Скушать

              - Ты съел все котлеты, ведь это же много калорий на ночь...
             
              - А у меня больше никого, кроме них, не осталось...Хоть они...
 
              - А еще у тебя есть мы, те кто может разделить с тобой твои калории. Мы не оставим тебя в одиночестве...Возьмем и съедим...

              Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии
Очень умно написано. Но я ничего не поняла (((
С уважением

Татьяна Домаренок   23.07.2010 20:41     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо вам за три минутвы смеха и продолжительное хорошее настроение на целый вечер.
Не обижайтесь. Ведь по идее, я должен рвать и метать. Для меня, как для графомана это смерти подобно. Читатель не понял, что я накорябал.
За время проведенное в интернете я смог убедится насколько мы, люди, различны...Как далеки от взаимопонимания... да что там, от желания понять...
А объяснять не хочу. Не хочу напоминать Карцева и Ильченко с их бессмертной миниатюрой...
знаете, желания общаться, после интернета, все меньше и меньше... Но в этом есть и светлая сторона-совсем не буду думать о том, как воспримут то или иное из написанного...
буду писать в свое удовольствие...

добра и тепла в жизни.

Маг Рун   23.07.2010 21:00   Заявить о нарушении