Мой муж, Волшебник. Глава 5

Я пришла на кухню к мужу пить пиво и рассказала ему, что я хочу стать великой писательницой и начала свой новый роман.
- Я пишу свой новый роман про тебя, - сказала я ему отхлёбывая в который раз пиво за этот вечер, - Так что можешь быть горд.
- Постой, Вичка, мы же договаривались с тобой, что ты будешь писать про себя, про мою жену. Кому интересно читать чем занимается дед мороз на пенсии?
Я не согласилась с ним:
- Ну так ты волшебник, зачем мне писать про себя? Я прошу тебя срочно распечатать, что ты там написала и показать мне.

С мужем спорить было бесполезно и я побежала засовывать в принтер бумагу. С этого момента я бы хотела начать составлять свой словарик. Так как мы с мужем волшебники,
И этот роман будет волшебным, я даже буду считать его про себя новой библией. Без словарика никак не обойтись. Например, засовывать бумагу в принтер – значит печатать. Танцевать – значит заниматься сексом.

Пишу я свой новый роман про него. На самом деле я хотела сказать, что мой роман про меня. Я ведь жена волшебника, но чтобы польстить его самолюбию, я назвала его так как назвала. Мы уже с Вами договаривались, что название очень много значит.

- Чтоб вам всю жизнь руки до мозолей стирать и не кончать, - сказал мой муж прочитав мои первые три главы (на самом деле с 3-ей по шестую) романа. – Так и знал, что в тебе проснётся мания величия. Что, надоело быть метёлкой в нашей избушке на курьих ножках?

- Да, надоело. Я не дура. Не фиг тебе считать себя великим. Я тоже могу такой быть. Как великая писательница я в этом на 99 процентов уверена.

- Значит ты мне оставляешь один процент на мой маниакал? Ты замечательно придумала. То есть я на 99 процентов говно, а ты на 99 процентов что-то этому обратное? Кстати что ты есть, если не писательница, ты не думала?

- Ну ты же сказал – метелка. Я и так не разгибая спины пашу на работе, дома, я устала. Я не хочу чтобы у меня была 11 летняя дочь. Пусть уже наконец вырастит и выйдет замуж. Я так хочу, вот об этом и пишу в романе.

- А ты не хочешь, чтобы я совершил в очередной раз чудо и мы переехали этажом выше?

- Ты имеешь ввиду не хотела бы я, чтобы ты из меня окончательно сделал какую-то там Наташу.

- Да, вот спою песенку Наташка с улицы Семашко. Есть у неё дружок Аркашка. И станешь Натальей Аркадьевной. Отчество у тебя соответствует. Отчество после получения паспорта не меняют, а зря. Грехи отцов.

- А может я не хочу быть Аркадьевной. Давай ты будешь моим мужем Аркадием. А я бы была какой-нибудь Вячеславовной.

- Стой, Вичунь. Завтра ты проснёшься великой писательницой. И придумаешь, как тебя звать.

Я заметила, что муж стал называть меня Викой, то бишь Викторией. Чтож. Хорошее имя. Отчество придумаю завтра.

Мой дневник.
Стало одиноко и решила вставить в роман кусок своего дневника за прошлый год.
Сегодня 23 февраля . Я сижу и пишу очередной роман. Я писательница Виктория Игнатова. Муж ушёл на работу. Он частный предприниматель. Для него и праздник, будний день. Я поздравила его с утра как проснулись. Неделю назад купила ему портмоне. Подарила. К вечеру соберу на стол, пропущу с ним рюмочку.

Сегодня 22 марта
А мишка на мне женится, когда научусь готовить.
 
Дневник мужа 21 апреля 2010 г.
Вылезая из душа, я понюхал трусы. Они не пахли мочой. Это радовало. Пахли волосами. Чистым быть вредно. Трусы должны пахнуть, чтобы жена нюхала и стирала. Натекла вода на пол. Нужно попросить жену вызвать сантехника. Кончилась пена. Куплю сам.

***
Мужу я не верила. Прочитав его запись в дневнике, я поняла, что воду на пол он налил специально, чтобы меня взбесить. Я проверила, что ничего не течёт. А вот с тряпкой мне пришлось потрахаться.

Что пена не кончилась, я проверила. Нужно купить. А трусы он переодел и бросил в стиральную машину. Молодец. Сам он как маленький ребёнок, ему точно 5 лет, но я его люблю. Он же волшебник.

***
Вечером, когда он пришел с работы и ужинал, я спросила его. А почему он воду сам не вытер, если видел, что она натекла.

- Лен, я не видел, что она натекла. Я уже не раз замечал, что тряпка сырая вечером. Очевидно, она подтекает под ванну и после того, как я выхожу из ванны она натекает на пол.

- Не ври, - взвизгнула я. – Ты в дневнике написал, что натекла вода, ты видел.

- Я не пишу у себя ничего в дневнике. Мой дневник волшебный. В нём записи появляются сами. Стоит мне только подумать. Бах и они там. Ты же знаешь.

- Да я знаю, но ты же видел воду?

- Нет не видел

- Но ты же написал в дневнике, пуская и не руками, а с помощью твоего волшебства. Это смешно, никто не поверит. Я только придуриваюсь, что верю. Но эта вода сегодня. Мы зальём соседей.

- Лен, моё волшебство есть и что я пишу в своём дневнике истинная правда.

- Не верю.

- Ну уж это дело твоё. Всё я пошел спать. Завтра тяжёлая ночь.


Рецензии