всегда быть рядом с тем кто Вам дорог!

Тони Авк   10.04.2011 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.