Погадай цыганка мне

На мои стихи Серегеев Юрий Николаевич напел муз. миниатюру (песню) на свою мелодию:
http://www.realmusic.ru/songs/736950/

Мой вариант музыкального решения:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/bardi/122034.html

Мне лично нравятся оба. Хорошо, что они получились различными.

               
Ты , цыганка, нагадай,чтобы сердце сжалось,
Чтоб печали у меня вовсе не осталось.
Тополя чтоб в серебре только мне шумели,
И берёзки надо мной для меня лишь пели.

Раскудрявая моя, голова седая,
Сколько мне осталось жить я ещё не знаю.
Если долго буду жить, буду петь повсюду.
Ну, а если вдруг помру, плакать я не буду.

Ветер песню мне принёс, песню удалую.
Он мне душу растрепал, превратил в чужую.
И в душе моей больной сквозняки лишь свищут.
Мне приснился сон такой, что я стану нищий.

И пойду я по Земле, странник одинокий,
И забудут обо мне горести - тревоги.
Ты, цыганка нагадай, чтобы это сбылось,
Чтобы счастье для меня всё-таки случилось.


Рецензии
Прочиталось "Чтобы счастье на меня все-таки свалилось")))
С уважением,

Ольга Тичер   16.06.2011 11:53     Заявить о нарушении
Тоже неплохо. Как снег на голову, а может быть кирпич.)) Желание читателя - закон.
Спасибо!

Александр Кирьяков   16.06.2011 19:24   Заявить о нарушении
Самое хорошее всегда случается неожиднно (как говорят мудрецы). Вот и счастье - его не ждешь уже, а оно приходит) И лучше бы как снег на голову, а не кирпич)))

Ольга Тичер   17.06.2011 10:43   Заявить о нарушении
Тоже от головы зависит. У другого такая голова, что ему безразлично - что снег, что кирпич))

Александр Кирьяков   17.06.2011 11:33   Заявить о нарушении
А кому и яблоко на голову - тож неплохие результаты дает)))

Ольга Тичер   17.06.2011 11:38   Заявить о нарушении
Про Ньютона с яблоком - это выдумка. Какой-нибудь писака-щелкопёр придумал для красного словца. Хотя яблоко на голову, конечно, неплохо, но лучше деньгами.))

Александр Кирьяков   17.06.2011 11:55   Заявить о нарушении
Хоть и выдумка, а прижилась в народе)...Ну, тогда и снег, и кирпич тож пусть деньгами, а счастье все-таки пусть счастьем сваливается!

Ольга Тичер   17.06.2011 12:25   Заявить о нарушении
Хотя... понятие счастья у все разное...

Ольга Тичер   17.06.2011 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.