Моя подруга

Она достойна уваженья,
И точно знаю, почему,
Поможет разрешить сомненья,
Всё объяснит, я всё пойму.

Мы посидим вдвоём с подругой
Спокойно, молча, в тишине.
Её за тонкую взяв руку,
Спрошу: «Ответь, что делать мне?»

Лицо подруги потемнеет,
Круги появятся на нём,
Переживания, волненья,
Лицо расскажет обо всём.

Увижу горечь на мгновенье
Я у подруги на лице,
Но найдено проблем решенье!
Смотрю: туннель и свет в конце!

С ней иногда мы горячимся,
Но позже, испустивши пар,
Решаем всё же помириться,
Ведь наша дружба ; Божий дар.

Обдав тончайшим ароматом,
Согрев меня своим теплом,
Подруга будет очень рада,
Что вновь мы вместе за столом.

Моя любимая, родная,
Вас познакомить с ней хочу.
Моя подруга… чашка чая,
У ней я многому учусь.


Рецензии
Ах вот она кто,Ваша подруга,Аделя..:)
До последних двух строчек личность ее трудно установить.
Очень понравилось!

Лейла Алекперова   23.11.2010 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лейла! Простите, что благодарю не вовремя.

Аделя Иманова   06.04.2012 10:44   Заявить о нарушении